ВАЗ 21101 (1. 6 — 8 клапанный), с евро-панелью, серебристый, куплен в автосалоне в декабре 2006 года, комплектация норма. Сразу же в автосалоне поставил заводской подогрев передних сидений. На момент написания отзыва пробег составил 15 8.00 км. Машину в самой простой комплектации и с самым простым двигателем покупал намеренно. Также были установлены музыка и сигнализация, а также куплены два комплекта хорошей резины (Хаккапеллита 4 для зимы на R14 штампованных евродисках, Good Year Hydra Grip для лета также на 14-й штамповке).
Из поломок были датчик положения дроссельной заслонки и двигатель стеклоочистителя. Также оказалась несмазанной одна из шаровых опор, выяснилось после 5000 км пробега, все было без проблем и волокиты устранено по гарантии. До иномарки, даже до самой простой, машина конечно же не дотягивает, но для российской все вполне сносно. Я не любитель повжигать или рисануться, так что это машина на каждый день, которая и заводится в любой мороз, да и жару переносит стойко. Российскую машину покупал сознательно, хотя и имею постоянно по собой рабочую Камри 2005 года. Ничего, пересаживаюсь с одной на другую вполне спокойно, без отвращения и восторгов, да и сравнивать их как то неуместно.
До этого прожил в сумме около года в США, где регулярно катался на авто их производства, которые конечно же лучше, вообще во всем, но при этом и на наших машинах вполне можно ездить Десятка все тяготы жизни автомобиля в России переносит стойко и без капризов, вложений не требует, да, надеюсь, и не потребует. Опыт общения с российским автопромом накоплен с 2000 года, до этого имел две 21099, которые покупались новыми и были проданы после 120 000 км каждая, вложений не требовали никаких и продавались очень быстро, легко и за нормальные для своего года и состояния деньги. Так что хороший автомобиль — это новый автомобиль, в первую очередь, а уж потом можно говорить и про остальное. Еще раз повторюсь, десятку неуместно сравнивать с иномарками, но и гадким утенком она тоже не будет. Это машина на каждый день, как для езды на дальние расстояния, так и по городу.
На скорости 110-120 км/ч машина вполне сносно управляема и не утомляет водителя и пассажиров. Дорогу держит нормально, повторюсь, не как иномарка, но вполне нормально, для того, чтобы не уставать и проезжать 1000 км в день. Расход бензина тоже вполне приемлем, как по трассе, так и в городе. На ней не страшно ехать в тьму-таракань, если сломается, то все равно будет отремонтирована и все запчасти будут в наличии. Вопрос шумоизоляции, ГУРа, кондиционера и т. п., считаю, лучше опустить при обсуждении российского авто. Все это можно сделать дополнительно, но, боюсь, будет ломаться слишком часто, пока все эти девайсы, на мой взгляд, с российскими авто не очень совместимы. Хотите авто с ними, берите иномарку.
На мой взгляд, десятка лучше 7-10 годовалой иномарки, которую можно приобрести за аналогичные деньги, в первую очередь за счет надежности и дешевизны запчастей и обслуживания. Мое мнение, машина стоит тех денег, которые за нее просят и удовлетворяет потребительским качествам ровно на ту сумму, которую за нее просят.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Outlander 3.0i
Lexus 470
Chrysler Concorde
Hyundai Sonata 2.7i V6
Chery Oriental Son
Honda Accord
Audi A4 2.4 5V
Toyota R3
Saab 9000
|