Доступность запчастей.
Авто мало теряет на вторичном рынке.
1. 06. 2009
25. 03. 2009
Это мой третий Субару. До этого было Легаси 1993, Легаси 2004. Еще была Импреза 2003 — ее купили после данного авто, но недавно продали. Еще были 2 Галанта (1991 и 1998), Пежо 307 (2000), Corolla (2000), еще сейчас есть Теана (2007). Отзыв можете смело считать объективным, хотя я в душе Субарист, а все Субаристы непреклонны в спорах…
В общем: я считаю Субару (Fuji) лучшим Японским производителем, не имеющим равных по качеству сборки и качеству и сроку службы агрегатов, поэтому не буду писать сам отзыв — будет слишком «красиво». Но одно все-таки скажу: если беречь авто и вовремя проводить все ТО и замены — Субару будет служить Вам вечно. Так же я считаю, что начиная с Импрезы 2007г. — Субару уже все-таки не та… Качество сборки и эксплуатации Субары произведенных в США (по моим наблюдениям), в целом, хуже чем оригинальный Японцев для Японии и Европы. То, что я написал в плюсах и манусах, относится непосредственно к моему Авто — прошу строго не судить, но я обещаю, если Вы купите такое авто, то напишете так же.
Достоинства авто.
Высокая надежность.
Отличные «драйверские» характеристики – машина послушная и адекватная.
Низкая стоимость ежегодного обслуживания (считать нужно «на круг» расходы на содержание за год – само ТО и некоторые з/ч достаточно дорогие, тем не менее, в результате выходит дешевле многих аналогов – проверено.
Высокая коррозийная устойчивость – при продаже первой Легаси на «родных» элементах кузова не было пауков – машине было 13 лет! Моей 6 лет – весь капот в сколах – аналогично (капот не алюминиевый). – Главное не портить родную кузовню.
Доступность запчастей.
Высокий срок службы подвески: на 125т. км заменил только 2 задние тяги из 6 поперечных и 2 стойки стабилизатора + втулки.
Авто устойчиво на дороге, при этом подвеска мягкая и комфортная. На 180км/ч чувствую себя вполне спокойно.
В салоне достаточно тихо (чуть громче, чем в Теане и Легаси 2004, тише, чем в Галанте, Пежо 307 и Импрезе, значительно тише, чем в Тойоте, на которых я ездил).
Экономичность! – не путать с турбовыми двигателями. Моя кушает от 8л. на трассе и до 13л. по городу. Жена доводит до 14, 5л. Вполне нормально для динамичного двигателя и автомобиля с полным постоянным приводом.
Спорт
Эта машину выпускалась около года, тогда как этот же кузов до рестайла выпускался с 1998г. По эксплуатации именно этого рестайлингового кузова практически нет негатива – можете проверить по любому СТО Subaru - они подтвердят.
Двигатели Субару имеют очень большой ресурс работы и способны долгое время работать без перегрева на высоких оборотах.
Авто мало теряет на вторичном рынке.
Самое главное – на моей памяти никто не жалел о приобретении Субару, но нужно быть готовым к тем минусам, которые я перечислил ниже.
Недостатки авто.
Дорогие регламентные ТО (особенно ТО-100т. – замена ГРМ).
Дорогая цена подержанных авто (за эти деньги можно купить одноклассников на 2 года моложе) – это плата за вашу спокойную эксплуатацию.
Относительно пустой салон и мало доп. функций – Fuji считает, что для ценителей Субару это не важно, а изменение политики приведет либо к росту цены, либо к экономии на качестве, что и видно на примере последних моделей Субару.
Меломанов штатная музыка не устроит однозначно.
В этой версии не раскладывается спинка заднего сиденья.
Нет круиза.
Сложно потом продавать – купит только тот, кто понимает ценности этой машины по сравнению с другими производителями и по сравнению с автомобилями, произведенными в США. Тем более, сейчас рынок значительно «подгадили» американцами, которые обладают худшим качеством агрегатов, сборки, покраски, оптики, эксплуатации, и проч., поэтому изначально являются более дешевыми + ранее низкий курс $. Этот факт различия многие игнорируют. Но можно скинуть цену.
1. 06. 2009
Вот прошло еще немного времени.
Ничего не ломалось, только бампер поцарапали. Бампер, как оказалось, ремонтируется легко — исправили и покрасили за 1, 5 дня. Когда сняли, лишний раз убедился, что инженерия у Субару в полном порядке — машина сделана очень крепко и качественно. Сейчас продаю, но не потому, что решил поменять — менять я ее не хочу, просто обстоятельства… — будет одна машина в семье.
А вообще, сейчас она как второй автомобиль используется — супруга ездит. Для меня, это идеальный вариант — не ломается, ест мало, надежна, покушениям особо не подвержена, коррозии нет, а ведь ей уже 6 лет и давние сколы есть. В общем, голова за нее не болит. Для меня это сейчас важно: когда проблем и без того много, радует, что хотя бы с машиной их нет…
Хвалю машину за дело — это 4-я Субару в семье. И мне искренне жаль, что о машинах после 2007г. я также хорошо отзываться уже не могу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Great Wall Sailor 2. 3
ВАЗ 1119
ВАЗ 21074
Volkswagen Polo 1.0 Coupe
Kia Avellа Delta
Toyota Corolla
Citroen Saxo 1. 6i 16V
|