Вот и куплен мой первый внедорожник. Диско! Как некоторые авторы подметили- выбирал не глазами, а сердцем, дизайн казался на грани интересного, грубого, чего то очень мужского, хотя у жены после первого тест-драйва вопросов не возникло. Влетели в огромную яму в луже и достойно из нее вылезли (жена по выходным машину берет). Седан бы оставил колесо в той яме.
Ну первое. Машину брал годовалую, с гарантией до августа 2009 года, черная, максимальная комплектация с дополнительными опциями (в прайсе машина первому владельцу обошлась в 78 0.00 + он поставил Альпайновский ДВД, ТВ и Кармановский Джи Пи Эр Эс. Вобщем наворотил за 80 0.00, удивительно зачем продал? Или зачем наворачивал?)
Комплектация называется Брайт ЛЕ HSE. У нее в том числе арки крашенны в цвет кузова+ Хром пакет по периметру+ наверно чегото еще. В автосалоне купил ее за 54 0.00 после торга + очень порадовала страховка КАСКО без франшиз 90000 руб в год). За ауди платил больше 5000 долл. в год. В общем и экономия большая на цене и страховка крайне разумных денег стоит. Прбег 19000 на сегодня 25 0.00 км.
Второе. После седанов (Ваз 2108 1998 г.в. Ауди 100 1993 г.в. Ауди А6 1998 г.в. и Ауди А4 2004 г. в., Ауди А6 2005 г.в. ) около 2 недель просто привыкал ко всему новому, стилю вождения, готовился морально стириать бордюры и прочие неприятности на дороге.
За городом специально искал ямы грязь и тестил — нереальные возможности.
Третье. Немного напрягает пневмоподвека, всегда находится в среднем положении (на скорости ставил вниз, сама поднимает обратно) раскачка в поворотах напрягает, особенно в первое время после седанов. Хотя при припятствиях пневмоподвеска рулит+ очень мягкая на ухабах и ямах, все глотает.
Компьютер
Пятое. Порадовало отсутствие альпийской крыши- единственное чего нет в этой машине. 3 люка закрываются прозрачными сеточками, и летом не очень комфортно ребенку спать на заднем седении, солнце то светит. Чумовая обзорность. За рулем видно все!
Шестое. Салон. Как мне кажется малость устаревший дизайн всего, хотя и не отвлкает в дороге, все под рукой кроме стеклоподьемников. Не очень удобно тянуться. + туговата педаль тормоза, в пробке нога начинает уставать. Кожа и отделка в целом неплохи. Но самая чума это музыка Харман 13 лоджек. Такое ощущение что аудюшная Босе это не музыка и Электроника 89 г.в. Радио уверенно ловил ВСЕ!!!! станции в районе Егорьевска, на ауди 2 станции с хрипами и шумами добивало. Кожа приличная, пластик не скрипит, хотя морозов еще не было.
Седьмое. При выборе тестили РХ350, Туарег, Ренж Ровер, Х5, Ку 7…. однозначно ни одна из машин 100% восторга до Диско не вызвала. Только этот монстр оказался в сердце и после тест драйва отказался оттуда выходить. Пожалуй ближе всех по ощущением был Х5, но год выпуска 2004 и отсутствие гарантии от завода малость напрягали. А в Ку 7 не вписывался по деньгам, + безумная около 10% КАСКО ПРОСТО ПУГАЛА. За 6000 км ни одного нарекания не было.
Простите за сумбурный рассказ, проба пера в рабочее время, будут вопросы, пишите отвечу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Skoda Octavia
Subaru Forester
Chevrolet Cavalier
Peugeot 306
ВАЗ 211440 1.6 Люкс
Chevrolet Evanda 2.0
Nissan Almera 1.5
Saturn L
Opel Kadett 1.3 NE
|