Купили авто в 2001 г. исключительно для охоты и рыбалки. Мы были уже 4 хозяевами. Пришлось сразу мерится с шумом трансмисии, тяжелому рулю и пасадкой на задний ряд сидений. Сначало неделю привыкали, а потм понравилось и понеслось.. в поездках на охоту проходимость авто приводило в востор! Все удивлялись акрабатическим трюкам и игре подвеске по езде по буеракам. Тайга и лес у нас суровые к автомобилям, приходится ехать до заветного места только на газ 66, уралах, уазах и тракторах. Ну и нива не подводила, конечно, если с умом форсировать препятствия.
Доставалось ей конкретно так, что по причине большого количества внеших дефектов в виде царапин и вмятин; сделали покраску всего кузова в 2007. Машина оказалась надежной и очень крепкой, если что — то ломаось всегда своим ходом приходили домой даже когда при вытаскивание из очередной засады нашего авто 66 газиком оторвали предний мост (он повис на тяге поперечной устойчивости карданом и потихонтку до дома дотянули). То что машина ломается я считаю сильно зависит от качества запчастей, пока не нашли магазин с качественными запчастями мучались менят: шаровые, тяги, аматизаторы, 2 стартера, пальники гранаты. Теперь все в норме!
Перетрехнули повеску уже 3 года летаем по офф роуду и ни каких проблем не началось так ни чего даже не скрипнуло. Поменяли амортизаторы в сзади MS впереди monroe. Уже ходят 4 года прежние вскипали через 4 месяца! Машина сразу пошла как надо по проселку 80 км/ч едешь не козлит и идет как по релясам не замечая кочек и ям. По трассе когда отбалансировали карданы и раздатку отцентровали комфортня скорость стала 120, (максимум разогнал до 150, стало страшно). Ни чего не гудит, сальники не текут и рулится хорошо благодоря доработонной подвески.
Двигатель отрепитировал, отрегулировал вообще стала сказка динамика не хуже классики даже первые 35 м со светофор вырываеш в легкую что у волг что у зубил. Расход радует по трассе 9.5-10 в городе 12л. Я думаю не плохо для авто с постоянным полным привом! И ни какой мост у нивы не подключается! у не Full-time, свободный дефиринциал с возможностью полной блокировки. Из болиших поломок это накрылась КПП не выдержала нагрузки так как расчитанна для легковой классики, а мы на ней то бревна привяжем и тащим до места стоянки, то платформу пчеловодную 3т весом буксируем. Или в гору по камням 16 км на высоту 2100м над уровне моря за ягодой со всем включенным внедорожным пакетам едем.
Сцепление, конечно, часто приходилось менять уже наловчились за 2,5 часа новое ставить, один раз было даже что диск порвало при старте. Очень важно добавить, что проходимость очень зависит от резины так что будующие владельцы выбирайте с умом. У меня и японская стояла и грызаки вли5 и еще несколько. А кама фламе — по асвальту супер, но на безорожеье траекторию не дрежит замыливается. Зато зимой хороша, но есть и лучше… если уж совсем в бурелом, то к-139 правда надо будет подвеску лифтануть, проставки под пружины и шаровые.
В салон поставил передние кресла с levina, комфорта прибавилось, теперь и 800 км проехать можно не уставая. Шумку сделал, аккустику хорошую поставил, и так по мелочи: тонировал, панел облагородил, кенгурятник, дуги, туманки, пороги.. Короче, хотите свободу предвижения — берите ниву. Она того стоит за такие дньги. У моего отца настоящий рамный тяжелый внедорожник isuzu bighorn, конечно, комфорта в нем много, надежность, но куда я ежу на охоту он даже не суется: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Corona
ВАЗ 21075
Toyota Paseo
Opel Astra 1.8
Jeep Cherokee
Chevrolet Rezzo
Toyota Avensis 1.6
Daewoo Tico
Audi A4
|