Среда, 22.05.2024, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes E 280

Mercedes E 280

Мерседес Е280/210 2001 г.в. Комплектация практически полная, кроме кожи. Брал из Германии, полгода назад, проехал 15 ткм. Пересел с МВ С200 200 г. в., захотелось чего-то большего по размерам и более мощного под капотом. Если быть честным, предыдущая Ц-шка меня устраивала полностью, замена аVтомобиля не была вызвана какими-либо объективными причинами. Отзыв о предыдущей машине вы можете найти на этом сайте.

Естественно, после Мерса пересаживаться на что-либо другое сопряжено с душевными страданиями, это не для меня. Брал через друзей-земляков перегонщиков из Калининграда, так что проблемы с качеством и криминальными штучками, слава Богу и спасибо им (друзьям), меня миновали. Конечно, совсем дешево не получилось, но тут действует закон диалектики — мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Честно говоря, не понимаю людей, которые ищут по рынкам и объявлениям подешевле, потом доводят до ума в гаражах у дяди Васи тоже подешевле. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.

В принципе, за 30 килоуе можно было выбрать и что-то новое, но сомнительный опыт моих коллег вовремя остановил. Один из них одновременно с моей предыдущей Ц-шкой взял нового Фокуса по аналогичной цене. В обслуживании его машина (у официального дилера) обходилась слегка дороже, чем моя (в специализированном, но не дилерском центре). Про гемморой, который он приобрел у оф. дилера, вспоминать не будем. Про разницу между машинами — одна с автоматом, климатом, АБС, ЕСП и т. д., другая, мягко говоря, просто ширпотреб, тоже ни слова. Скажу только — продал я свою через 2.5 года на 20% дешевле, он — практически за полцены.

Короче, обратно к своим баранам, то бишь к «лупатому Мерсу». Комфорт на высоком уровне (в Ц-шке он был просто на уровне). Салон большой. Я ростом 192, сажусь за собой и могу спокойно вытянуть ноги. Багажник большой, но не очень. Модели Е280 и старше комплектовались 80-литровым топливным баком (младшие — 65 литровым), который съедает часть объема. Но вряд ли вы будете в такой машине возить доски на дачу и мешки с картошкой обратно. Если нет — берите универсал. Там поместится слон и еще места для барахлишка супруги останется. Зато залил 80 литров топлива — и по трассе как минимум 700 км можешь не думать, что за бодягу предлагают на очередной заправке.

Движок 2.8 л для данной машины можно считать компромиссом между динамикой и расходом. Есть еще похожие 3.2 л (Е320), но они существенно дороже при растаможке. Сделать Тазик на светофоре для меня (увы, старею) не актуально, но на трассе всякие там фуры и прочие медленнодвижущиеся помехи движению обогнать не проблема. Особенность послерейсталинговых движков V6 (до 1998 года были рядные шестерки) — экономичность. При проезде из Москвы в Крым и обратно расход не превышал 10 л/100 км. В городе может превышать и 13-14 л.

Климат-контроль работает на отлично, просто про его существование и не вспоминаешь. Хотя он и раздельный для водителя и пассажира, неоходимотси в этом я не обнаружил. Двойной фильтр — бумажный фильтрующий элемент и угольный адсорбер, вот это вещь. Стоишь в пробке между чадящими фурами, понимаешь, что должно вонять, но вони то нет. Вот только стоит замена угольного фильтра ~3 труб, но что не сделаешь ради комфорта.

К подрулевому многофункциональному переключателю я привык еще в Ц-шке. Хорошая штука, все управляется одной (левой) рукой. Правая всегда свободна (автомат все-таки), можно яйца почесать, или детям на заднем сиденье кулаком погрозить. Можно еще пофантазировать, особенно если на пассажирском сиденье подвезти симпатичную подружку, только вот чаще там сидит законная супруга, тут фантазии особо не разгуляешься.

По ходовым качествам замечаний нет. Разницу в скорости между 100 и 180 км/ч ощущаещь только по мелькающим в правом ряду машинам, и (О ужас! ) по злобно-довольным лицам гаишников, перидически машущим полосатыми палочками. Уточню, разницу не только в поведении машины и шуму двигателя, но и в скорости перемещения из пункта А в пункт В. Просто обходится быстрое передвижение несколько дороже — приходится долго объяснять гайцам, что твоя машина не может ехать медленно.

Уважение на дороге, конечно, присутствует. Показал, что престраиваешься — сразу пропускают. Но я сам такой-же, если кто-то (даже Жигуль) моргнет поворотником — пропущю. Не люблю подрезающих на затонированных в хлам арамобилях, но в последнее время вежливых попадается все больше и больше. Навреное, не к добру все это.

Датчик дождя работает вполне адекватно. Специально написал об этом, поскольку начитался в отзывах про его сумасбродность. Ставишь подрулевой переключатель в первое положение — дворник работает в соответствии с загрязненостью ветрового стекла — не больше и не меньше.

Что не нравится — в Ц-шке подвеска, на мой взгляд, была идельная — в меру жесткая, все неровности дороги как бы «облизывала». В тепершеней Е-шке настройки подвески смещены в сторону комфорта, часто на трассе при высокой скорости на волнах машина теряет сцепление с дорогой (подпрыгивает). Понятное дело, проклятые буржуины, проектирующие машину, не догадывались про наши дороги (т. е. направления). На хорошем покрытии даже при 200 км/ч машина очень устойчива и прогнозируема. Партроник при таких габаритах — полезная штука.

Про надежность за 15 ткм написать вроде бы и нечего. Пока без проблем. Внешний вид, как бы это поточнее выразиться, не красавец, но порода чувствуется. ВМW E39 — тот явно посимпатичнее будет. На этот счет дузья-перегонщики сказали: за деньги клиента хоть черта лысого привезем, но совет наш послушай — с 210-тым Мерином проблем на порядок меньше. Правда, они добавили, что 124-ый Мерин еще лучше, вечная машина. Но зачем мне вечная машина, отвечаю я им, вы же без работы останетесь.

Пока все!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





ВАЗ 2115-20
ВАЗ 2115-20

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Chrysler Sebring
Chrysler Sebring

Mercedes S 500
Mercedes S 500

Opel Frontera Sport 2.2-16V
Opel Frontera Sport 2.2-16V

Dodge Durango
Dodge Durango

Opel Senator
Opel Senator

Kia Sorento
Kia Sorento

Subaru Impreza Wagon
Subaru Impreza Wagon

Saturn L
Saturn L





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (22.10.2012)
Просмотров: 2941 | Комментарии: 29 | Теги: машины, автомобили, закон, Комфорт, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Преимущества модульных зданий

Преимущества модульных зданий

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама