Четверг, 28.11.2024, 08:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Jeep Liberty

Jeep LibertyЗа четыре месяца ежедневной эксплуатации пробежал порядка шести тысяч километров. Пробег сам по себе не большой и интенсивность для четырех-то месяцев кажется небольшая, но если учесть, что 80 % этих километров приходятся на реально загруженные городские дороги (ежедневно — не менее полутора часов за рулем, парковки на бардюрах и обьезды пробок экстремальными непролазными для седанов маршрутами — каюсь, виноват), то по части разгонов-торможений, пусков двигателя на единицу пройденного пути, переключений КПП и преодоления геометрических препятствий нагрузка на авто на мой взгляд вполне себе приличная.

Начну с претензий.

1) Краска. Черная НЕ металлик. Ситуация, карактерная для абсолютного большинства современных водорастворимых красок, применяемых на европейских и заокеанских производствах авто — уверенно противостоит ударам щебня/гравия (сколов нет даже после заметной деформации металла на «носке» крыши, куда угодил чуть ли не кирпич), но элементарно и глубоко царапается ветками, одеждой, тряпками нерадивых автомойщиков или лапами собак, которых засовываешь на заднее сиденье: ). Повторюсь, что на мой взгляд это проблема именно современных экологических красок и характерна для многих НЕметалликов.

2) Цвет салона — претензия собственно не к самому цвету — будучи иногда принужденным перемещаться в траурных салонах большинства авто нашей большой страны, возвращаюсь в светло-песочный салон патриота конечно не с восторгом (спартанский он, аскетичный, чего уж), то с искреннем удовольствием. Проблема в том, что за прошедшие месяцы так и не нашел кожи на перетяжку салона, бьющей с родным цветом «в тыщу». И если сиденья можно терпеть разнотонными, то терпеть двухцветный руль (ступицу с подушкой обшивать я не хочу принципиально — безопасность дороже) я пока не готов.

3) «Родное» медиа. Заводская «голова» не читает МР3, не имеет ни входа USB, ни AUX входа для стороннего источника аудиосигнала. Проигрывание ДВД мне не нужно совершенно (на прошлом авто была голова с выдвигавшимся дисплеем-тачскрином, читающим большинство видеоформатов, за два года «по чесноку» от начала и до конца не посмотрел ни единого фильма — баловство ИМХО), а вот почти сотня разбросанных по всем возможным полкам-ящикам салона классических музыкальных СД (привык в пробках много слушать) уже напрягает. Заменить «голову» можно, но хлопотно (она «полутородиновая», да еще с фигурными вырезами) — либо доверять доморощенным мастерам колхозить новую вставку в «бороду», либо заказывать переходник из штатов. Сам сейчас рассматриваю 3-й вариант: четырехканальный усилитель (активный саб уже болтается в багажнике) с входом AUX, на который заведу валяющийся без дела МР3 плеер «айривер». По соотношению премлимость качества звука/цена/затратность/минимализация вмешательства шаловливых ручек в авто этот вариант для меня лучший.

4) Не смейтесь — отсутствие ниш для напитков в карманах дверей. Привык на прошлых авто к ним именно в дверях ужасно, патриотовские на центральном туннеле кажутся крайне нефункциональными. Пью и страдаю. В ту же тему — нет стоковых карманов на спинках передних сидений. Можно купить кейслоджиковые накладки (как собственно я и сделал — тоже привык иметь под рукой бумажные полотенца, зубочистки и прочую ерудну), но все таки это не то.

Позитиффф:

1)Экономичность (чего собственно и искал после двухлетнего владения двухлитровым бензиновым паркетником) — ни разу в городских пробках я не сьел больше 10 литров солярки, какими бы страшными они ни были. В среднем жесткий город — 9-9. 5 литров (кондюк — почти всегда, ближний —всегда и в городе, принципы панимаш), пригород «по закону» (90-100) — 5. 7-6. 5 литров. Трасса-дальняк (120-140) — ок. 8 литров. Приятно, что ни динамика, ни расход практически не зависят от загрузки авто и рельефа дороги (в разумных, естественно, пределах)

2)Управляемость. Безусловно она хуже всех «настроенных» и многих «стоковых» седанов малого класса, однако в среде паркетников она, на мой взгляд, будет в топ-десятке.

3) Пластик салона и обшивка сидений тканью «эссеншуал». Антибактериальность и запаховпитываемость настоль эффективны, что в салоне практически бессмысленно использовать обычные автодезодоранты (свел их по первости дюжины полторы — все думал, бракованные попадались, в прошлых то авто работали на ура) — запах, еще как то присутствующих после открытия полностью исчезает за ночь в закрытом салоне. Стоит ли говорить, что некомфортных запахов тоже нет. Жесткий и грубый на первый взгляд пластик салона практически не подвержен царапинам (мой полуцентнеровый пес частенько путешествует «на корме» — хотите верьте, хотите нет, но заметных царапин я не наблюдаю, в туссане, помнится, первый опыт перевозки собачки привел меня в уныние покоцанным пластиком) и замогильно молчалив. Примитивные формы позволяют чистить салон в несколько движений, а темно- песочный цвет делает пыть на горизонтальных поверхностях незаметной — мне это пришлось по вкусу — вожу разное, а каждый день делать «влажную уборку» уже ломает.

4) 6-ст КПП. И это говорю Я, пересевший назад на «механику» после «автомата». 6 ступеней японской «айсин» и по четкости переключения, и по передаточным числам нареканий у меня не вызывают. Если она же планируется на форд-кугу — крайне рекомендую.
5) «Шумка» дизеля. Уже писал здесь, и повторю еще раз, что дизель патриота в салоне тише многих протестированных мною «зажигалок». К слову, на шуме «сранужи» это никак не сказывается — если мимо вас проедет дизельный патриот, никаких сомнений в его силовом агрегате не ипытываете — слышно хорошо и однозначно.

ОФФРОАД:
НЕбыло — лесовозных дорог, болотных топей, перепаханного чернозема после недели дождей и танкодромов (это «не мое»)
БЫЛО — стандартные лесные/полевые/деревенские большаки/гравийки, мокрые травяные склоны, песчаные «языки» речных пляжей и прочие российские «направления» для среднестатистического пригорожанини. Сказать нечего. В моем мире тупо едет везде. ИМХО основное испытание ждет меня зимой.




Дополнительно:

УАЗ Patriot
УАЗ Patriot

Citroen C5 2.0 16V
Citroen C5 2.0 16V

Volkswagen 1.6
Volkswagen 1.6

Volvo XC90 D5
Volvo XC90 D5

Lexus GS 300
Lexus GS 300

Mercedes SLK 200 Kompressor
Mercedes SLK 200 Kompressor

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

 





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 1225 | Комментарии: 6 | Теги: дизель, автомобили, салон, сидения, КПП, Патриот | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама