Во первых тут в Австралии Subaru Legacy — называется Subaru Liberty.
Во вторых цены я указываю в USD чтобы читателям было понятнее, хотя расплачивался в AUD.
На момент покупки на одометре было 208 тысяч. И так по порядку, купил я ее уже с недостатком который стоил 200 USD, но продавец сделал цену дешевле на эту сумму. Так что всё по чесноку. Этим недостатком был какой то Shaft в рулевом управлении который должен был быть заменен. Потом заменил Timing Belt который надо менять каждые 100 км. 250$. Потом диски гладкие слишком были — еще 100$. Потом у меня стала загораться надпись «Check Engine» и машина ехала, но как то не как Subaru, а как ВАЗ 2106. Повез в сервис центр Subaru, через 3 часа позвонили сказали всё с машиной нормально, был не исправен Knot Sensor, судя о названию какой то датчик, его заменили. На вопрос почему датчик вышел из строя ответили что от времени. Это стоило еще 250$
Затем нужно было заменить стартер, так как машина перестала заводится. Вместе с сервисом (замена масла, маслянного и воздушного фильтров) — около 500$.
Потом машина стала глохнуть если стартовать с нуля и в гору на 80 км. час и более или при разгоне резком и выезде на highway, сначала цилиндр переставал работал потом сама глохла или электроника ее выключала. Долго в сервисе не могли понять что делать — потом заменили Coil (в переводе катушка), не знаю что она делает но по размеру как две пачки сигарет и тяжёлая. 320$. Потом скрипеть что то стало в районе левого колеса. Снова shaft — еще 350$. При переключении с первой на вторую (коробка автомат) и наоборот со второй на первую дребезжать стала. Говорят трансмиссию надо ремонтировать. Не знаю сколько на нее попаду.
Машина хорошая, когда всё работает. Но по сравнению с 6 цилиндровыми конечно слабее. Хороша может среди 4 цилиндровых. А 6 цилиндровые бензин жрут поболее.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru