Суббота, 23.11.2024, 07:25
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota RAV4 2.4 4WD

Toyota RAV4 2.4 4WD
Экстерьер.
Дорожные качества/езда.
Стоимость владения.

Прошло совсем немного времени с момента покупки, но уж очень зудят пальцы – все-таки напишу краткий отчет об эксплуатации. Эксплуатируемый – Toyota RAV-4 2.4 2007 г.в.

Краткая история покупки (довольно длинно написано, можно не читать). В гараже уже давно пылилась mazda-6 (машина отца, но после болезни для него немного резковата стала) 2005 г.в., да и мамин агрегат (Toyota cami 2002 г.в.) отработал свое, в смысле что выполнил предназначение – быть автомобилем-тренажером, ведь мама получила права в 52 года и учится ездить предпочла на чем-то подешевле. Решено было менять коней. Машины выставили на продажу в интернете, но не рассчитывали, что уйдут так быстро. В итоге в течение недели забрали обе: за мазду взяли 450 т.р., за тойоту 220 т.р.

Бюджет покупки нового авто составил от 800 до 1000 т.р. Рассматривали следующие аппараты: новые Suzuki Jimni, Kia Soul и б/у Toyota RAV-4 (2007-2008 г.в.) и Subaru Forester (те же года). Главные критерии – высокая вертикальная посадка водителя, желательно полный привод, компактность. SGV и Honda CR-V не рассматривали по причине полного отсутствия на рынке бу авто, как и VW Tiguan (просто еще относительно новая модель), конечно речь идет о свежих авто. Очень жалко было вычеркивать из списков претендентов Jinmi, но основной задний привод без автоматического полного сказали свое веское слово. На Cami с задним приводом и то раза два мамулю зимой заносило, страшно себе представить, что было бы на самурае, а ездить на полном подключаемом постоянно все-таки не рекомендуется с шоссейными скоростями. Soul для города был бы великолепен, CRDi так и тянул к себе, да и относительно высокая мощность для относительно небольшого авто наводили на мысли о возможности активной езды (для меня) и безопасного совершения обгонов (для мамы). Но все-таки клиренс маловат, багажника нет совсем и привод только полный.

Вот так остались только б/у конкуренты: RAV и Forester. Forester на рассмотрении был только один – 2,5л 230 л.с. черного цвета с пробегом 47 т.р. Аппарат достойный, но, блин, 230 лысых как-то многовато показалось, да и сыграли злую шутку различные предубеждения, такие как: низкая ликвидность, чудной оппозитный двигатель с ременным приводом и высокие цены на обслуживание и з/ч. Признаюсь, мы тут поддались общему мнению и остановились на RAV. К финишу пришли три машины:

2л, акпп, черный, пробег 6 т.км., на тряпке – 840 т.р.;

2,4 л, черная кожа, в максимуме, 48 ткм – 960 т.р.,

2,4, бежевая кожа, в такой же комплектации, 39 ткм – 940 т.р.

Выбрали последний вариант (не читать можно до этого места).

Эксплуатация, впечатления.

Интерьер.

Эргономично, удобно, функционально, пластик – качественный софт лук, т.е. выглядит мягко, а на ощупь – жесткий. Знаю, что множеству людей это не нравится, я же отношусь к этому весьма спокойно. По экстерьеру несколько замечаний: на бездорожье левое колено бьется о дверь – как вариант, можно поднапрячь левую ногу – все равно на автомате без дела болтается; верхняя крышка среднего вещевого ящика (того, что между сидений) открывается через раз; нет лампочки в вещевом ящике/холодильнике (тот, что в торпедо); нет памяти сидений, а с учетом того, что водительское сиденье на электроприводе, перенастройка — дело не минутное. По приборам внутри – все просто и понятно, климат немного замороченный, но дело привычки, вполне приличный звук, радует наличие чейнджера вкупе с поддержкой мп3 (хотелось бы, конечно, flac, но у кого он есть), не могу включить круиз (каюсь, в инструкции не читал как это делается, потому как нафиг он нужен), в мазде все делалось на интуитивном уровне, датчик дождя работает по, мягко говоря, странному алгоритму (как и в мазде), лучше бы был обычный прерывистый режим с возможностью регулировки интервала взмаха щеток (как в форде, например), непонятно, как работает функция автозатемнения салонного зеркала (просто еще не приходилось пользоваться – в ночь не ездил), еще не могу уловить момент, когда магнитола прибавляет звук в зависимости от скорости – на дисплее это не отображается. Функция свободные руки нравится, но хотелось бы, чтобы она работала и на пассажирских дверях, т.е. замок отщелкивается везде стоит только подойти, но немедленно это происходит только тогда, когда поднесешь руку к ручке двери водителя, либо переднего пассажира – в остальных случаях нужно ждать секунду-полторы. Салон не скрипит, кожа бежевая маркая в меру, обивка сидений сзади обворсилась (она там тканевая снизу).



Экстерьер.

Внешне машина производит довольно сдержанное впечатление, я никогда не испытывал восторга по поводу внешности рав-4, но должен сказать, что ни один кроссовер, за исключением, пожалуй, йети и ку-5, такого ощущения у меня не вызывает, тут от не лучше и не хуже x35, sportage, tiguan или любого другого одноклассника. Радует, что запаска вынесена на пятую дверь, в какую она открывается сторону меня не особо колышет, капот ловит кромкой камни — это факт, пятое стекло гадится как у всех, а вот передние стекла остаются чистыми, это плюс. Благодаря дополнительному пластиковому обвесу (напомню, это 2,4 л) и дугам на крыше машинка смотрится достаточно интересно (но, повторюсь, не более того). Функциональность дуг под сомнением, кстати… Ну да ладно. Замечания по экстерьеру: черная краска, это значит много мелких царапин в независимости от тщательности ухода за ЛКП, антипескоструйные наклейки почему-то только с левой стороны (напишите, у кого по-другому – у меня три штуки в районе задних арок), ПТФ гадятся быстро и, в отличие от фар, не моются автоматом.



Дорожные качества/езда.

Автомобиль уверено держит трассу. Крейсерская скорость (т.е. комфортная) – 110-140 км/ч, я разгонял до 190, просто посмотреть сколько сможет, наверное может и еще, но скорее всего такая скорость не понадобится. Повороты проходит гладко без нареканий и заметных кренов (подвеска все-таки жесткая). Перестановок не замечал (значит, что не такая уж она и короткая). Степень комфортности езды напрямую зависит от качества дорожного покрытия, хотя километров 100 грунтовки, я думаю, вполне терпимо на ней. На асфальте все прекрасно. Обгоны даются легко, 170 л.с. иногда провоцируют пошалить, и она это позволяет (опять же если вокруг нет чего-то помощнее). Работа акпп предсказуема, а это главное, есть ли там задержки или их нет, — мне до лампочки, педаль газа достаточно интересна, тормоза на 4+, абс работает, больше сказать ничего не могу, работу трекшн контроля замечал только на размытом грунте. Итак, плавно переходим к внедорожным качествам этого паркетника. В откровенные говна не лазил, но по грибы/ягоды катался, блокировкой и пониженной пользовался только один раз, в остальных случаях хватало геометрической проходимости, впечатление двоякое – с одной стороны машина как бы может ехать там, где недоприводам только брюхо царапать, а с другой, когда в говно залазишь, то уверенности особой нет, свесы достаточно короткие и ими не цепляешь, а вот клиренс маловат (ну зато на трассе устойчивей – а ведь там и проводится 90% времени), в общем геометрия мне понравилась, а вездеходность нет. Остается только спасовать перед настоящей грязью и сказать себе – а вот здесь бы jimni/defender/wrangler бы прошел… Но я к этому отношусь достаточно философски – не так много денег, чтобы иметь НЕуниверсальную машину.



Стоимость владения.

Как у всех. Резина зимняя (еще не куплена) выйдет, думаю, около 30 т.р. ТО-4 (еще не сделано) выйдет, я думаю, в пределах 15-60 т.р. Страховка осаго вышла что-то около 4,5 т.р., каска без надобности. Потребление 92 бензина – около 15 л на 100 км (по компьютеру полного бака должно хватить на 396 км).

Вывод: удобный, в меру комфортный, качественно собранный, японский авто без претензий и с ярко выраженной универсальностью для перевозки тела и небольшого скарба по трассе и, изредка, в меру плохой дороге. Середнячок короче. Средняя оценка – 4+.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Opel Astra TwinTop 1.6
Opel Astra TwinTop 1.6

Opel Zafira 1.6
Opel Zafira 1.6

Opel Astra 1.6i-16V
Opel Astra 1.6i-16V

Ford Focus Wagon 2.0 16V
Ford Focus Wagon 2.0 16V

ВАЗ 21093i
ВАЗ 21093i

Hummer H2 6.0 V8 Exclusive
Hummer H2 6.0 V8 Exclusive

Suzuki Vitara Metal Top
Suzuki Vitara Metal Top

Volkswagen Touran
Volkswagen Touran

Ford Galaxy 2.3i 16V
Ford Galaxy 2.3i 16V

Kia 1.6 122 л.с.
Kia 1.6 122 л.с.





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 2290 | Теги: лампочка, автомобили, Toyota, сидения, покупки, привод, трасса, пластик, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама