Доброго всем времени суток!
Писатель из меня некудышный, но писать комментарии ко всем отзывам ленюсь.
Купил Витару в октябре прошлого года после достаточнго интенсивных, но недолгих поисков. До момента приобретения ездил на различных автомобилях отечественного производства (Волга, Москвич) и корейках ДЭУ (Нексия и Нубира). О причинах выбора особо распространяться не буду, потому как дело это весьма субъективное. Приоритет был отдан удобству посадки, приятственному ощущению от салона и, в меньшей степени, езде и ходовым качествам. При выборе посидел практически во всех конкурентах и машинках побольше (Каптива). Каптива отпала из-за опасения, что движок будет слабоват, Хонда из-за очереди длинной (тогда она еще была), Х-трейл — салон не понравился, Тигуан — испугался возможных детских болезней и движок 1,4 даже при наличии турбин смущал, Туксан и Спортадж — какие-то слишком пластмассовыми показались, кроме того в Туксане сзади еще меньше места (за мной даже и ребенок бы не устроился). Аутлендер в целом понравился, но он был дороже и показался мне слишком жестким.
Соответственно СГВ для меня первый «паркетник» и первый автомобиль с АКПП. Учитывая, что покупал машину в кредит, особенно в комплектации не стеснялся и взял самый упакованный вариант (кожа, электрика, ксенон…). В общем-то выбором своим доволен, особенно если учесть, что брал в кредит до подорожания и повышения ставок банком. Из допопций — поставил защиту на картер двигателя и коробку, сигнализацию и парктроник. Конечно оценивать в полной мере машину считаю пока рано, но, тем не менее, кое-какие выводы уже можно и сделать.
На дороге машина достаточно устойчива и бежит за городом более-менее резво (насколько позволяет дорога). Двигатель достаточно тяговит, конечно с 3,2 не сравнить, но и по сравнению с 2 литровым прогресс налицо. Шумами двигатель не досаждает.
Работа автомата хороша при плавной езде — балдею при толканиях в пробках. Однако, при необходимости ускориться, коробка думает, на мой взгляд, очень и очень долго (конечно опыта езды с автоматом у меня до этого не было, но все же…), режим «power» некоторую задумчивость вроде как снижает, только расход топлива при этом увеличивается примерно на литр (100 км).
Кстати по расходу: очень рад за владельцев СГВ 2,4, которые могут уложиться в 12 литров на 100 км, при езде по городу у меня ну никак меньше 14 не получается, за городом — да, можно и в 10-11 уместиться (если не ехать очень быстро). Может быть летом расход топлива и снизится, но не думаю, что намного.
Подвеска машины меня вполне устраивает, хода большие, машина не очень валкая. На самом деле — это дело вкуса каждого, кому-то и Аутлендер нравится (а по мне — жестковат).
Очень нравится свет — видимость отличная. Есть небольшие претензии к омывателю — брызгает много, но зимой все равно приходилось фары протирать дополнительно.
Досаждает также и то, что очень быстро загрязняется заднее стекло, конечно есть и омыватель и дворник, но… машинка еще более-менее чистая, а стекло уже надо мыть, ручка на двери багажника грязная — не удобно.
Про музыку в СГВ не писал только ленивый, скажу лишь, что при первой же возможности займусь этим вопросом вплотную, менять придется все.
Теперь о салоне. Пока не скрипит, не шумит и не гремит. При моем росте 194см удается разместится достаточно удобно и по ощущениям, сил на дальнюю дорогу должно вполне хватить (но пока не было случая проехать хотя бы более 200 км в день). Однако разместившись с комфортом на переднем сидении, за мной уже практически никто устроится и не может. Пока там расположено детское сидение, при этом дочкины ножки, в силу малого росточка, упираются в спинку моего сидения и иногда сильно его пачкают. А еще приходится терпеть, когда ребенок этими ножками начинает постукивать по спинке сиденья. Так что, уважаемые, если Вы достаточно высоки, учтите этот нюансик при выборе машины.
Еще при выборе машины обратил внимание на то, что в сравнение с другими автомобилями в СГВ не так уж много тайничков, куда можно что-то положить — бардачек, подлокотник, карманы в дверцах и, пожалуй, все. Причем, насколько я понял, в 2-х литровых машинах есть еще ящики под передними сидениями, а тут их нет (хотя направляющие вроде бы есть).
В завершение хочу сказать, что все перечисленные недостатки, на мой взгляд, не являются чем-то из ряда вон выходящим (кроме музыки!!! ) и в целом я покупкой очень даже доволен.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Passat 1.8
Toyota Highlander
Toyota Celica
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i
ГАЗ 31105
Mitsubishi Space Wagon 2.4
Hyundai Sonata 2,4i
|