1. Седан.
2. Е-класс или переросток D.
3. Коробка автомат +мануал.
4. Максимальная комплектация.
5. Не кореец.
6. 40 0.00 $ или где-то около...
PS. Написал для того, чтобы кому то помочь с выбором, если кому то отзыв покажется слишком хорошим для этого авто, уверяю рекламы здесь НОЛЬ, все объективно (я не дилер, я строитель). УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Давно хотел написать, но мнение об авто менялось и вот только сейчас «стабилизировалось». И так FORD Mondeo Titanium X, 2.3,161 лошадь. Самая противоречивая машина из всех на которых я ездил, а пришлось очень на многом. Обычно как — если понравилась или нет, то сразу и навсегда, а здесь…. Тест-драйв – машина хорошая; первые километры из салона – что за дрянь я купил; первый дальний пробег – машина просто класс; и вот теперь попробовав все – машина очень ничего но не за такие деньги.
И так по порядку. Решил из дорогих, больших и прожорливых авто пересесть на:
1. Седан.
2. Е-класс или переросток D.
3. Коробка автомат +мануал.
4. Максимальная комплектация.
5. Не кореец.
6. 40 0.00 $ или где-то около.
Объезд салонов. Журнал Авторевью. Интернет. – Выбор пал на Мазда 6, Пассат и Мондео. Мазда отпала сразу – не мой размер, внутри очень тесно. Мондео отпала второй отделочные материалы внутри не ах, да и внешность противоречива. Беру Пассат, хотя одно сомнение было — салон не очень большой если сравнивать с Фордом. Внес задаток, ждать три месяца. Жду. За это время довелось несколько раз проехать на Пассате, понял – сделал ошибку салон не мой, маловато будет (нет я вроде не слон 190см, 100кг просто привык к большому), надо отказываться…, а тут дилер начал говорить, что машина в срок поставлена не будет, слишком навороченная комплектация, ждать до осени… в общем деньги забрал, И?! Вернулся к Форду.
С комплектацией все ясно по максимуму, а с цветом проблема, что брать? Пошел по старому и самому на мой взгляд верному пути, если тебе нравиться несколько цветов и ты не уверен в выборе – бери самый лучший проспект по этой модели и смотри в каком цвети сделаны самые главные (топовые) фото, их делают супер профи которые выбирают самый удачный цвет, так вот все основные фото Мондео в проспекте цвет — Thunder. Заказ сделал, жду две недели. Пришла. Заплатил. Поехал.
Первые метры, ощущение что ты едешь на бричке, каждый ухаб, шов, камень все у тебя в пятой точке, машина вот-вот развалиться. Ощущение полного ужаса. Звону дилеру, без претензий, видел, что брал, тем более был тест-драйв, но все же спрошу, что за дрянь я купил. Ответ был прост – не я первый, не я последний, смотри давление в шинах, на заводе качают до 3, а мы забыли сбросить. Это у них такая предпродажная подготовка. Ладно не гордый спущу сам. Делаем как положено 2.2. Совсем другое дело. Машина идет и глотает почти все кроме выбоин с острой кромкой, от них подвеска не спасает и очень часто возникает ощущение пробоя. Очень неприятно. В целом езда комфортная, но определить, что давление в колесах перекачано хоть чуть- чуть можно легко, уже на отметке 2.3-2. 4 это чувствуешь мгновенно. Оптимально 2.2. Шумоизоляция не плохая, но шум колес достает, особенно после 120, спасает музыка. Вот она меня очень удивила. Sony поставила на мой взгляд очень не плохую систему. Не когда не слышал, чтобы штатная модель так звучала. Хотя придраться можно, высоких маловато и т. д., но в целом очень достойно.
Интерьер. Это не прежний Форд но и не породистые немцы. Все вроде не плохо и пластмасса, и «алюминий», и переключатели, но не то, на ощупь сразу видно экономили.
Борода с климатом и музыкой не плохо смотрится и не плохо управляется. Приборная панель с огромным дисплеем – КРАСОТА – глаз не оторвать, но разобравшись, что на ней, понимаешь, что это чистой воды БИЖУТЕРИЯ. Информативности НОЛЬ, при включенном CD полный дубляж на обоих дисплеях. Плюс куцый обрезанный спидометр.
В общем приборная чистой воды красивая игрушка с минимальной пользой.
Сиденья. По немецки жосткие, я бы сказал уж больно жосткие. Боковая поддержка отличная. Регулировок должно хватить всем. Кожа на четыре, на это тянут и вставки из алькантары. В целом очень не плохо.
Руль. Кожа – качества не ахти. Тонкий, наплывы на хвате без десяти два есть, но маловаты, чуть спасают его лысость грубые стежки ниток. Переключатели на руле сделаны из алюминия, смотрятся не совсем в тему, но удобны, хотя алгоритм управления чудной, привыкать прийдеться долго.
Салон. Одним словом – ОГРОМНЫЙ. Е-класс в полном составе отдыхают, это где-то ближе к F-классу, что впереди, что сзади. Вот обзорность из этого салона не на высоте. Передние стойки широкие, ну если правая еще терпимо, то из-за левой водительской приходится выглядывать. Боковые зеркала большие и через них обзорность хорошая, но врут они страшно, с выпуклостью переборщили. Вид через заднее стекло неплохо, но при парковке очень высокий зад доставляет неудобства. В целом обзорность – хорошо.
Багажник. Как и салон — большой, но из-за узкого проема ощущение длинючего тоннеля через который пройдет далеко не все.
Экстерьер. ИМХО передок один из лучших на сегодня, вид с боку – перекачанный культурист- на любителя, зад – деньги у дизайнеров видимо закончились, вот и прилепили, что было. В целом как по мне, то не плохо, выделяется, смотрится, народ оборачивается, провожает взглядом. В общем на любителя.
ПОЕХАЛИ….. Двигатель 2.3,161 лошадь. Как по мне в аккурат. Старт в спортивном режиме на светофоре — все сзади и вообще режим «спорт» улетный, но при этом нервных просьба на мгновенный расход топлива не смотреть. В обычном режиме «автомат» мощности и крутящего хватает всегда, особенно порадовал обгон, при резком кикдауне мощное ускорение гарантировано. После нескольких попыток определить как давить на газ, что бы понизиться на одну или две передачи получается само собой. Если коротко – двигателя хватает всегда, ну если вдруг кому-то мало, переходи в режим СПОРТ. Думаю двигатель и коробка (особенно коробка) это самое лучшее в этом авто. Поведение на дороге нареканий не вызывало, идет устойчиво, занос справоцировать сложно, но можно, проверено, ESP работает не совсем расторопно. Расход топлива выше чем заявили производители, ну это так всегда. Трасса — 6.7 литров на сотню – не реально, максимум, что я смог 8.2, хотя очень старался. Проверено – круиз дает выигрыш в среднем 0.2 литра. В городе кушает около 14. Очень порадовал свет, ксенон плюс поворотные фары – отлично.
Мой вывод: большая, добротная, хорошо укомплектованная машина, для затяжных марш бросков при полном комфорте с небольшими огрехами (а у кого их нет). И если вас не волнует слово-сочитание «МОНДЕО-МЭН» (человек среднего достатка) можно брать. Огромный минус ЦЕНА в июле когда доллар рухнул я за нее заплатил 44000…… зато сегодня когда поднялся она стоит 33000…КУСАЮ ЛОКТИ, ну а тому кто успеет купит за такие деньги завидую (по белому).
PS. Написал для того, чтобы кому то помочь с выбором, если кому то отзыв покажется слишком хорошим для этого авто, уверяю рекламы здесь НОЛЬ, все объективно (я не дилер, я строитель). УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Saab 9000 CS 2.3i
Opel Corsa 1.4-16V
ВАЗ 2104
ГАЗ М21
Ford Mondeo 2.0 16V
ВАЗ 11113
Lexus RX 300
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Nissan Note 1,5 TDi
Audi A4 1.8 5V
|