Суббота, 23.11.2024, 03:14
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Caldina

Toyota Caldina
Плюсы:
Минусы:
Совет покупателю:

До Калдины была Корона 93г. (3S-FE, АКП, ЕХ saloon-G), а до этого ещё 3 японских авто: Corona 88г. (3S-FE, АКП), Carina 89г. (5A-F, МКП), Vista 91г. (2C-T, АКП). Корону достаточно удачно продал и почти сразу взял Калдину (хотел кузов универсал). Машину покупал на авторынке, денег хватило только на хоженную по РФ (более 2-ух лет), поэтому состояние не идеальное, но вполне хорошее.

Предыдущий и единственный хозяин авто в России, видимо, ездил мало и не очень аккуратно, так как техническое состояние было хорошим, а вот по внешнему виду были следы небольшого кузовного ремонта. Этот авто заинтересовал сразу, так как хотел именно эту комплектацию: двигатель 2-литровый с АКП и передним приводом, цвет серебристый. Тем более, просто отличное состояние салона, рабочий кондиционер, да ещё и тонировка американской пленкой боковых стёкол. Может, только комплектация TZ была бы лучше, чем CZ, но не было тогда по разумной цене и состоянию. Оптика – не хрусталь, но торпеда – как у Короны-Премио, есть АБС, 2 подушки безопасности.

Комплектация CZ отличается от TZ отсутствием автосвета, подсветки замка зажигания, подлокотника на задней спинке сидения. Более скромный велюр в обшивке салона, меньше регулировок водительского сидения, мелкие динамики в задних дверях, штатная магнитола без CD. Плафон на потолке для задних пассажиров имеет одну лампу, а не три. Вот и все основные отличия. Да, ещё на этом авто не было противотуманок. На предыдущей Короне (EX-G комплектация) помимо всего перечисленного в комплектации TZ было ещё: антипробуксовочная система TRC, электропривод водительского сидения, обогрев боковых зеркал с ультразвуком, изменяющаяся в зависимости от скорости движения автомобиля скорость дворников в определенных режимах, дисковые задние тормоза т. д. Но, я думаю, это не самое главное, хотя и приятное.

Зажигание у двигателя Калдины оказалось бесконтактным (оно с 96 года на Тойотах появилось), с двумя катушками и двухэлектродными свечами. Перед покупкой проехался на ней и загнал на эстакаду. Из косяков сразу выявил две вещи – на холодную шумела помпа (я это знал точно, так как имел опыт ремонта двигателя 3S на предыдущем авто) и был мокрым поддон АКП, что настораживало, хотя переключалась коробка отлично, уровень и цвет Dexron`а тоже были нормальными. В остальном всё понравилось. Ценник на автомобиль на тот момент времени был приемлемым и я решился купить. О чем ни сколько не пожалел потом.

Сразу после покупки установил резиновые подкладки под задние пружины 20-мм от копейки, поставил пластиковый отбойник на капот, установил недостающих два брызговика, затонировал заднее стекло плёнкой. Загнал на яму посмотреть, почему поддон коробки мокрый. Оказалось, что болты поддона АКП были не затянуты вообще, крутились чуть ли не от руки!!! Как так, не знаю. Протянул их как надо, протёр поддон и всё стало ОК. Помпу пока решил не менять, поскольку кроме шума она никаких проблем не вызывала.

Немного позже взамен штатной магнитолы установил двухдиновую MP3 (от JVC) и активный 100-ватный сабвуфер PROLOJY, чтобы басы играли как надо. А еще позже поставил гудок от грузовика, такой здоровый хромированный (кому интересно как, могу написать). К зиме заменил масло в двигателе с фильтром.

За 14000 км езды по городу (а в Иркутске отвратительные дороги и суровый климат) и год с лишним эксплуатации с автомобилем не было НИКАКИХ проблем (и это хоженная более 2-ух лет до меня по РФ машина! ). Только передняя подвеска весной немного застучала, поэтому передние стойки пришлось отдать в ремонт (они были разборными с завода). Сделали за 1600 р. обе и посторонние звуки исчезли. Через полгода после покупки авто самостоятельно заменил помпу (поставил корейскую, у нас в Иркутске она стоит всего 750 руб. ), заодно посмотрел состояние ремня ГРМ (оказалось хорошим) и смазал натяжной и обводной ролики. Посторонний шум в двигателе исчез. Вот и все расходы на ремонт, не считая расходников конечно. Двигатель показал себя только с лучшей стороны: расход масла на 10000 км составил около 1 литра! (на предыдущей Короне с таким же двигателем расход был 1 литр – на 2500 км). И зимой с запуском проблем не было, даже в мороз –30С.

Теперь о плюсах и минусах.



Плюсы:

– очень большой салон, при не больших внешних габаритах авто. Задние сидения складываются так, что образуется ровная поверхность размером 1,8м на 0,95м, для перевозки крупногабаритных предметов просто идеально, да и на ночлег на природе можно вдвоём разместиться с комфортом. Сравнивал размер салона с Ниссан-Авенир Салют-Х 98г. у знакомого, так у Калдины места больше, как для передних пассажиров, так и для задних, разве что в багажном отделении места немного меньше, хотя Ниссан и длиннее Калдины снаружи, а внутри почему-то теснее.

– хорошая динамика и сравнительно небольшой расход топлива (10 л на 100 км по городу летом, 11-12 л по городу зимой). Разгон до сотни за 10 секунд на автомате на автомобиле весом более 1200 кг все-таки хороший результат! Максимально разгонял до 170 км/ч, потом скорость почему-то не увеличивается (может ограничитель какой есть?). На Висте с турбодизелем (2С-Т) несколько раз ложил стрелку спидометра до упора и автомобиль продолжал набирать скорость (около 200 км/ч где-то получалось). А здесь 170 – предел, но это уже мелочи.

– доступность и дешевизна запчастей на всё (будь то двигатель, подвеска или оптика). Хотя почти ничего покупать и не пришлось, но всё же это важный момент, ведь всяко бывает;

– красивый внешний вид, хоть и модельный ряд старый (с 92-го года), смотрится симпатично и до сих пор современно;



Минусы:

– шумноват салон, по сравнению естественно с японскими авто. Про отечественные, типа ВАЗ-2104, где после 100 км/ч шум стоит конкретный, не говорю. Проблема, видимо, как в плохой шумоизоляции (на Вистах-Камри получше будет), так и в двигателе (3S всё-таки один из самых шумных бензиновых тойотовских двигателей); в задней части тоже небольшой шум, в районе колёсных арок; задняя шторка постоянно дребезжала, поэтому через пару месяцев после покупки убрал её и положил в гараже, езжу по сей день без нее; вентилятор печки периодически начинает подсвистывать (лечится смазкой подшипника электродвигателя, но не надолго, может это только у моей машины, но у других авто, которые были до этой, такого свиста в печке никогда не было): (Ещё выдвижная антенна немного раздражает.

– управляемость не очень хорошая, большой крен при поворотах на скорости. Опять же сравнивая с Ниссан-Авенир, там, где он проходит на скорости 80 км/ч, на Калдине и на 60 км/ч страшновато (видимо дело в независимой задней подвеске с довольно мягкими пружинами, а у Ниссана задняя подвеска вроде зависимая).

Вот и все минусы. Плюсов, конечно, больше! Откровенных недостатков у Калдины нет, посадка водителя удобна, под капотом всё доступно и продуманно, надежный и практичный автомобиль, как для повседневной езды, так и езды на природу.

Следующий авто думаю брать Mark II Qualis 2,5 тоже универсал, но повыше классом, более мощным двигателем (2MZ – 200 л/с) и передним приводом.



Совет покупателю:

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mercedes E-класс
Mercedes E-класс

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

Kia 1.6 л., 122 л.с.

Honda Accord
Honda Accord

Volkswagen Touareg 3.2 V6
Volkswagen Touareg 3.2 V6

Mercedes E 320
Mercedes E 320

ВАЗ 21144
ВАЗ 21144

Kia Ceed 1.6 DOHC CVVT
Kia Ceed 1.6 DOHC CVVT

Toyota RAV4 2.4 4WD
Toyota RAV4 2.4 4WD

ТагАЗ ROAD PARTNER 3.2
ТагАЗ ROAD PARTNER 3.2





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.03.2014)
Просмотров: 3092 | Теги: автомобили, автомобиль, салон, сидения, АКП, покупки, двигатель, водитель, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама