Суббота, 23.11.2024, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Avensis 1.6 VVT-i

Toyota Avensis 1.6 VVT-i

24 декабря 2009г., после 4-х месячных мучительных поисков наконец-то стал обладателем прекрасного автомобиля Toyota Avensis 2009 г.в. (новая модель). Буду поддерживать традиции форума и скажу пару слов о том, с какими машинами сравнивал тогда еще будущую покупку, и на каких машинах ездил до того, как…

Итак! Документы на кредит отданы в банк, список потенциальных «жертв» сформирован… да… Список претендентов на 01.08.2009г. состоял из огромного числа транспортных средств стоимостью до $ 20 0.00, укажу только новые авто, которые рассматривал:

Митсубиши ЛансерХ intense,

Аутлендер Классик 2.0i;

Фольксваген Пассат 1,4TSi (по акции);

Фольксваген Джетта 1,6i;

Шкода Октавия 1,6i (по акции);

Тойота Королла 1,6 комфорт+;

Сузуки SX4;

да, чуть не забыл Пежо 307;

и самый главный претендент)))…- Грейт Вол Ховер 2,8 tdi (по акции).

Сразу хочу объяснить разбежки в классах и в двигателях — Наше «глубокоуважаемое Правительство» с 01.01.2010 года решило сделать Таможенный союз с Российской Федерацией и Узбекистаном (кажется) и из-за поднятия ставок ввозных таможенных пошлин до уровня России вопрос вставал ребром — либо до нового года новая машина, либо ездить еще хрен знает сколько на металлоломе. Если кто не заметил, в списке, указанном выше, Авенсис не значился. Дороговата была на то время.

Итак, была выбрана прекрасная японская марка Митсубиши со своим новым ЛансерХ — выбрана-то была, только вот банк сделал в последний момент отказ в кредите (не мотивируя свой отказ)… на носу середина ноября. Прошло время, пока документы рассматривались вторым банком… По словам маркетолога автосалона Митсубиши, склад опустел и до нового года поставок Лансеров (в желаемой комплектации) не предвидится, а вот в Финляндии есть последний в стандартной комплектации Аутлендер Классик 2,0. Прошло 4 дня — ура, банк дает добро, но вот дилер вдруг ставит в известность, что машинка тю тю… продана более расторопному клиенту — ненормативная лексика —.

На дворе 14 декабря!!! Сижу дома, от горя лажу по просторам интернета и… о чудо, через неделю приходят 3 автомашины Тойота Авенсис в стандарте 1.6 серебристый металлик со скидкой и в пределах желаемой суммы, а именно 19500$. Бешеной рысью в банк в тот же день, договор и предоплата в размере 20% налом… все!!! Она моя. Приемка была назначена на 12:00 24.12.2009г… получил я своего Авеню конечно не в 12:00, а позже на 7 часов (да здравствует наш зажравшийся дилер).

И вот я первый раз сел за руль. Восторг был несколько увядшим после столького времени ожидания и нервотрепки, но все равно был! Комфортные кресла…. нет, сначала про экстерьер. Вид машины на любителя, нельзя сказать, что автомобиль не красивый, в нем все-таки присутствует какая-то изюминка, но пропала та мужественность, которая так нравилась в предыдущей модели. Модель 2009 года это своего рода унисекс, так сказать, полный бисексуал. ИМХО. Так как от автосалона до дома было почти 350 км., а температура и покрытие дороги напоминали о том, что скоро новый год, первым делом купил зимнюю, нешипованную резину Dunlop graspic DS3

В свои 30 лет я переездил на огромном количестве автомобилей и был владельцем следующих «произведений» автопрома (в хронологическом порядке с момента получения прав):

1998-2001 — ВАЗ 21061 1988г.в. умер (авто) от удара в зад Икаруса));

2001-2003 — Ниссан Примьера 1992 г.в. 2.0d;

2003-2005 — Рено Клио 1,2i 1994г. (времена были трудные);

2005-2009 — BMW 525tds универсал автомат кожа и т.д.1994г.в.;

c 2009 по настоящее время — VW POLO отца.

Интерьер: первое, что чувствуешь в Авенсисе 2009 — ничего, машина как машина, ни больше, ни меньше. Все детали подогнаны идеально, зазоры ровные, другого и не ожидаешь от Тойота. Передние сиденья мягкие, удобные, без ярко выраженной боковой поддержки как в области таза, так и спины. Здесь стоит сделать оговорку и объяснить, кто сидит за рулем (то бишь Я) — 190 см роста, 125кг веса — жлобина еще та:))). Пространство в машине хватает за глаза — с комфортом устроившись за рулем я не касаюсь (в зимней одежде) ни водительской двери, ни плеча переднего пассажира и спокойно сажусь за собой на задний диван — коленями почти не касаюсь.

Руль оптимального сечения и толщины в обхвате (жаль, что кожи нет). Порадовало качество пластика в салоне — приятный на ощупь, в меру мягкий! Но вот фактура пластика вызвала противоречивые чувства — с одной стороны красивый рисунок черточками (других слов не нашлось), а с другой стороны вызывает сомнения по поводу сложности мойки такого узора.

Про приборную панель отдельный разговор — Оптитрон — это вещь)) Прекрасно видно при любом освещении, хотя и бледнеет при попадании прямых солнечных лучей. Комбинация приборов и ее освещение не напрягает, показания прекрасно считываются в любой обстановке. Компьютер полностью русифицирован, электронные!! показания датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости считываются без проблем.

Зеркала!!! — нет, это не зеркала — ЛАПУХИ — более приемлемые на каком-нибудь кроссовере, дают великолепный обзор назад, при правильной настройке. Чего не скажешь о внутрисалонном зеркале заднего вида — багажник не виден вообще, оценить расстояние до препятствия сзади (при движении назад) невозможно, немного спасают положение боковые зеркала.

Все переключатели, кнопочки и т.д. на своих местах, другого не ожидал… кроме кнопок стеклоподъемников на водительской двери, из-за оригинально формы ручки двери доступ к кнопкам требует привыкания.

Обивка сидений?!?!?!?! — как… как такая тряпка может быть в данном классе автомобилей я понять не могу до сих пор.

Подлокотник! — почти багажник))) Пару литровых бутылок влазит без проблем — очень понравилась вместительность и не понравилось расположение — подвинуть немного вперед и было бы идеально, а так руке не очень комфортно лежать.

Багажник — седан он и в Африке седан — места предостаточно. Один минус — высота проема багажника очень маленькая — крупногабаритный груз просто не влезет — с трудом запихиваю детскую коляску, не снимая колес. Ну так не универсал, к которому я так привык за последние 4 года))).

Езда на Авене тоже не приносит серьезных сюрпризов. Подвеска жестковата, на мелких ухабах и стыках потряхивает больше, чем хотелось бы, с другой стороны повороты проходишь с минимальными кренами и лежачих полицейских проезжаешь без боязни оставить подвеску на асфальте. Может в более дорогих комплектациях, напичканных электроникой и соответственно более тяжелых, подвеска себя будет вести по-другому, но я претензий к ходовой не имею, устраивает полностью.

Руль с электроусилителем не радует остротой, но это и не нужно для семейного седана. Да, именно так и надо относиться к машине — ДОБРОТНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН.

КПП имеет 6 ступеней — хочу поставить +6 баллов за каждую передачу в перед и —10 за передачу назад — четкость оставляет желать лучшего (возможно особенность только данного экземпляра).

Показалось, что педальный узел немного хлипковат — небольшой люфт педали сцепления и тормоза также может быть особенностью именного этого авто и исчезнет после регулировок.

Двигатель! 1.6 132 л.с по паспорту и 129л.с по таможенным документам!?!?!? Что можно сказать…. было бы больше денег и времени, то взял бы 2.0 не думая. Двигатель оказался очень эластичным, но прыти от него не дождетесь, прощает ошибки при выборе передач и ровно, как троллейбус, ведет себя на разгоне — скажем спасибо новой системе Valvematic заместо старой VVT-i. Данный абзац объективно прошу не оценивать, так как машина находиться на обкатке и больше 3 тысяч оборотов не даю. Бензин лью АИ95. Хотя по рассказам сказочников спокойно переваривает и 92. В данном случае придерживаюсь мнения, что написано в руководстве по эксплуатации, то и исполняю. Что не понравилось в двигателе, так это алгоритм прогрева холодного двигателя — держит повышенные обороты вплоть до ПОЛНОГО прогрева, что не способствует (по моему мнению) экономичности. В данный момент, зимой, со всеми ее прогревами и малыми расстояниями передвижения (работа — дом) компьютер показывает расход в разрез паспорту — 10,7л. на сотню по городу, хотя при перегоне из автосалона 350 км по трассе показал средний 6,8л. Надеюсь, что после 5 —10 тыс. км расход придет в норму.

В стандартной комплектации авто укомплектовано АВS, EBD, 6 подушек безопасности и… все!

Из приятных мелочей, которые оказались неоценимыми в нашу русскую зиму, стоит отметить обогрев сидений и самое главное — обогрев стекла в области щеток стеклоочистителей))) — забудьте о примерзших дворниках.

Я не меломан, но CD/MP3 плеер с 6 динамиками в базе порадовал хорошим звуком и даже приличным басом. Оборудована системой автоматической настройки громкости в зависимости от скорости движения — спорная штука, не пользуюсь.

А теперь про то, что любят хаить почти все в автомобилях японских производителей — шумоизоляция. Скажу лишь одно: на скорости 130 км/ч я с женой разговаривали в салоне вполголоса, это на зимней резине и не на идеальном асфальте. Да, есть проблема в области как передних, так и задних арок, но это проявляется при езде по лужам или песку.

Вот, в принципе, и все, что хотелось рассказать о Авенсисе 2009г. — машине достойной во всех направлениях (для своей цены). Может не все справедливо написано и много сумбура, но лучше это, чем ничего. Надеюсь, что данный отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Mondeo
Ford Mondeo

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD

Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD
Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD

Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

Audi A8 4.2 Quattro
Audi A8 4.2 Quattro

Hyundai Accent
Hyundai Accent

Ford Explorer
Ford Explorer

Mazda 6
Mazda 6

Ford Fiesta 1.4 16V
Ford Fiesta 1.4 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 1329 | Теги: акции, Авенсис, автомобили, Комфорт, багажник, комплектация, порей, машина, седан | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама