Итак, начнём.
1. Что требовалось от авто. Достала проблема с парковкой около дома и около работы, посему нужен был высокий клиренс, дабы не особо парясь парковаться там, куда обычным легковушкам доступа нет...
2. Эксплуатация. В движении очень предсказуем, управляемость внятная, переключение передач, несмотря на длинный рычаг и внушительные ходы, очень лёгкое (буквально 2 пальцами) и чёткое...
3. Машину использую в основном для перемещения из дома до работы и обратно. На выходные на дачу — там дороги почти совсем нет, особенно после дождика, на легковушке не проедешь...
4. Динамика на высоте. Очень хороший подхват свыше 3000 оборотов — на трассе при обгонах чувствуешь себя уверено...
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Наконец и я созрел для написания отзыва про свой авто. Это мой 6-ой автомобиль. Три предыдущие я покупал, основываясь в том числе и на отзывах, размещенных здесь. Поэтому надеюсь, в свою очередь, что и мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с покупкой.
Итак, начнём.
1. Что требовалось от авто. Достала проблема с парковкой около дома и около работы, посему нужен был высокий клиренс, дабы не особо парясь парковаться там, куда обычным легковушкам доступа нет. Хотелось иметь хорошую обзорность во все стороны, чувство надежности от автомобиля, возможность периодически съезжать с асфальта (не в совсем говна) — поездки на дачу (практически отсутствие дороги), периодически выезды за город на речку, на шашлыки. В планах было поездить попутешествовать вдвоём на море, да и просто по России — хотелось сделать это комфортно. Бюджет — в пределах 500 т.р.
После изучения рынка выяснилось, что ничего за эти деньги, окромя Тагера, не имеется. Шнивы, патриоты, хантеры отпали сразу по причине уж очень низкого качество сборки, сомнительной надежности и желании всё-таки при езде иметь хоть сколько бы то ни было комфорта (обязательно нужен был кондей). Варианта осталось 2 — Тагер 4на4 и Тагер 4на2. Разница в цене — около 80 тысяч. Всё взвесив, пришел к выводу, что полный привод мне не нужен. По болотам я не лажу. А переплачивать 80 т.р. за вручную подключаемый полный привод, который можно использовать только до 40 км/ч, ИМХО, смысла не имеет.
Итак, в марте этого года был приобретен заднеприводный Тагер за 470 т.р. Дополнительно для пущего комфорта поставил сигналку с автозапуском и музыку. На выходе поимел авто, в котором есть всё, что необходимо, для комфортного перемещения.
2. Эксплуатация. В движении очень предсказуем, управляемость внятная, переключение передач, несмотря на длинный рычаг и внушительные ходы, очень лёгкое (буквально 2 пальцами) и чёткое. Кондей очень спасает в эту сумасшедшую жару, которая сейчас установилась в Москве. Все элементы управления в машине продуманы и интуитивно понятны. Нарекания вызвала лишь шайба включения заднего дворника. Ну на кой её перенесли на торпеду слева от руля — просто вообще непонятно — включать неудобно. Омывайка опять-таки для заднего стекла заливается в свой собственный бачок, который расположен в задней двери — тоже не очень удобно.
С КПП, как тут многие пишут, проблем за 24000 не было — теперь уже думаю, что вряд ли появятся. Вообще общался с другими владельцами заднеприводных Тагеров — ни у кого проблем с коробкой не было. Может это исключительно только на полном приводе траблы такие? Очень здорово, что есть ABS. В марте, когда еще снег лежал и дороги были покрыты наледью, ABS спас от аварии. Не нравится периодичность ТО и их стоимость (2000, 10000, 20000). По моему мнению, слишком часто и довольно дороговато. Хотя приезжаю всегда со своим маслом, которое мне достаётся на халяву, посему стоимость ТО для меня существенно снижается.
3. Машину использую в основном для перемещения из дома до работы и обратно. На выходные на дачу — там дороги почти совсем нет, особенно после дождика, на легковушке не проедешь. Периодически выезжаю за город в лес, на речку. Без проблем осилил месяц назад поездку в Абхазию — на большие расстояния спина не особо устает (из 23 часов поездки, 20 за рулём сидел я). Там постоянно съезжал с дороги (чуть позже выложу фотки). Ни разу застревать не приходилось.
4. Динамика на высоте. Очень хороший подхват свыше 3000 оборотов — на трассе при обгонах чувствуешь себя уверено. Отсутствие полного привода не напрягает вообще. Лезу в принципе куда угодно, в разумных, естественно, пределах — НИ РАЗУ ещё нигде не застрял.
Больше особо сказать нечего. Ибо поломок не было. машина ездит себе и ездит. Всё, что я от неё ожидал — она на 100% оправдала. Буду эксплуатировать и дальше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21053
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Hyundai Terracan
Kia Sportage 2.0
Rover 75
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Opel Omega
Mazda 6 2.0
Mercedes S-класс
ВАЗ 2110
|