Мои первые впечатления от автомобиля:
Огорчило отсутствие ручки закрывания багажника.
Современная конструкция кузова, очень жесткий и крепкий.
Каждый отзыв начинается с истории о покупке и муках выбора авто, но у меня немного другой случай.
Я, являясь счастливым обладателем Тойота Авенсис 1999 года, дизель, заехал где-то в начале апреля к своему двоюродному брату поговорить о жизни, об автомобилях. В ходе дискуссии о скидках на авто и кризисе он мне сообщил, что Тойота объявил о скидке на авто 25%.
Я сначала не поверил, тойота никогда не делала скидок, а тем более таких. Я в тот же день посетил официальный сайт дилера в Беларуси: цены на Тойоту Королла начинались с 13 5.90!!! у. е., до кризиса цены начинались с 17 8.80 у. е. (т. е. скидка более).
Честно скажу, менять авто не собирался, авто у меня находился в отличном состоянии, но удержаться не смог. В понедельник я позвонил дилеру и забронировал авто — королла 1.4, а в пятницу я внес предоплату. Авто должны были поставить в течение полутора месяцев (в связи с такими ценами на тойоты образовалась очередь). Свой авенсис я в связи с кризисом продавал почти два месяца, но это другая история.
Итак, спустя два месяца (поставка авто задержалась) и продав свой Авенсис я стал новоиспеченным владельцем Тойота Королла, база, двигатель 1,4.
До этого авто я был обладателем следующих авто: Фольксваген Пассат (1991 г.в. ) и Опель Вектра В (1997 г.в. ), Тойота Авенсис (1999 г.в. ), каждый по два года и каждый для меня оставил приятные и теплые воспоминания.
Приверженности к определенной марке у меня нет, я просто ищу набор приемлемых качеств по минимальной цене. Конечно ввиду моего возраста мне хотелось бы покататься на купе с объемным двигателем, но здравый рассудок и семья мне этого не дают делать.
Мои первые впечатления от автомобиля:
Немного непривычно заводить машину с выжатым сцеплением.
ОООчень комфортная подвеска.
ОООООчень маленький расход топлива — средний расход получился за 1000 км 5.6 л, 700 трасса, 300 город, причем, как ни смешно, но расход в городе меньше, чем по трассе (при 60 км едешь на 5-той).
Очень красивые приборы и русифицированный бортовой комп.
Огромный багажник.
Очень хорошая четкость переключения передних скоростей, но задняя включается не очень охотно, может притрется.
У лобового стекла большой угол наклона, поэтому мошки практически не бьются, а пролетают мимо (интересно справится ли зимой отопитель).
Мощный омыватель фар, который приводится в действие нажатием кнопки, а не автоматически с основным омывателем.
Огорчило отсутствие ручки закрывания багажника.
Огорчило отсутствие утепления капота и какой-либо, хотя бы пластиковой защиты под двигателем.
Понравился двигатель 1,4, я сначала переживал, что недостаточно будет мощности, но мне мощности более чем достаточно (конечно при полной загрузке динамика немного притупляется, но всё равно достаточная).
Современная конструкция кузова, очень жесткий и крепкий.
Очень простая и ремонтопригодная подвеска, да и весь автомобиль простой.
Согласно сервисной книжки, первое ТО нужно проходить в районе 1000 км (хорошо хоть бесплатное), но так как дилер в Беларуси один и так как я живу в 300 км от Минска, то мне это не очень удобно (только домой приехал, а уже надо на ТО гнать).
Итог: я очень доволен, стоило срочно продавать авто, проездив 10 раз на рынок и скинув прилично в цене, стоило ждать и нервничать 2 месяца (слухи о деноминации), машина супер и самое главное, что конкурентов за эту цену нет и близко. Всем удачи и счастья.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Saab 9-3
Ford Focus Wagon 1.6 16V Ti-VCT
Toyota Carina E Stationwagon 1.6
Chevrolet Aveo 1.4 16V
Suzuki Grand Vitara
Ford C-MAX 2.0 16V
Kia Spectra
|