Суббота, 23.11.2024, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Auris 1.6 16v VVT-i

Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
Решил все-таки черкнуть «пару строк» про свой АУРИС по прошествии некоторого времени (больше 1,5 лет прошло), за которое были следующие основные «события»:
1. По городу ездить «с механикой» не напрягает. Не знаю уж, что там японцы с «роботом» намудрили, но я его ещё при покупке отвергнул без вариантов...
2. Теперь о более приятном. Все таки АУРИС покупал в том числе и за его 124 лошади, да и многие говорили о его неплохом движке...
3. Съехал потом с Волоколамки, проехал еще километров 15 по асфальту и началось МУЧЕНИЕ – 15 км по обычной раздолбанной колхозной дороге. Приятного мало, я Вам скажу...
4. По КАСКО перекрашивал у официалов бампер — кто-то основательно теранул у дома. Бампер крепкий, выдержал, но краска содралась...
5. ТО 10000 км прошел у официалов быстро, за пару часов, отдал со скидкой за всё 7500 руб. Ни на что дополнительно не «разводили»...
6. Зимней эксплуатацией доволен. Заводилась без проблем в любой мороз...
7. Скоро придётся по КАСКО поменять крыло — кто-то продавил его аккуратненько, образовалась еле заметная неглубокая «впадина» над фарой. Ещё из негатива – периодический сверчок в месте «выхода» ремня безопасности, и, думаю, сколы (зимой до них особо дела нет, а летом посмотрим и «порадуемся»)...



Решил все-таки черкнуть «пару строк» про свой АУРИС по прошествии некоторого времени (больше 1,5 лет прошло), за которое были следующие основные «события»:

— городские поездки и парковки;

— поездки летом по подмосковным «хайвеям»;

— поездки летом по подмосковным проселкам и ухабам;

— мелкий кузовной ремонт по КАСКО;

— ТО —10 000 км у дилера;

— зимняя городская эксплуатация при снежных заносах и низкой температуре.

В общем, ничего сверх примечательного в этих событиях не было, тем более что накатал немного, но кое-какими впечатлениями поделюсь.



1. По городу ездить «с механикой» не напрягает. Не знаю уж, что там японцы с «роботом» намудрили, но я его ещё при покупке отвергнул без вариантов. Естественно не пожалел об этом ни разу, хотя об «автомате» в пробках иногда и помечтаешь (по-моему, он есть на новых моделях Аурис). Но это уже история другая, с новой машиной… В общем, ГОРОД — он преимущества и недостатки автомобилей как-то сглаживает (кроме статусности), и здесь я про АУРИС ничего плохого сказать не могу, удобная городская машина. За исключением багажника – маловат. Просто так барахло и пакеты из Ашана не покидаешь, все надо скурпулезно размещать и укладывать, чтоб хоть каким-то боком вошло. Зато сидишь высоко, обзор неплохой, в салоне просторно и сверху и сбоку.



2. Теперь о более приятном. Все таки АУРИС покупал в том числе и за его 124 лошади, да и многие говорили о его неплохом движке. И вот прошедшим летом удалось погонять по Подмосковью. Как-то поехал по Новой Риге на дачу к приятелям (три человека и поклажа) и после первой бетонки уцепился за случайными Ниссан Мурано и Мицу Гвардис. Попались же «попутчики»: нагоним кучку машин, едущих 100-120 км, протиснемся между ними и давай под 160-170 жать до следующей кучки. В общем, АУРИС эту нагрузку легко выдержал, может давал не самый резкий старт при своем 1,6 двигателе, но дорогу на высокой дистанционной скорости держал отлично, догонял резво и стремительно. По-моему, я их (Ниссан и Мицу) даже немного разозлил на своей «коробчонке» — целых 50 км катились вместе, почти до Волоколамска. При этом обороты выдавались ну может быть чуть более 4000, т.е. все происходило без всякого насилия над машиной. А что бы было, если топил на полную?



3. Съехал потом с Волоколамки, проехал еще километров 15 по асфальту и началось МУЧЕНИЕ – 15 км по обычной раздолбанной колхозной дороге. Приятного мало, я Вам скажу. Крены, раскачивания, тошнотворно маленькая скорость. Днищем не за что не цеплял, конечно, но когда на какой-то миг представил, что это у МЕНЯ там дача, и ездить так придётся каждые выходные, то понял, что лучше поменять машину. Так мы с дачными приятелями и катались из их деревни: они на своих джипах и кроссоверах меня ждали после этих просёлочных 15 км, а потом, как выходили на асфальт, я их ждал уже в пункте назначения. Когда поехали купаться – они к водохранилищу смогли вплотную подъехать, я не рискнул – оставил Аурис на дороге. Теперь понятно, что с этой машиной в нашей сельской местности особо не забалуешь.



4. По КАСКО перекрашивал у официалов бампер — кто-то основательно теранул у дома. Бампер крепкий, выдержал, но краска содралась. Взяли за съём и установку бампера чуть меньше 2000 руб. (это в КАСКО не входит).



5. ТО 10000 км прошел у официалов быстро, за пару часов, отдал со скидкой за всё 7500 руб. Ни на что дополнительно не «разводили». ТО решил сделать немного пораньше — на 8500 км, да и как-то непривычно после «совковых» машин: купил, обкатываешь, катаешься, и только потом через 10000 км. ТО с заменой масла.



6. Зимней эксплуатацией доволен. Заводилась без проблем в любой мороз. (Было —27 гр.). Зимний расход по городу в районе 9 литров. На морозе с дешевой омывайкой щетки работают «не очень», забиваются кое-где льдом, но я жару в машине не люблю, держу температуру 17-19 градусов, на лобовик не дую (это гонит неприятный жар) — может поэтому. Сейчас потеплело – всё стало на 100% нормально со щетками.



7. Скоро придётся по КАСКО поменять крыло — кто-то продавил его аккуратненько, образовалась еле заметная неглубокая «впадина» над фарой. Ещё из негатива – периодический сверчок в месте «выхода» ремня безопасности, и, думаю, сколы (зимой до них особо дела нет, а летом посмотрим и «порадуемся»).

ВЫВОД: машина по-прежнему радует своим движением и внешним видом. Если бы сейчас выбирал из хэтчбеков среднего класса, то опять бы для себя поставил бы АУРИС в лидеры по совокупности достоинств и недостатков (тем более они на более мощные движки перешли). ГОЛЬФ конечно немного поблагородней смотрится, но он и подороже будет.

… Но думаю, что всё-таки когда-нибудь «вырасту» из «хэтчбеков»…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Nissan Cube 1.4
Nissan Cube 1.4

Skoda Felicia 1.3
Skoda Felicia 1.3

Москвич 21412
Москвич 21412

Chrysler Pacifica
Chrysler Pacifica

Mercedes E 280
Mercedes E 280

Kia HD Автомат
Kia HD Автомат

ВАЗ 21102
ВАЗ 21102

Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8
Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8

Nissan Primera
Nissan Primera

Hyundai i30 1.6
Hyundai i30 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (16.06.2013)
Просмотров: 781 | Теги: лето, автомобили, морозы, бампер, Ниссан, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама