Итак, учитывая относительно регулярные поездки на охоту (подводную и обычную) был приобретен 3-летний аVтомобиль Тойота 4 Runner из США. До этого ездил на Террано-1, Патфайндере(99 г., отзыв имеется). Хотелось пикап, но опробовав авто приятеля Mitsubishi L 200 в течение 8 месяцев, от идеи приобретения продавемых официально в России пикапов L200, Ford-Ranger, Mazda bt-50, Nissan Navara решил отказаться (необходимость доп. оборуд., дизель common rail — очень специфич. штука (для очень качеств. масла и топлива)). L 200 хорош как вторая (разъездная)машина по пересеченной местности.
Правда при интенсиве кузов через некоторое время начинает кабину подминать. Хотелось Додж RAM 1500 или 2500 но по причине высокой цены не потянул, хотя эти машины по техническим характеристикам — отличные аппараты (из переписки с Cummins Diesel в форуме Авторевю).
Поэтому был выбран Раннер, так как считаю, что соотношение для трехлетки цена/качество/надежность/стоимость обслуживания у него оптимальны. Пригнали из США с пробегом якобы 45 Кмиль, CARFAX пробег не определил, но спустя некоторое время пробег был установлен — 107Кмиль, это немного огорчило, но состояние авто превосходное, замечаний по ходовой, двиг-лю, АКПП почти нет. При обследовании после замены всех жидкостей на хорошем сервисе негатив вызвал только один треснувший пыльник. При полной замене масла в АКПП (коробка без щупа, масло заливается на 80 0.00км и меняется полностью, не путать с частичной заменой масла, практикуемой для коробок с щупом). Как пояснил сервисмен, такой пробег для Тойоты Раннера — абсолютно нефатален, а надежность у него потрясная.
Эти америкосы, похоже, масло стараются не менять, отъездили гарантийный срок, а перед большим ТО машину на продажу, благо у них жизнь в кредит и цены на авто в 2 раза ниже. Двигатель 249 лошадей творит чудеса как при старте, так и при движении натягом, причем потребление 92-го бензина очень приемлемое — 17 mpg (14 л) в городе (летом) и 19 mpg(12 л) по трассе. В заднем мосту нет LSD, дополнительно ставить (как на Патфайндер) не буду, привод есть и 2Н, и 4Н по асфальту, для грязи 4 L, салон — ткань с замшей, короче комплектация SR5 c люком и дисками 17 плюс межосевая блокировка. Пока на серьезном бездорожье не пробовал, по итогам эксплуатации за осенне-зимний период напишу позже.
Благодаря статьям в Форуме Автомаркета про «Битые и небитые авто из Америки» просветился, что автодилеры врут всегда, поэтому верить пробегам, показанным в Карфаксе, Авточеке можно скептически, самое надежное — диагностика на сервисе.
Пока машиной очень доволен, некоторое опасение в плане надежности работы вызывают узлы пятой двери — моторчик стеклоочист-ля, омыватель, обогрев заднего стекла и сам механизм подъема-опускания заднего стекла из-за интенсивного попадания внутрь двери воды с грязью (дождь, осадки на дороге и проч).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi V8
Toyota Camry 3.0 V6 МКПП
Chevrolet Lacetti
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Mazda 626 1. 8
ВАЗ 11174
Opel Astra 1. 8
|