Суббота, 23.11.2024, 15:31
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Avensis Wagon 2.0 D4-D

Toyota Avensis Wagon 2.0 D4-D

Это было в 2005 году. После пятерки БМВ Е-34, 2 литра М50, моей первой иномарки, долго думал, что купить… Стандарты, заданные ею, были высоки: великолепная управляемость, удобные кресла с серьезной боковой поддержкой, на водительском месте все под рукой и ничего лишнего — неудивительно, что панель приборов — тахометр, спидометр, экономайзер пятерки сохранилась и на современных БМВ. Так вот, долго искал замену, облазил весь интернет, читая отзывы и характеристики разных машин, ездил на авторынок — естественно, не покупать автомобиль — уж очень много страшилок рассказывают про это место, а просто посидеть, «пощупать» продаваемые автомобили.

Любовь к БМВ так просто не проходит: смотрел, конечно, пятерку Е-39, но дорогая и недолговечная алюминивая, не для наших дорог, подвеска (по отзывам и рассказам владельцев) напрочь отбила желание покупать даноое авто. И еще серьезная причина — задний привод. Раз на скользкой зимней дороге мою У-34 крутануло и забросило в сугроб так, что долго не могли вытащить — машина тяжелая, рвался трос.

В конце концов остановился на Авенсисе. Это была единственная машина, где я не ощутил дискомфорта после Е-34. Кресла — близки по форме к БМВ-шным, приятный салон. Заказал знакомому перегонщику и в назначенное время из Германии, из салона Тойота, куда она была сдана по трейд-ину — приехала моя машинка. Выпуск ноябрь 2000 года, дизель D4-D с турбиной, пробег 150 тысяч, комплектация Sol, наиболее «продвинутая»: климат, компьютер, подогрев дворников — внизу лобового стекла видны нити подогрева, управление CD-проигрывателем на руле, все стекла и зеркала электро, панель «под дерево», противотуманки…

Поразил расход топлива — по тассе 5,3, по городу 8 литров солярки. После БМВ-шных 12-15 АИ-95 долго не мог прийти в себя. К чему пришлось привыкнуть — так это к тому, что при резком ускорении на неровной дороге надо крепко держать руль — привод передний и передние колеса из за разного сцепления с дорогой рвут по-разному, в итоге руль чуть «колбасит», на БМВ привод задний и таких проблем не было. Сейчас на одометре 185 тысяч километров. Можно кое-что рассказать о машине. Сразу поменял контактную группу — ключ зажигания поворачиваешь, а стартер реагирует через раз, стоимость 900 рублей и установка 850.

Стал жить своей жизнью задний дворник — хочет работает, хочет нет. Снял обшивку задней двери, разобрал двигатель стеклоочистителя — а там все в зеленой жиже — вода попала и окислила детальки. Протер все, поставил на место — работает как часы — тьфу три раза.

Появился лязг при работе мотора. Сначала тихий, через месяц громче и т. д. На сервисе сказали, что это сцепление(замена 6500рублей) — при нажатии на педаль сцепления опасный звук пропадал. Но пока якобы ничего страшного — сцепление не проскальзывает. Не парься, сказали, катайся. Когда звук стал невыносим, съездил, купил комплект сцепления(5000 рублей), привез в сервис, сказал: меняйте. Сняли сцепление, оказалось — маховик (21500 рублей). Поменяли — красота.

Недавно ночью на какие-то люди выломали правое зеркало. Ладно бы украли — просто оторвали и разбили рядом с машиной. Пришлось выложить, считаем (не помню точно, но в этих пределах): 600 рублей за крышку зеркала и 900 покраска, само зеркало с нагревательным элементом и кронштейном крепления 4000, установка 1600 рублей. Все оригинальные запчасти.

Съездил три раза на юг Калужской области — туда 180 км по нормальной дороге, 180 км по разбитой, новая напасть: втулки переднего стабилизатора (взял Hanse, неоригинал 150 рублей за пару, установка 575 рублей), две подушки двигателя (по 1500 каждая и установка столько же), сайлентблоки передних рычагов (2 штуки) по 600 рублей, замена по 1000 каждого, рулевая тяга — 1700, замена и сход-развал 2000 рублей. Цены, я думаю, примерно понятны.

Теперь на предмет страхов о дизельном двигателе. Лью Ликви-Моли 0W40, 1700 рублей за канистру 5 литров. При замене масла еле хватает. Доливаю примерно 1 литр на 10000 км. Заводится до —25 легко (тьфу три раза) Совет неопытным дизелистам: если на улице сильный минус, поворачиваем ключ зажигания: зажглась на панели приборов желтая спиралька, протом погасла. Не заводим двигатель, ждем, пока не щелкнет реле подачи напряжения на свечи, оно щелкает где-то через секунд 30. Так повторяем еще 2 раза. Если компрессия в норме, вовремя замененные фильтры (топливный — 400-800 рублей, замена 600рублей, и обязательно воздушный 350-800 рублей), топливо по сезону с проверенных заправок (Лук-ойл, МТК, иногда ВР) и Вы не пожалели денег на антигель, залитый перед заправкой, двигатель благодарно заведется.

И еще совет. Не бывает (или очень редко) дизелей с пробегом меньше 150 тысяч километров даже у машин-пятилеток. Зайдите на немецкий сайт Auto. De, посмотрите средний пробег. В Европе границы открытые и съездить в выходные, например, из Вены на Средиземное море не вопрос. По хорошим-то дорогам. Так и получаются серьезные пробеги, умело потом переправленные специально обученными людьми на более привлекательные цифры. На моей Тойоте легко можно было поставить 90 тысяч, состояние позволяет. На диагностике в «Шоори» сказали, что машина (на момент покупки) в идеальном состоянии.

Если сейчас спросить, не жалею ли я о том, что взял Тойоту Авенсис, а не Е-39, я отвечу: не жалею. БМВ — непередаваемое удовольствие, но за него надо платить — другим расходом топлива, задним приводом, малым дорожным просветом, другой стоимостью и периодичностью замены запчастей. Авенсис — рабочая лошадка, надежная, удобная и практичная.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Nissan Sunny 1.6
Nissan Sunny 1.6

Subaru Forester
Subaru Forester

Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus

Mercedes C 320
Mercedes C 320

Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand

Citroen Xsara Picasso
Citroen Xsara Picasso

Renault Twingo
Renault Twingo

Ford S-MAX
Ford S-MAX

Hyundai Getz
Hyundai Getz





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1155 | Комментарии: 2 | Теги: БМВ, пробег, автомобили, салон, сцепление, двигатель, привод, стоимость, машина, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама