Позади почти 11 тысяч пробега по просторам родной страны, из них 2500км. по «Хайвэям» Украины и Крыма. Мнение про автомобиль особенно не поменялось от первой части отзыва...
1. Заметил некоторое поскрипывание в районе передних стоек при температуре забортного воздуха при —25 зимой и сейчас, когда на улице жара в +37, но скрип не постоянен и пропадает через 5 мин после начала движения.
2. Обзорность при движении задним ходом никакая через заднее стекло, в боковые видны только набухшие бока Авика — крути не крути головой, хоть привстань с сиденья, но багажника не видно, если не перестраховываться, то вероятность поцеловать кого-нибудь задним бампером очень высока. Вывод: или вы оставляете 1-1...
3. Стандартные (заводские) летние покрышки очень-очень шумные на любом покрытии и при любой скорости свыше 20 км/час. И не дай Бог вам съехать на них на мокрую или точнее раскисшую почву или траву — будете искать для помощи минимум пару человеческих сил))...
4. Шумоизоляция — ничего нового не выявилось, в зоне колесных арок её явно мало.
5. На скорости 180-190 на почти идеальном асфальте Авик начинает чуть заметно вилять, отклоняясь от траектории и требуя постоянной корректировки, неприятно получается, на BMW такого не замечал (возможно, что это чисто субъективное мнение и на поведение повлияли незаметные неровности дороги или боковой ветер).
6. На 6 тыс. км поехал в отпуск в Крым, туда-обратно — 2650км...
7. Заправлялся и заправляюсь исключительно 95 бензином, причем на Белорусском АИ-95 расход составляет 7.2-7...
Пока всё, продолжение может и будет!)
P.S. После поездки по Крыму по разбитым дорогам машина стала ехать намного мягче и лучше глотать неровности дороги))
Позади почти 11 тысяч пробега по просторам родной страны, из них 2500км. по «Хайвэям» Украины и Крыма. Мнение про автомобиль особенно не поменялось от первой части отзыва. К внешности привык уже и не замечаю — хотя народ еще крутит головой проезжающему в след моему Авику. Несколько слов про то, что я заметил нового или что изменилось в авто с момента покупки (сопли распускать не буду, всё четко и кратко):
1. Заметил некоторое поскрипывание в районе передних стоек при температуре забортного воздуха при —25 зимой и сейчас, когда на улице жара в +37, но скрип не постоянен и пропадает через 5 мин после начала движения.
2. Обзорность при движении задним ходом никакая через заднее стекло, в боковые видны только набухшие бока Авика — крути не крути головой, хоть привстань с сиденья, но багажника не видно, если не перестраховываться, то вероятность поцеловать кого-нибудь задним бампером очень высока. Вывод: или вы оставляете 1-1.5 метра до препятствия, или нужен парктроник или камера заднего вида. Я настолько устал от этого, что все-таки решил оторвать денег на установку сего необходимого девайса (парктроник).
3. Стандартные (заводские) летние покрышки очень-очень шумные на любом покрытии и при любой скорости свыше 20 км/час. И не дай Бог вам съехать на них на мокрую или точнее раскисшую почву или траву — будете искать для помощи минимум пару человеческих сил)). Стихия покрышек — сухой и мокрый асфальт, тут на скорости свыше 170 км/ч дорогу они держат неплохо.
4. Шумоизоляция — ничего нового не выявилось, в зоне колесных арок её явно мало.
5. На скорости 180-190 на почти идеальном асфальте Авик начинает чуть заметно вилять, отклоняясь от траектории и требуя постоянной корректировки, неприятно получается, на BMW такого не замечал (возможно, что это чисто субъективное мнение и на поведение повлияли незаметные неровности дороги или боковой ветер).
6. На 6 тыс. км поехал в отпуск в Крым, туда-обратно — 2650км. Сюрпризов не было, поломок, проколов и т.д.и т.п. тоже не было. Хотя выкурил не одну пачку сигарет от качества дорог на Украине и Крыме, а точнее от их отсутствия. Пару раз влетал в такие ямки, что думал, что Авик оставит там всю переднюю ходовую. За время поездки средний расход топлива составил 6.5 л на 100 км.
7. Заправлялся и заправляюсь исключительно 95 бензином, причем на Белорусском АИ-95 расход составляет 7.2-7.4л в среднем, а вот на Украине заправляясь 95ecto и расход падает до 6.5 л… Пробовал заливать 92 бенз, проехал 400 км на нем — по моему мнению, повышается несколько тяга и эластичность движка, чуть медленнее раскручивается двигатель, но падает мощность — ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ.
И последнее: на 10 0.00 км. прошел ТО1, причем в Киеве. Проблем и поломок выявлено не было, заменили масло, фильтр масляный, провели диагностику ходовой, всех систем и жидкостей, все обошлось в 794 гр. или примерно в 100$, а вся поездка с ТО дорогой и покупкой всякого спиртного и тд. обошлась в сумму, равной сумме только техобслуживания на сервисе дилера в Минске.
Пока всё, продолжение может и будет!)
P.S. После поездки по Крыму по разбитым дорогам машина стала ехать намного мягче и лучше глотать неровности дороги))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Lacetti 1.4i
Ford Fusion 1.4 16V
Nissan Qashqai
Peugeot 406 Break 2.0 HDI
Nissan Maxima
Mitsubishi Carisma 1.6
Chrysler Cirrus 2.5 i V6 24V
Citroen Berlingo 1.4i
Toyota 1.8 VVT-i
Chevrolet Blazer
|