Пятница, 26.04.2024, 09:30
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Москвич 2141

Москвич 2141













Приветствую всех многочисленных читателей данного отзыва!




Сначала хотел бы поблагодарить данный ресурс, всех авторов коротких и длинных отзывов, ибо машину купил исключительно благодаря данному ресурсу… По порядку. Сначала лирика, как докатился я до 41-го Москвича, как выбирал этого пожирателя хайвэев, и как с ним сожительствовал в гараже. Кому не интересно – милости просим на метр ниже по тексту – там будет уже непосредственно о легендарном 2141.



В декабре 2006 назрела не очень необходимая необходимость обзавестись собственным автомобилем. В принципе, не горело. Но водилы маршруток и автобусов, как сговорившись, каждое утро пичкали мне в ухо радио шансон, а иногда и откровенный блатняк. Выслушав очередную историю про честных фраеров, которые случайно залетели на нары, мотали срок от звонка до звонка, и все это время их прессовал подлый кум возмечтал я о собственной тачке. Да о не простой, и не о хорошей, а об самой лучшей. В общем об Ауди 100.



Покупке авто мешало два обстоятельства – не было прав и не было денег. Отпуск длился всего месяц и медлить было никак нельзя. Первую проблему решил в течение 3-х недель сдал на права экстерном, и попутно выбирал машину. Читал отзывы целыми днями и смотрел объявления. Вторую проблему решить не удалось, и я неожиданно понял, что ни Опель Вектру, ни АУДИ 100 44-кузов не потяну, очень сильно расстроился. Цена их тогда была 150т. р где-то, что заставляло меня забыть и думать об этих великолепных машинах.



Ладно, следущая ценовая категория. ВАЗ классика, зубилки, Волги 3110. К несчастью своему я как раз учился ездить на 2107 и на 2109. В 2107 при росте под 190 и весом 85 садился вроде не плохо, но за мной усесться мог разве что карлик или безногий, ну и ладно, мне там не сидеть. А вот в 2109 садиться было просто нереально трудно со стандартным рулем. Ничего страшного, поставлю спортивный такой – как у реальных пацанов. А вот то, что после 2-х часового занятия выходил из машины в позе известного речного членистоногого, и потом еще 2 часа в ней же и оставался, мне не нравилось совсем. Ну и ладно, 3110 возьму, она почти такая же крутая, как и селедка, думал я.



Однако прочитав все автомаркетовские отзывы я расстроился жутко. Автонарод писал, что неоднозначная машина. Впав в отчаяние я на всякий случай прочитал отзывы про Москвичи, Ижи и Таврии, и решил что Святогор с рено двиглом – моя машина, так как 90% отзывов положительные и цена приемлема. Одно писали все как заведенные – гниют!



Итак, осмотрев всего две машины, купил. Назанимав деньжат взял почти не глядя за 71 тысячу рублей у неофициального дилера в комплектации «полный отстой». Из допов: треснутый поворотник, технологическое отверстие в бампере переднем, стучащие клапана, лысая резина, не работающий клаксон и по мелочи.



В последствии обнаружил дефекты на лобовом стекле и грязный потолок. Неофициальный дилер, а по совместительству директор какой-то там школы, похоже, имел привычку гонять в волосатой шапке зимой, и за 9 лет почти протер дырку в крыше. Кузов, конечно же не битый и не крашеный, как я и мой товарищ сразу определили опытным взглядом, а в остальном я был не нулем, но минусовым. И вот на 22-летие я себе подарил 214145 с пробегом 94000км.



Дальше машина отправилась во влажный, как оказалось, гараж где стояла до весны. Я уехал на месяц на сессию в Воронеж, а вернувшись, пошел конечно же в гараж. В минус 25 после месячной стоянке я решил ее прогреть(! ). Ну решил я так сделать, почему бы нет. Раза с десятого завел, минуту прогрел и домой весьма довольный собой и проделанной работой.



Весной начал готовить к техосмотру. Заменил лампочки в поворотниках, подтянул ручник, резину Нокиан, ну и конечно же аккумулятор. Не прошло даром зимнее «прогревание». До техсмотрящих доехал, а вот обратно… Не сказать, что совсем не доехал…



В общем машина то ехала, то не ехала, то дергалась то глохла. Кое как добрался до гаражного инжекторно–электрического спеца своим ходом часа за полтора километров пятнадцать. Тот довольно быстро определил, что это бензонасос, снял его, намерил 3,5 атмосферы создаваемого им давления, и сказал, что этого мало и надо менять. 3000 р моторчик фирменный плюс работа 1000р. Итак, отъездив 20 км первая серьезнейшая поломка и минус 4000р денег. Это к 13000р за резину и аккумулятор. Лишь потом, месяца через 3, когда я стал настоящим гаражным спецом, я понял, что не затянул массу бензонасоса, когда менял лампочки в фаре. Едем дальше.



На техосмотре выявили стук рейки и несиметрию в распределении тормозных усилий. Ремонт рейки плюс замена колодок и прокачка 2000р. Заодно на этом же москвичевском сервисе замена 6 регулировочных «стаканов», ремня ГРМ, масла и свечей 5000р вместе с работой. Нехило, учитывая рыночную стоимость данного авто. Техосмотр прошел со второго раза.



Наступило лето. На летнюю сессию в Воронеж я прикатил уже на собственном авто. Учился ездить там. Пробег уже был пара тысяч км, поэтому мнил себя если если не Ф. Алонсо, то Райконненом точно. На скорости 60 кмч не вписался в поворот и прыгнул на довольно высокий бордюр. Думал, что подвеска + диск + шина = много, много денег. Отделался вулканизацией и только. Родная москвичевская ковка не пострадал совершенно, подвеска нормуль. С этого момента я понял, что у меня не БМВ под ягодицами, и дальнейшие подобные выкидоны ни чем хорошим не закончиться… Чтобы было совсем весело я не забыл напиться и потерять права… Студент я в конце концов или где??? Права восстанавливал около месяца, и дабы не терять время решил заменить прогнивший порог.



Меня тогда удивило, как это он сгнил, если машина стояла зимой??? Поняв, что сказ про гнилые москвичи не совсем выдумка, я разобрал салон до металла. И надо тому случиться – не одной дырки я не обнаружил. Да не может такого быть, сказал я себе, и схватив отвертку начал с силой бить по днищу. Как результат с десяток дыр. Итог: замена порогов плюс латка моих пробоин 7000р. Работу принимал проверенным методом. Отвертка, молоток, мускульная сила – в результате еще дырка. Обратно к сварщику. Прав нет, салон голый… После этого адская смесь пушсала и моторного масла покрыла плотным слоем переваренное днище… Застелил все это строительным шумоизоляционным материлом, собрал салон, едем дальше…



В августе первый раз проехался на галстуке. Когда собирал салон видно задел проводку – бензиновый датчик стол показывать не понятно что… Как результат поездка с парнями на прогулку по дефкам закончилась серьезной поломкой. «Инжектор забился» — уверенно сказал первый товарищ, обладатель 2106. «Не, опять бензанасос» — с умным видом изрек второй, счастливый обладатель 2107. Я ничего не думал, но бензина по моим прикидкам было четверть бака, а машина не заводилась.



Я на всякий случай по пути в гараж в роли прицепного средства попросил завезти меня на АЗС, которое я покинул самостоятельно и хорошенько отметил в гараже свое чудесное спасение. Оказалось, что не меньше 10 литров надо оставлять в баке… Через пару дней машину вскрыли и первая моя магнитола ушла. Еще из неприятностей в этот период… Открутилась тяга, которая связывает ручку КПП и непосредственно КПП. В коробке осталась включенной пятая скорость. Что делать, как быть??? А ничего, я доехал до гаража сам. Трогался с пятой. Сцепление пожег, конечно, но доехал до гаража и за 5 минут устранил поломку.



Дальше наступил чудесный сентябрь, долгожданный отпуск, и три ДТП с моим участием за месяц. По порядку. Для начала меня не пропустили на кольце. Фара правая, крыло, не задолго до этого замененный передний бампер, капот, «телевизор» аккумулятор(второй по счету за год). С учетом амортизации и не посчитав телевизор и АБ вообще насчитали 22 т. р. Ерунда, капот можно выправить, а стоит он 9000р. Телевизор 6000р новый. Нервы со страховой и т. д и т.п. поехал я к жестянщику. По дороге у меня открылся поврежденный капот и помялся еще сильнее. За одно поломал планку у стеклоочистителей. Капот лучше менять – грит жестянщик. Еду от жестянщика – меня не пропускает КамАЗ, я не желая под него залезть бью в зад 12-ю. КамАЗ спокойно уехал – виноват я. Отчасти так и есть, если бы не заблокировал колеса, можно было избежать столкновения. Левая фара, левое крыло, решетка радиатора. Я понимаю, что денег страховых мне на починку не хватает.



Машина стояла в гараже. Решение было найдено. Прилепив фары кое как, чтоб дорогу было видно я поехал в Москву на разбитой машине. Там при помощи одного хорошего человека, с которым я познакомился на азлк. клаб. ру было решено сделать из Святогора обычный Москвич. По деньгам на порядок дешевле. Единственный минус – плохой свет фар 2141 предлогалось решить установкой бэховской оптики. И по деньгам выходило как раз, даже оставалось. Радости не было предела, если бы перед поездкой я не пришел в гараж, и не обнаружил осутствие аккумулятора нового, еще не установленного(третий за год), магнитолы(второй за год), и всякой мелочи в виде наборов ключей и т. д и т.п. Где-то на 10000.



Едем в Москву на битом аккумуляторе и полной тишине, но в предвкушении ремонта. Еду, кстати, человеком, с которым я так же познакомился на азлк. клаб. ру, и быстро нашли общий язык, делая мелкий ремонт и совместно поглащая огненную воду. Через отсутствующие поворотники аккумулятор быстро залило водой, его там коротило страшно, и хватало его разве что чтобы включилось зажигание. Роль стартера на заправке выполнял мой москвичевский дружище Электрон.



В Москве пол дня лазили по разборкам, пол дня искали бэховские фары от 39-го кузова б\у, а не найдя их купив неоригинал где то часов за 16 заменив крылья, телевизор, капот, доработав телевизор и установив оптику поехал домой. Выехав в пятницу в ночь, утром в понедельник я был в Липецке(500км от Москвы) Ночевал у мастера, который делал машину, а его маманя подкармливала меня всякой едой, хотя она в меня не лезла. Я к тому, что среди москвичистов братство какое-то существует что-ли.



Пригнав машину домой начал искать недорогого гаражного маляра. Нашел. Оттащил к нему теперь уже почти полноценный 2141, правда с немного неродной оптикой, я успокоился. Через день стало известно, что маляр вывихнул нога и временно нетрудоспособен. Машину я забрал, но до гаража не доехал. Был торпедирован в корму своим 412-ым собратом, которого тоже в свою очередь подтолкнула 850-я Вольво. Опять страховщики, гаишники, нервы…



К началу декабря корма была восстановлена, перед покрашен. Первый же выезд закончился поездкой на галстуке. Второй раз за год. Сгорел предохранитель бензонасоса. Все новые жучки продолжали гореть. Итак, машина в гараже. Холодно. Спер валенки с работы, вооружился тестером, схемой электрической. Для меня, для инженера электрика почти что работы на пол часа… Но я ошибся. Алгоритм действий: добрался до бензонасоса(надо снимать бак), он цел. Пролазил все ПЯТЬ датчиков, которые соединены параллельно цепи бензонасоса – норма. Чтобы представить мое состояние, надо вспомнеть рассказ Задорнова, это когда теща отрезала от рулетки 20см, а мужика не получалось тремя четырехметровыми секциями забор 12-ти метровый выставить.



Я смотрел в схему и не понимал, где там может быть коротышка. А ларчик просто открывался. В Рено Лагуна, тачке, которая любезно согласилась отдать свой двигатель, проводку и мозги ШЕСТЬ датчиков. Вот конец от этого шестого датчика Лагуновской проводки и мотался 9 лет под капотом, пока не пригорел к выпускному коллектору!!!! Я 2 дня в гараже в мороз искал не нанесенный на схему коротыш. И это не все. Вырвав этот кусок провода и измельчив его на миллиметры машина отказалась заводиться. На сессию я уезжал так его и не реанимировав. В итоге из-за несчастного конца проводки машина простояла 2 месяца, отошел провод от колодки блока управления, когда я его дергал.



Визуально этого не видно было, но управляющий минусовой сигнал на реле бензонасоса не приходил. Обнаружилось это почти случайно все тем же моим собратом-москвичеводом. Техосмотр по весне пройти не смог из-за внесения изменений в конструкцию. Пришлось купить талончик, а кроме фар все гуд. Увидев на встрече москвичеводов Торпедо от Опель Вектра А, решил ставить. Родная была создана первого января семьдесят какоог-то года каким-нибудь злобным диссидентом, который разрушал ненавистный коммунистический автопром изнутри. А вот тот чудак, который догадался ставить на авто с дорогим французским движком эту х-ню лучше бы стал…. Плотником, или сварщиком… Но не конструктором.



В оконцовке на момент написания отзива я заимел третью поездку на ремне. Но тут никаких притензий к авто. Тут виноват рукожопый механик, который менял мне рычаги передней подвески и шаровые, и не закрутил одну из них. Мне стыдно признаваться, но это я сам. Она естевственным образом открутилась, ШРУС вылез, и масло из коробки ушло. По деньгам – 1000р масло плюс развал/сход 350.



В общем вот и финал повествования. Мой личный пробег за то время, которое я имел счастье ездить – где-то 16000 км. За это время на ремонты, не связанные с воровством, авариями, новой резиной и прочими приятностями вложено порядка 30000 рублей (двигатель, тормоза, переварка, подвеска и всякая мелочевка, делал сам). На всякий там тюнинх типа опелевской торпеды, музыки(украденные балалайки не считаю), шумоизоляции, резины еще 30000рублей. Итого около 140000.






Что я имею за эти деньги:






1. Двигатель старинный реновский восьмиклапанник родом из 80-х. 112 лосей для этого объема по современным меркам просто смех. В принципе, малое количество лошадей – это его единственный недостаток. 168 н\м момента дают возможность не замечать количество людей в салоне. Езда в горку – его стихия. Однако 11, 5 секунд до 100 км я считаю очень мало. Динамики хватает только для города, и для трассы до 120 км. Резко ускориться со 120 не выйдет – третью втыкать уже безполезно, а на 4-й будет очень долго раскручиваться – на низах плохо тянет. Из плюсов – натурально перпетум мобиле – очень надежен. Про ВАЗовские и УЗАМовские движки молчу – для этой машины они однозначно слабы и ненадежны по сравнению с французом.








2. Кузов. Я совершил ошибку, и две зимы машина стояла во влажном непроветриевом гараже. После первой у меня сгнил один порог – машину к сварщегу. После второй появились кой где пятнышки. К сведению скажу, что после второй зимы у меня ключи гаечные все поржавели. Это был не гараж, а саунаа. И на данный момент кузов на твердую 4-ку! Абсолютно состояние кузова соответствует возрасту, и миф о быстрогниющем кузове не подтверждаю.








3. Корбка. Судя по отзывам – однозначно слабое звено. Но у меня проблем с ней никаких не было. Связываю это со спокойным стилем вождения предыдущего владельца. Я не сомневаюсь, что мне рано или поздно придется ей заняться, и покорно жду этого часа.








4. Ходовая. Простая и надежная. Позволяет на ровной дороге развивать скорость под 190 по спидометру (реальная 175-180) и не слетать с трассы. А 160 по спидометру вообще скорость очень комфортная. Хотя, понятия комфорта у всех разное. У кого-то на иномарках ценой за полтора миллиона комфортная скорость 120. Тогда на 2141 у них комфортная скорость – 0 км/ч.








5. Салон. Самое неоднозначное о нем могу сказать. Рекордная поездка в 700км и 6 часов пути не оставила бы и следа о себе, если бы не правая нога. У нее было состояние, как будто я не только ей давил гашетку, но и оттормаживался через несуществующую дыру в полу. Спина – отлично, руки – хорошо, все таки подлокотничек вещь удобная… Но… скрипы, стуки, отсутствие шумоизоляции вообще не влияют благотворно на комфорт. В общем шумоизоляцию доделаю – остались двери…



Как только ЭСП раздобуду – залеплю сразу двери. Но это не спасет. Соватопром в этом плане не исправим. Климат контроль у меня раздельный – в ноги горячи воздух, в лицо холодный. Алгоритм работы этого монстра до конца не изучен, но зимой тепло, летом тож не холодно. Такая вот она, москвичевская печка, с характером… Да, кстати, любители возить холодильники, доски, дефченок симпатичных, мебель, мешки всякие, не очень симпатичных дефченок, велосипеды – салон 41-го будто создан для этого.








6. Безопасность… Какая нафик безопасность? Без подушек, АБС и прочих электронных штуковин ее быть не может. Хотя в краштестах Авторевю 41-й вроде неплохо себя показал….



И на последок. В машине по мелочи все время что-нибудь ломается. Если не сломалось – жди беды, но у меня такого не было. Из того, что помню… Исчезла подсветка приборов – починил(Электрон + водка), отвалилась ручка – заменил. Уже заменил? Ну тогда часы встали. Сломалась сингалка(не разу через 5-ю дверь в салон не залазили? Зря…), пошли часы. Починил сигналку – кнопки света на выброс. И так все время. Из самого последнего – встали уже опелевские часы. Я их не трогал. Купил только усилок для борьбы с лишними шумами(а как еще?), по путю не подключил ее – часы пошли сами… Не может быть, все работает!!! Хрен, магнитола сдохла. До этого она у дружбана полгода исправно лялякала…



В общем я купил не свою машину, чью то чужую. Неразделенная любовь. А продавать жалко, большая потерю в деньгах… Я в настоящий момент 41-ым доволен, мелкие неприятности привык не замечать, а вот он решил, видно, меня с себя скинуть…






Совет покупателю:



Если: вы молоды, небогаты, в ближайшие год полтора не сколотите еще тыщенок 100-150 на более другую машину, вам не дают кредит, у вас растут руки из хоть чуть-чуть нужного места, голова тоже растет рядом с тем местом, из которого которым растут руки, у вас есть гараж, есть время, у вас нет жены/детей, вы пьете водку(иначе с ремонтом не совладать), готовы к тому, что даже водилы шестерок над вами ржать(я над ними тоже ржу), готовы остаться с ним навсегда — милости просим в наш клуб… 2141 с реномотором в хорошем состоянии стоит как карбовая девятка полугнилая. Решайте сами — я все написал…



Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>



Поделиться…







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Peugeot 406 2.0-16V
Peugeot 406 2.0-16V

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

ВАЗ Калина
ВАЗ Калина

Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V

ГАЗ 24
ГАЗ 24

ВАЗ 21213
ВАЗ 21213

Chrysler 300C
Chrysler 300C





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 1469 | Теги: лето, автомобили, Гараж, салон, аккумулятор, плохо, стук, машина, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама