В 2006 году сосед попросил меня перегнать новую машину с салона домой, это была моя первая поездка на Королле. За 200 км на новой машине я, можно сказать, влюбился в нее. Было все удобно: и посадка, и обзорность, и динамика. И когда возник вопрос о покупке жене машины — никто ничего не тестировал, типа все оттестировано уже давно.
Машина заказана и оплачена. Пришло время забирать. И вот я за рулем, сначала не понял — типа к каждой машине надо привыкнуть. Привычка, я думаю, затянулась, не привыкается. К двигателю, что тупит, ищу оправдание, откроется тысяч через 10-15, а что делать с тесным педальным узлом, где нога 44 размера давит на две педали, куда деть левую руку — подлокотник низко, регулировок сидения и руля много, но для себя удобного положения так и не нашел. И на какой мне ихняя стрелочка передач, лучше бы петли в багажнике убрали, да узел педальный расширили.
Получается, что Королла в старом кузове была получше. Даже работу коробки (механика) я не могу назвать идеальной. Жена тоже оценила своеобразно — ждала намного лучшего. В общем машиной не довольны. До Короллы ездили с женой на многих машинах, последние две Шевроле Авео, Хундай Соната и не одна из машин не разачаровывала как эта.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Jeep Liberty
Porsche 911
Nissan Pathfinder 2. 5
Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i
Mercedes E 220
Ford Focus 2. 0 16V
Opel Combo 1.7 TD
|