Четверг, 25.04.2024, 18:56
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Polo 1.0 Coupe

Volkswagen Polo 1.0 Coupe
1. Купить у знакомого BMW E30 в кузове универсал за 5000 у.е...
2. Купить у перегонщиков за 3800 неплохую реэкспортную «девятку». Всё бы ничего, но был один нюанс субъективного характера – не хотелось российскую машину...
Ну, каждому своё.
3. Именно это «своё». Volkswagen Polo GT 93го года...
Осмотр автомобиля мной выявил кучу новых дефектов:
1. Неродной всё-таки двигатель.
2. Пятая передача для движка слишком «длинная». Именно поэтому до сотни разогнаться можно (на четвёртой), а при переходе на пятую разгон заканчивается...

Вместо пролога. Долго думал, какой вариант своих взаимоотношений с этим авто выбрать. Больше подошёл бы «Почти не ездил, но замахался чинить», но выбрал «ездил один раз».

Хочу рассказать историю одной машины, на которой довелось не только покататься. Началось всё около 3х лет назад, когда мой отец надумал купить себе машину, т.к. его транспортное средство (50-кубовый мопед Honda) перестал, так сказать, удовлетворять транспортные потребности. Варианты были следующие:



1. Купить у знакомого BMW E30 в кузове универсал за 5000 у.е. Плюсы — отличное состояние машины, комфорт, динамика, ну и всё, за что ценят баварские машины, даже в пожилом возрасте.

Минусы – задний привод (зимой) и то, что в наличии была сумма на тысячу меньшая. И хотя знакомый был согласен подождать, отец не хотел быть никому должным и от варианта отказался.



2. Купить у перегонщиков за 3800 неплохую реэкспортную «девятку». Всё бы ничего, но был один нюанс субъективного характера – не хотелось российскую машину. Все мои увещевания о том, что это не худший вариант, успеха не имели.



Ну, каждому своё.



3. Именно это «своё». Volkswagen Polo GT 93го года. Цена та же, что и у «девятки», но немецкая сборка внушала доверие.

Итак, в один из дней отец приехал на автостоянку, где стояло это чудо под вековым слоем пыли. Завелось с первого раза, и хотя работало неустойчиво, было куплено в тот же день после пробной поездки.

Оговорюсь сразу, аббревиатура GT означает только тип кузова — классический хэтчбек. Был ещё похожий на универсал Fox и двухдверный седан Derby. То есть ни о каком «большом туризме» речь отнюдь не идёт. Да и сложно им заниматься при объёме 1,05, мощности 45 л.с. и крейсерской скорости 90 км/ч. В городе выручает малая масса и короткие передачи, а на трассе одна отрада – при этих самых 90 км/ч расход топлива редко превышает 5 литров на сотню.



Осмотр автомобиля мной выявил кучу новых дефектов:

Очевидно, в результате сильного удара был деформирован и не очень хорошо восстановлен передний левый лонжерон. Как результат — заметный увод руля влево на скорости выше 80 км/ч и подъедание резины. Устранили регулировкой схода-развала.

Неродной трамблёр. Надпись вязью в овале Ford обнаружилась только после мытья машины. Так как высоковольтные провода и свечи были в хорошем состоянии, нестабильная работа двигателя была признана результатом именно некорректной работы «инородного тела». Позднее диагноз подтвердился.

Вместо заднего стекла с подогревом стояло обычное аккуратно вырезанное ОРГСТЕКЛО (! ). Соответственно, без подогрева. К тому же не работал его омыватель.

Ходовая была изрядно изношена. Ничего критичного, но я при таком износе уже бы всё поменял.

Насторожила комплектация. Официально на рынок автомобиль с двигателем 1,05 поставлялся только с механической четырёхступенчатой коробкой. На машине стояла пятиступка. То есть либо двигатель неродной, либо коробка. Tercium non datur.

Внутри машина производит неплохое впечатление. Материалы качественные, ничего не скрипит, всё работает. Правда, и ломаться-то особо нечему. Тахометра нет, регулировок минимум и все ручные. Места, как для одноклассника Таврии, более чем. Сидения простые, без ярко выраженного профиля, но зато никому нигде не жмёт. Места впритык, но 4 взрослых человека сядут. Багажник — заметно меньше «восьмёрочного». Обзорность неплохая, крепление зеркал, несмотря на наличие форточек, в углах передних дверей, а не как у второго Гольфа. За счёт этого происходящее сзади тоже видно хорошо, и голову для этого выворачивать не нужно. Уровень шума на уровне Таврии, при условии, что у той салон не скрипит. Правда, вскоре накрылся реостат печки — пришлось заказывать оригинальный. Дело в том, что он двухступенчатый. Экономия, надо думать. Знать бы ещё, много ли они наэкономили. Кстати, после замены трамблёра машина поехала веселее. А когда вместо прогоревшего глушителя установили прямоток, поехали совсем весело. Особенно веселило «злое» звуковое сопровождение, потому что динамики если и прибавилось, то не больно много. В принципе, беседы с владельцами аналогичных агрегатов и визиты на техсайт VW позволили сделать 2 вывода:



1. Неродной всё-таки двигатель.



2. Пятая передача для движка слишком «длинная». Именно поэтому до сотни разогнаться можно (на четвёртой), а при переходе на пятую разгон заканчивается. Скорость 90 км/ч тоже не воспринимается как «комфортная», потому что едешь вроде бы на пятой, но во-первых, на подъёмах, которые Жигули не замечают, переходишь на четвёртую, а во-вторых, запаса мощности нет в принципе.То есть о какой-то динамике при обгонах можно забыть.А лучше вообще про обгоны.

Хотел об управляемости написать, мол, «потенциал немецкого шасси намного превосходит возможности мотора», как очень любят травить журналисты. Но в том-то и дело, что ни фига они не превосходят. Ходовая валкая (в исправном состоянии), при проезде «разнокалиберных» неровностей немудрено «поймать» пробой, в поворотах — знакомая «жигулистам» диагональная раскачка. То есть при мощности двигателя лошадей хотя бы 70 начались бы проблемы. Долговечность тоже оказалась мифом: в ходовую и всякие мелкие примочки было вложено более 1000 зелёных! И это при том, что на машине почти не ездили! Помучил мозги и простейший однокамерный карбюратор Pierburg. Вроде ломаться нечему, но адекватно работать он стал только через год эксплуатации после шаманских плясок карбюраторщиков под выкрики заклинаний и последующих угроз физической расправы над конструкторами. Кстати, реально помог уже упомянутый выше техсайт концерна. Правда, длинные перегоны (1000 км в одну сторону) машина одолела, но с трудом. Кроме того, осенью 2008 была повреждена дверь и выведена из строя ручка. Нашли на разборке (5 у.е.). К тому времени критического износа достигли сайлентблоки подвески, ступичный подшипник и термостат.

В общем, продажа машины пришлась на разгар кризиса, и купили её перекупщики за 1500 только из-за хорошей зимней резины. Отец вздохнул было с облегчением, но… в семье появился Махмуд (Lancer).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Toyota Carina E Stationwagon 1. 8
Toyota Carina E Stationwagon 1. 8

Ford Van MVB
Ford Van MVB

Volkswagen Golf 1.3
Volkswagen Golf 1.3

Renault Logan 1.6
Renault Logan 1.6

Fiat Uno 60 D
Fiat Uno 60 D

ВАЗ 2121
ВАЗ 2121

Saab 900 2. 0i
Saab 900 2. 0i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1191 | Теги: машины, автомобили, двигатель, Комфорт, работа, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама