Эксплуатирую с 2003г. У машины-четвертый. Досталась в среднем состоянии — ржавчина по дверям и крыльям, течь масла из раздатки и заднего моста, выскакивала пятая передача, пятая дверь. Первые впечатления после Нивы — лучше во всем, кроме коррозии металла.
Живу в Архангельской области, в выходные — на рыбалке. Проходимость обычная для таких машин, ничего выдающегося. За время эксплуатации накрылась левая полуось, задний редуктор, правый торсион, пятаки на втягивающем, левый передний амортизатор, тросик ручника, лопали по видимому от старости, шланг в системе гидроусилителя, в системе сцепления, два раза тёк радиатор. До гаража не своим ходом доехал один раз, когда «потерял» заднее левое колесо, лопнула полуось.
По шоссе машина неудобная — раскачивается, после«100» на неровном асфальте дорогу держит с трудом. По ровному грейдеру очень хороша. Зимой тёплая. Аппетит: по городу 17л, по трассе 12. Не нравится задняя дверь и подвеска-при гружёной частые пробои хотя заменены пружины и амортизаторы. При желании ко всему можно придраться, кроме одного-двигатель. Зимой и летом одним цветом, т. е. безотказен 3,0 инжектор. Это лучшая иномарочная альтернатива УАЗу и Ниве по соотношению цена-проходимость-комфорт. Но если вы любите бездорожье, цените комфорт и можете потратить на это больше 10000у. е. Раннер-не ваша машина!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Spectra
Nissan Serena
Toyota Chaser
Mercedes 300SD
Mitsubishi Galant
Ford Usa Taurus Stationwagon
Dodge Caliber
Перенос не удался
|