Вторник, 24.06.2025, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Auris 1.6 16v VVT-i

Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
Решил все-таки черкнуть «пару строк» про свой АУРИС по прошествии некоторого времени (больше 1,5 лет прошло), за которое были следующие основные «события»:
1. По городу ездить «с механикой» не напрягает. Не знаю уж, что там японцы с «роботом» намудрили, но я его ещё при покупке отвергнул без вариантов...
2. Теперь о более приятном. Все таки АУРИС покупал в том числе и за его 124 лошади, да и многие говорили о его неплохом движке...
3. Съехал потом с Волоколамки, проехал еще километров 15 по асфальту и началось МУЧЕНИЕ – 15 км по обычной раздолбанной колхозной дороге. Приятного мало, я Вам скажу...
4. По КАСКО перекрашивал у официалов бампер — кто-то основательно теранул у дома. Бампер крепкий, выдержал, но краска содралась...
5. ТО 10000 км прошел у официалов быстро, за пару часов, отдал со скидкой за всё 7500 руб. Ни на что дополнительно не «разводили»...
6. Зимней эксплуатацией доволен. Заводилась без проблем в любой мороз...
7. Скоро придётся по КАСКО поменять крыло — кто-то продавил его аккуратненько, образовалась еле заметная неглубокая «впадина» над фарой. Ещё из негатива – периодический сверчок в месте «выхода» ремня безопасности, и, думаю, сколы (зимой до них особо дела нет, а летом посмотрим и «порадуемся»)...



Решил все-таки черкнуть «пару строк» про свой АУРИС по прошествии некоторого времени (больше 1,5 лет прошло), за которое были следующие основные «события»:

— городские поездки и парковки;

— поездки летом по подмосковным «хайвеям»;

— поездки летом по подмосковным проселкам и ухабам;

— мелкий кузовной ремонт по КАСКО;

— ТО —10 000 км у дилера;

— зимняя городская эксплуатация при снежных заносах и низкой температуре.

В общем, ничего сверх примечательного в этих событиях не было, тем более что накатал немного, но кое-какими впечатлениями поделюсь.



1. По городу ездить «с механикой» не напрягает. Не знаю уж, что там японцы с «роботом» намудрили, но я его ещё при покупке отвергнул без вариантов. Естественно не пожалел об этом ни разу, хотя об «автомате» в пробках иногда и помечтаешь (по-моему, он есть на новых моделях Аурис). Но это уже история другая, с новой машиной… В общем, ГОРОД — он преимущества и недостатки автомобилей как-то сглаживает (кроме статусности), и здесь я про АУРИС ничего плохого сказать не могу, удобная городская машина. За исключением багажника – маловат. Просто так барахло и пакеты из Ашана не покидаешь, все надо скурпулезно размещать и укладывать, чтоб хоть каким-то боком вошло. Зато сидишь высоко, обзор неплохой, в салоне просторно и сверху и сбоку.



2. Теперь о более приятном. Все таки АУРИС покупал в том числе и за его 124 лошади, да и многие говорили о его неплохом движке. И вот прошедшим летом удалось погонять по Подмосковью. Как-то поехал по Новой Риге на дачу к приятелям (три человека и поклажа) и после первой бетонки уцепился за случайными Ниссан Мурано и Мицу Гвардис. Попались же «попутчики»: нагоним кучку машин, едущих 100-120 км, протиснемся между ними и давай под 160-170 жать до следующей кучки. В общем, АУРИС эту нагрузку легко выдержал, может давал не самый резкий старт при своем 1,6 двигателе, но дорогу на высокой дистанционной скорости держал отлично, догонял резво и стремительно. По-моему, я их (Ниссан и Мицу) даже немного разозлил на своей «коробчонке» — целых 50 км катились вместе, почти до Волоколамска. При этом обороты выдавались ну может быть чуть более 4000, т.е. все происходило без всякого насилия над машиной. А что бы было, если топил на полную?



3. Съехал потом с Волоколамки, проехал еще километров 15 по асфальту и началось МУЧЕНИЕ – 15 км по обычной раздолбанной колхозной дороге. Приятного мало, я Вам скажу. Крены, раскачивания, тошнотворно маленькая скорость. Днищем не за что не цеплял, конечно, но когда на какой-то миг представил, что это у МЕНЯ там дача, и ездить так придётся каждые выходные, то понял, что лучше поменять машину. Так мы с дачными приятелями и катались из их деревни: они на своих джипах и кроссоверах меня ждали после этих просёлочных 15 км, а потом, как выходили на асфальт, я их ждал уже в пункте назначения. Когда поехали купаться – они к водохранилищу смогли вплотную подъехать, я не рискнул – оставил Аурис на дороге. Теперь понятно, что с этой машиной в нашей сельской местности особо не забалуешь.



4. По КАСКО перекрашивал у официалов бампер — кто-то основательно теранул у дома. Бампер крепкий, выдержал, но краска содралась. Взяли за съём и установку бампера чуть меньше 2000 руб. (это в КАСКО не входит).



5. ТО 10000 км прошел у официалов быстро, за пару часов, отдал со скидкой за всё 7500 руб. Ни на что дополнительно не «разводили». ТО решил сделать немного пораньше — на 8500 км, да и как-то непривычно после «совковых» машин: купил, обкатываешь, катаешься, и только потом через 10000 км. ТО с заменой масла.



6. Зимней эксплуатацией доволен. Заводилась без проблем в любой мороз. (Было —27 гр.). Зимний расход по городу в районе 9 литров. На морозе с дешевой омывайкой щетки работают «не очень», забиваются кое-где льдом, но я жару в машине не люблю, держу температуру 17-19 градусов, на лобовик не дую (это гонит неприятный жар) — может поэтому. Сейчас потеплело – всё стало на 100% нормально со щетками.



7. Скоро придётся по КАСКО поменять крыло — кто-то продавил его аккуратненько, образовалась еле заметная неглубокая «впадина» над фарой. Ещё из негатива – периодический сверчок в месте «выхода» ремня безопасности, и, думаю, сколы (зимой до них особо дела нет, а летом посмотрим и «порадуемся»).

ВЫВОД: машина по-прежнему радует своим движением и внешним видом. Если бы сейчас выбирал из хэтчбеков среднего класса, то опять бы для себя поставил бы АУРИС в лидеры по совокупности достоинств и недостатков (тем более они на более мощные движки перешли). ГОЛЬФ конечно немного поблагородней смотрится, но он и подороже будет.

… Но думаю, что всё-таки когда-нибудь «вырасту» из «хэтчбеков»…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Nissan Cube 1.4
Nissan Cube 1.4

Skoda Felicia 1.3
Skoda Felicia 1.3

Москвич 21412
Москвич 21412

Chrysler Pacifica
Chrysler Pacifica

Mercedes E 280
Mercedes E 280

Kia HD Автомат
Kia HD Автомат

ВАЗ 21102
ВАЗ 21102

Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8
Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8

Nissan Primera
Nissan Primera

Hyundai i30 1.6
Hyundai i30 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (16.06.2013)
Просмотров: 812 | Теги: лето, автомобили, Морозы, Бампер, Ниссан, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама