Ну а теперь интересное, как обещано!
Всем доброго дня!
Извиняюсь за нарушение хронологии, но написать отзыв к ТО-75000 не получилось (завал на работе был и строительство на даче). Но это и к лучшему! За это время случилось-таки со мной приключение в виде аварии:) Но по порядку. Про ТО-75000 писать опять, собственно, нечего — замена масла и фильтров, всё. По диагностике особых проблем нет — к следующему ТО надо будет заменить тормозные диски (износ будет предельный), колодки передние, свечи, может быть стойки стабилизатора (но не факт). По ремню ГРМ единого мнения от сервисменов не услышал — ребята, у которых обслуживаюсь, советуют от греха на 90000 заменить, официальные ребята называют цифру 120000, но с оговорками — мол, надо посмотреть. Ежели кто имеет, что сказать, — прошу! Подвеска, рулевое, сцепление — в порядке (в смысле вмешательства не требуют). Двигатель не требует долива масла между ТО, кондиционер по жаре пашет как гастарбайтер — днями напролет. Расход бензина, понятное дело, вырос сильно, с грузом почти под завяз едет машина совсем не быстро. В общем и целом машинкой очень доволен — затраченные деньги отрабатывает исправно.
Ну а теперь интересное, как обещано!
Угораздило меня въехать в бомбилу из дружественной Абхазии! Товарищ рванул со встречки через сплошную за клиентом, водитель в левом ряду успел затормозить, а я нет. Результат — попал ему (ДЭУ Нексия) в правую переднюю часть своей левой передней частью! Скорость была относительно небольшой, удар был на торможении и подушки не сработали. Выхожу смотреть и в первый момент не верю глазам: вроде все цело! При этом у ДЭУ колесо набок, бампер оторван, фара разбита. Смотрю внимательно: фара уехала назад, но цела, бампер цел, но разъехались передние крылья, треснула решетка радиатора (эта та, что с шевроном), замят передний край капота (примерно 10 см), номерной знак оторван. Внутри потом нашли, что немного замята поперечина, к которой крепится бампер. По результату этого краш-теста могу сказать одно — офигенно крепкий бампер! Не оторвалось ни одно крепление (к крыльям, кузову), сам не треснул и утянул за собой металлические крылья! Если серьезно, то бампер действительно прочный, а крылья наоборот очень податливы — загнул обратно, не снимая с машины. Но это я забежал вперед.
Оформление прошло на удивление спокойно — водила не возражал, страховка была, ГАИ вынесла решение на месте. В страховой все повреждения оценили в 34821 руб. Получил я эти деньги и стал чесать репу — к этому времени фактически все повреждения уже были устранены самолично! Капот я аккуратно выправил, краска конечно треснула и в одном месте слезла (примерно 3 на 2 см), на оцинковка не повреждена, аккуратненько так помазал антикоррозийкой, а сверху на капот прилепил пластиковый отбойник — давно собирался и так. Фара сама цела, разбиты места креплений — привернул подручными средствами, светит вполне куда надо. Поперечену выправил молотком и деревянным бруском, как всегда это делал на жигулях. Осталась решетка радиатора — езжу пока так. Так что денежки пока лежат на черный день (тьфу-тьфу-тьфу)! Кстати, про фару писали в отзывах, что молотком не разбить — верю! По поводу запчастей повторю, что писал раньше, — цена в магазинах и у дилеров отличается раза в два. И еще для смеха сквозь слезы — стоимость оригинальной решетки радиатора практически та же, что у фары в магазинах!
Вывод для себя из этой истории сделал такой: автомобиль крепкий, очень крепкий, но запчасти стоят денег. Мне повезло, что обошелся своими силами, но если бы скорость была повыше, то так легко не отделался бы. Кстати, капот красить не стал принципиально — лучше заводской краски все равно не будет, а вот хуже вполне!
Закругляю писанину до ТО 90000. Там, думаю, будет о чем писать!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Sonata
Nissan Primera
Chevrolet Captiva
Kia Magentis 2.5 V6
Audi 90
Mercedes B 200 Turbo
Nissan Almera
Hyundai Accent
Suzuki Jimny
Mitsubishi Pajero 3.5 V6
|