Рассматривались:
1. Хундай Верна
2. Митсубиси Кольт
3. ФФ 3
4. Хундай Гетс
5. Киа Рио
6. Киа Сид (если найдем еще немного денег, если найдем в наличии, если…....
7. Фиат Гранде Пунто
8. Сузуки Свифт
9. Сузуки SX 4 (см. п...
Выбор:
Стаж вождения с 1999 года. Начинал на отцовской ВАЗ 2107, ГАЗ 3110 и Опель Вектра 1996 года. В личном пользовании и владении был Митсубиси Кольт 1994 года на механике. Поездив на Кольте, немножко побив его (оптика и крыло) в начале мая приехал в сервис к знакомым, которые посмотрев на машину, покопавшисьв двигателе и послушав как она на ходу- посоветовали от нее избавляться. Что и было сделано. С этого момента моя жизнь стала напоминать кошмар, так как я работаю в Люберцах, а по делам часто бываю в Москве без машины пришлось очень туго. Одновременно происходил выбор авто. Посоветовшись с женой, (несмотря на мои вопли о том, что это очень дорого и на рынке можно найти хорошую б/у) решили покупать новую. на автомате, авриаторе или роботе. Сумма 450 000- 470 000 максимум.
Рассматривались:
1. Хундай Верна
2. Митсубиси Кольт
3. ФФ 3
4. Хундай Гетс
5. Киа Рио
6. Киа Сид (если найдем еще немного денег, если найдем в наличии, если….. )
7. Фиат Гранде Пунто
8. Сузуки Свифт
9. Сузуки SX 4 (см. п. 6 списка)
Выбор:
Хундай Верна, Киа Рио и Гетс отсеялись по по следующим причинам: 1. отделка на мой вкус не очень, 2. на водительском месте мне не удобно сидеть как не регулируй спинку и подушку сиденья + руль перекрывал часть приборной панели, что не есть good. На Сузуки SX 4 и Сид элементарно не хватило денег. Гранде Пунте смутил чахоточным двигателем в 77 л. с. и дороговизной робота (490 000). Остался один Свифт.
Приобретался в АвтоДина- Юг, 1,3 АМТ (робот), 8 SRS, кондей и АБС, цвет по тех. паспорту ГОЛУБОЙ (может я дальтоник, но мне он видится как ярко синий). Сумма 450 000 рублей + 4000 защита картера. Так как авто было в наличии на центральном складе, забрал я его через 6 дней после предоплаты. Так как не было тест драйва, очень напрягало как поведет себя роботизированная коробка. оказалось, что очень даже корректно. Когда ехали с женой, она даже не ощутила моментов переключения. Сейчас, полсле ТО —0, на мой взгляд переключения даже мягче стали и незаметней.
Вместительность: конечно, для получения более или менее приличного объема салона пришлось пожертвовать багажником, что для меня не критично, зато в салоне комфортно мне с женой и ребенком на детском кресле. Был опыт перевозки плюс к вышеперечисленным тещи (женщины солидной — вес 114 килограмм). Поместились все и на заднем сиденье осталось место для небольшой дороженой сумки, поставленной перпендикулярно подушке сиденья. В настоящее время пробег 2000 км. Что-то говорить по надежности, дороговизне запчастей или работ не могу. Посмотрим как поведет себя зимой и ближе к 15 0.00 км и сколько запросят за последующие ТО.
Из недостатков переодически появляется скрип (или тихове повизгивание) пластиковых деталей в районе левой задней двери, но почти сразу пропадает и определить что скипит не могу (надеюсь только пока). в остальном машина радует комфортом, динамикой (несмотря на несерьезный объем двигателя) и расходом топлива (так как не имею родственников или работы в Газпроме и Роснефте)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 21112
Suzuki Grand Vitara 2.0
Ford Focus Wagon 2.0 16V
Kia Shuma
Hyundai Accent 1.5 i
Opel Vectra
Kia Sorento 3.3 V6
ВАЗ 21083
Daewoo Nexia
Ford Scorpio
|