В процессе эксплутации заменил:
— Реле вкл. стеклоочистителя лобовухи-60руб.
— Левый предний суппорт-350руб+200работа.
Владею авто не так долго, 8мес, наездил 20000км. Расход около 5л/100м. Покупал авто такого класса всвязи с отсутствием средств на более престижное авто. Выбирал не очень долго, пересмотрел около 5 вариантов. Вобщем досталась мне машина 96 г. в., более менее нормального вида, с пробегом около 127 т. км. И через несколько дней владения данным авто попадаю на ремонт, благо что я предидив это дело отправился к знакомому окаводу в гараж, и не доехав до гаража метров 50 теряю рулевое управление, авто едет в любую сторону, но не в ту куда повернут руль(представте мой шок).
Оказалось что болты крепления супорта+кронштейна крепления рулевых к колесу просто поломаны и деражались на одном наоловину поломаном болту. В итоге в этот вечер и последующую ночь общими усилиями произвели следующие манипуляции: высверливание сломанных болтов и их замена-50 руб., замена подшипника ступицы-200руб., замена рулевой рейки на б/у, замена задних торм. колодок(нашёл в гараже)+промывка, смазка ступиц, подш. После замена масла двиг. -750руб., диагностика и чистка карбюратора-330руб., развал-не помню. После этого всего эксплуатировал довольно долго.
В процессе эксплутации заменил:
— Сидения на новые (мне штатные не понравились совсем, неудобно)-3500руб. взамен старых.
— Лобовое стекло, старое было всё пицарапано дворником-850 с заменой
— Реле вкл. стеклоочистителя лобовухи-60руб.
— Стартер на б/у у автоэлектриков(оказалось что втулка разбита)-750руб.
— Кожух картера КПП(оказалось что отверстие для втулки овальное и из-за этого летели втулки как семечки, штук 10 поменял, по другому проблему не решить)-1000руб. б/у+1500работа.
— Главный торм. цилиндр(старый тек весь и не работал как надо)-400+400руб. работа
— Левый предний суппорт-350руб+200работа.
— Ремонт стартера(умылся тосолом, системаохлаждения текла)-750руб с работой и с деталями.
— термостат(по своей инициативе), патрубков сист. охлажд. -500руб. примерно
— датчик холла(у старого сломан кронштейн)-80руб.
— правая передняя стойка — 600 руб. (сам менял)
— датчик вкл. вент. 2шт. -160руб.
Вроде и всё. Масла и фильтры не считал. В принципе авто не плохой, небольшой расход, недорогое в обслуживании, большинство можно сделать самому. Простой в эксплуатации, но требует внимания.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Sonata
Fiat Brava
Mitsubishi Carisma 1.8
Nissan Primera 1.6
Chery Tiggo 2.4
Nissan Murano
Audi 100 2.3
Dacia Logan
Москвич Святогор
Seat Leon 1.8 20VT
|