1. Шумоизоляция. На данный момент максимальная моя скорость — 80км/ч...
2. Обзор. У меня универсал...
3. Звук — штатная магнитола «Сони» — очень прилично (8 динамиков, МП3).
4. Процесс вождения — очень приятно. Машина послушна, устойчива...
5. Двигатель — меня его мощность устраивает. В салоне порекомендовали первые 5 тыс не подниматься выше 3тыс оборотов...
6. Расход топлива. Сейчас типа зима и я использую климат, а жена еще и подогрев сиденья...
7. Салон. Очень просторный...
8. Климат-контроль. Работа полностью удовлетворяет...
9. Свет. Очень адекватно...
10. Дизайн. Недавно здесь прочитал, что типа рестайлинг не делается с 2005г...
Всем доброго времени суток!
Забегая наперед, хочу сразу сказать, что отчет мой для «зубров», которые любят в комментах оставлять что-то типа «ну и что за отчет?» или «что нового ты написал?» будет как раз лакомым кусочком. Объясню почему: мой водительский стаж — 3 месяца. Ровно столько я езжу на новеньком Фокусе. Но очень надеюсь, что те, кто как и я когда-то искали свою первую машину, что-нибудь, да найдут полезного.
И так… Созрели с женой для покупки машины. Естессено, нужно выбирать. По обоюдному согласию было принято решение покупать «семейное» авто. К этому классу мы отнесли минивэны и универсалы. Из-за дороговизны первых выбор пал на вторых: -).
Что предлагается на рынке из универсалов? Божеские цены я нашел на Форд, Шевроле, Рено, Шкода. Шевроле и шкода у нас отечественной (украинской) сборки… Я этому не очень доверяю: -) Остались Рено и Форд. Когда я узнал, что Форд собирают в России — он как-то тоже отпал… Осталось Рено. Позвонил в салон. Там сказали, что универсал собирают в Испании. С одной стороны обрадовался, но с другой не радовали отзывы о машине…
И тут практически случайно на этом сайте я нашел, что у кого-то Форд немецкой сборки! Я сразу же набираю автосалон и мне сообщают, что у нас на Украине Форды только НЕМЕЦКОЙ сборки! Только! Завод в Кельне. На вопрос — сколько ждать? — получил приятный ответ — 2 месяца. И залог всего-то — 2тыс грн(500у. е. ). Счастью не было предела! : -) Сразу в салон! Был выбран 1,6, механика, 115 лошадок, комплектация Джиа. Дополнительно: зимняя резина, сигналка, защита картера, коврики.
Через полтора месяца позвонили из салона и сказали, что машина на месте. Брал в кредит — 50-50. Стартовая цена (без опций) — 19тыс евро (на момент залога евро еще был «нормальным» — повезло).
В данный момент на спидометре 1000км. Ну что я могу сказать? Я рад, что купил именно эту машину. Честно. Попробую объяснить почему: у меня в отличии от многих уважаемых владельцев не с чем сравнивать… Я просто получаю от машины то, на что расчитывал. Это очень приятно, когда получаешь, что есть и не думаешь, что где-то есть лучше. Знакомый на Сиате сказал, что Форд мягче. Знакомый на Хонде Аккорд сказал, что очень неплохо. Знакомый на Шевроле Авео сказал, что ему Форд больше понравился… Мне это приятно. Но из меня эксперт никудышный, т. к. особой разницы в езде между Тайота РАВ4 и своим Фокусом я не обнаружил…
Мне искренне жаль российских «фокусоводов», которые преобрели отечественную сборку. К сожалению, российский производитель доказывает, что из любой нормальной машины можно сделать то, о чем я прочитал в отзывах…
1. Шумоизоляция. На данный момент максимальная моя скорость — 80км/ч. (сзади на стекле буква «У» мешает: -)). Знаете, слушаю магнитолу на уровне «6-7» и не слышу никаких шумов. Может на 100 картина будет другой, но пока пишу про то, что слышал сам.
2. Обзор. У меня универсал. Задний обзор в зеркало — отличный.
3. Звук — штатная магнитола «Сони» — очень прилично (8 динамиков, МП3).
4. Процесс вождения — очень приятно. Машина послушна, устойчива. Единственно что немного напрягает. это сложность перехода со второй на первую при скорости 10-20км/ч. Конечно, может так и должно быть, но чтобы легко (именно без усилия) перейти на первую, надо почти остановиться.
5. Двигатель — меня его мощность устраивает. В салоне порекомендовали первые 5 тыс не подниматься выше 3тыс оборотов. Так и делаю… На 2-х тысячах тянет очень неплохо. (мне хватает вполне).
6. Расход топлива. Сейчас типа зима и я использую климат, а жена еще и подогрев сиденья. По компьютеру не замерял, но по заправкам получается, что где-то 12-13л на 100км. Много это или мало — не скажу…
7. Салон. Очень просторный. Я просто даже не ожидал, что универсал — такая объемная и просторная машина: -). Места хватает без проблем всем (5 чел с водителем) и для всего. Вообщем, семейное авто: -)
8. Климат-контроль. Работа полностью удовлетворяет. Шаг изменения температуры — 0,5 градуса. Меняется величина поворотом регулятора, но при этом дискретность изменения чувствуется. Хорошо продумано.
9. Свет. Очень адекватно. Пучок поднимается/опускается.
10. Дизайн. Недавно здесь прочитал, что типа рестайлинг не делается с 2005г. Ну не знаю… Дизайн от 2005-2006 отличается в-корне. Очень симпотная машина выпуска 2007г (ИМХО, естессено).
Может, конечно, много букв получилось… Но старался быть в меру своих сил объективным. Кому-то, естессено, покажется, что отчет получился не в меру положительным, но мне действительно не к чему особо придраться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
BMW 530d
Hyundai Santa Fe
Ford Fiesta 1.4 16V
Renault Symbol 1.4
Audi 80 2.. 0 E
Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R
Mazda 626 2.0
Mitsubishi Space Wagon 2.4
|