Галант у меня оказался случайно. Искал себе очередные колеса и нашел подходящий вариант-немца, поехал смотреть из области в соседний край сначала подумал что зря, результат не оправдал ожиданий! Ну что делать (?! ), поехал на местный авторынок, он все-таки приличный. Раньше на Галанта даже не обращал особого внимания, но этот меня ослепил! В жаркий весенне-почти летний день под палящим солнцем он блестел и сразу бросался в глаза обращая на себя свое внимание! Да, он меня действительно попутал, сначала он мне показался черным, оттенком примерно бриллиант, но оказался темно-зеленый перламутровый металик. И потом, я даже не обратил внимания что это за аппарат и как его звать! Седан в облике оскаленного зверя семейства кошачьих заставил влюбиться в свой грозный охотничий вид. Когда присел в салон, ощущения усилились. Бизнес класс!
Пообщавшись с барыгой, наконец-таки узнал, что это европеец Митсубиси-Галант 98г. в. с двиглом V6-24 и 163 лошадки под капотом. Автомобиль был привезен из Германии в 2002 году с пробегом 90 т. км. Облазил полностью, претензий не имелось. Покатался по местности да по разным видам дорог, прогнал его на затяжной подъем-бежит легко, тихий, а если и слышен какой-то звук, так это рык двигателя, и то который ласкает слух. Понравился, все устраивало, решил брать. Барыга наобещал что за сосояние он отвечает, и говорит что на диагностику ехать нет смысла, и даже если что и не так, цену он все-равно только поднимет. Вообщем домой гнал я его уже сам.
Сразу поменял масло на такое же какое лили (ничего лучше в сервисе для этого двигателя на тот момент не рекомендовали), маслофильтр, топливный фильтр, воздухан и все свечи. Чтобы снять три свечи, которые скрыты под коллектором, мастера потребуют кучу дополнительного времени и денег. Так же поменял натяжной и паразитный ролики и ремень ГРМ. Для себя поменял передние стойки, (а эти продал), и пыльники задних стоек. Сделал сход-развал и балансировку колес, поставил хороший звук (родная акустика слабенькая), полироли пахучки вот и все ТО! Больше диагностеры неполадок не примечали.
Объездил всех жестянщиков от сервиса до гаражных кавказских кулибиных кузов в идеале, не бит не крашен, а вот на бамперах сплошные швы, но крашены добротно. Чуть поездив, приподнял зад установив подложки на задние стойки на сервисе, где их и выточили, т. к. на галанта в оригинале нет. На устойчивость нисколько не влияло, а вот если сзади человек пять, которые в принципе комфортно себя чувствуют, они были кстати.
Дивана сзади хватает подремать даже рослому объемному человеку не сваливаясь на пол.
Бегает просто сказка. На обгон можно идти не опасаясь сил хватит, хотя даже один пассажир сзади отнимает у Мицуми не мало лошадей при устремлении вперед. Тягаться способен даже с Меринами и Баянами, которые в стандартной комплектации зачастую на пол-корпуса остаются позади. Были у меня и W210 и E 39, но галант по любому легче и это чувствуется, отсюда и теряется часть ощущения комфорта. Но это мелочь!
Скорость держит хорошо, машину чувствуешь как себя. От старта до 190 стрелка спидометра движется в одном темпе, после ползет медленнее, но до 240 нужна хорошая и очень длинная трасса. Бензин при этом исчезает в литрах в соответствии с первыми двумя цифрами скорости. Умнее и понятнее климата я еще не встречал ни в одном аVтомобиле нашего времени, летом можно вспомнить про ОРЗ, а зимой хоть после бани и сразу в машину, замерзнуть не успеешь. Вообщем машина себя оправдывает, во всяком случае по соотношению цена-качество.
Машина устраивала полностью, не смотря на свои капризы. На 110 т. км. забарахлила подвеска, замена шаровой опоры-и нет неисправности. Примерно еще через 10 т. км. затрещал подшипник задней ступицы, а он только в сборе со ступицей замена!
Стал замечать, какой-то цокот появился. Сначала при прогреве, потом пропадал, а после зимы, тыщ через пять, не пропадал и четко о себе напоминал на сервисе дали рекомендацию поменять компенсаторы. но не все, а сколько потребуется. Из 24 ушатанны были 3 Еще примерно через 15 тысяч пришлось все-таки менять передние тормозные колодки, а к ним в придачу еще и тормозные диски. Это была не простая задача, снять их получилось только на третьем сервисе, а у тех у кого не получалось кувалдой их выбить, просто не решались продолжать попытки без дополнительного ущерба. Выход оказался, кажется простым, сняли на горячую, пару-тройку километров со спуска на тормозах-вылетает как пробка!
Но как ни крути, а дороги ему наши точно не понравились, подвеска со временем требует все большего внимания, которое приходилось таки уделять. Больная тема-гранаты, полетела одна ставь две новых плюс пыльники. Сначала приходилось менять тыщ через 10, потом пошло на уменьшение, пыльники вообще нужно проверять чуть ли не вместе с уровнем омывающей жидкости лобового стекла. К 150 не знали как довести до ума правое яблоко, даже на 40-50 км/ч по асфальту чуть дальше от центра, создается впечатление что у тебя под крылом поселился дятел-замена! 165 тыщ. загудела коробка, замен даференциала. На 170т. км завожу как-то Мицика, вдруг неоткуда появился гул, думал генератор, сразу на сервис 10 киллометров оказалось большое расстояние. Из гидроусилителя ушло масло. Забыл сказать, с электрикой у него кое-какие проблемы, лампочки да лампы всегда должны быть про запас.
И вот пришел момент и я вынужден был отдать своего зверя в хорошие руки, но память и хорошие впечатления останутся навсегда.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21045 дизель
УАЗ 315195
Mitsubishi RVR
Mazda 6 2.5 S-VT
Renault Megane sedan 1.6 16V
ВАЗ Калина
|