Вторник, 12.12.2017, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 136
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Jeep Liberty

Jeep LibertyЗа четыре месяца ежедневной эксплуатации пробежал порядка шести тысяч километров. Пробег сам по себе не большой и интенсивность для четырех-то месяцев кажется небольшая, но если учесть, что 80 % этих километров приходятся на реально загруженные городские дороги (ежедневно — не менее полутора часов за рулем, парковки на бардюрах и обьезды пробок экстремальными непролазными для седанов маршрутами — каюсь, виноват), то по части разгонов-торможений, пусков двигателя на единицу пройденного пути, переключений КПП и преодоления геометрических препятствий нагрузка на авто на мой взгляд вполне себе приличная.

Начну с претензий.

1) Краска. Черная НЕ металлик. Ситуация, карактерная для абсолютного большинства современных водорастворимых красок, применяемых на европейских и заокеанских производствах авто — уверенно противостоит ударам щебня/гравия (сколов нет даже после заметной деформации металла на «носке» крыши, куда угодил чуть ли не кирпич), но элементарно и глубоко царапается ветками, одеждой, тряпками нерадивых автомойщиков или лапами собак, которых засовываешь на заднее сиденье: ). Повторюсь, что на мой взгляд это проблема именно современных экологических красок и характерна для многих НЕметалликов.

2) Цвет салона — претензия собственно не к самому цвету — будучи иногда принужденным перемещаться в траурных салонах большинства авто нашей большой страны, возвращаюсь в светло-песочный салон патриота конечно не с восторгом (спартанский он, аскетичный, чего уж), то с искреннем удовольствием. Проблема в том, что за прошедшие месяцы так и не нашел кожи на перетяжку салона, бьющей с родным цветом «в тыщу». И если сиденья можно терпеть разнотонными, то терпеть двухцветный руль (ступицу с подушкой обшивать я не хочу принципиально — безопасность дороже) я пока не готов.

3) «Родное» медиа. Заводская «голова» не читает МР3, не имеет ни входа USB, ни AUX входа для стороннего источника аудиосигнала. Проигрывание ДВД мне не нужно совершенно (на прошлом авто была голова с выдвигавшимся дисплеем-тачскрином, читающим большинство видеоформатов, за два года «по чесноку» от начала и до конца не посмотрел ни единого фильма — баловство ИМХО), а вот почти сотня разбросанных по всем возможным полкам-ящикам салона классических музыкальных СД (привык в пробках много слушать) уже напрягает. Заменить «голову» можно, но хлопотно (она «полутородиновая», да еще с фигурными вырезами) — либо доверять доморощенным мастерам колхозить новую вставку в «бороду», либо заказывать переходник из штатов. Сам сейчас рассматриваю 3-й вариант: четырехканальный усилитель (активный саб уже болтается в багажнике) с входом AUX, на который заведу валяющийся без дела МР3 плеер «айривер». По соотношению премлимость качества звука/цена/затратность/минимализация вмешательства шаловливых ручек в авто этот вариант для меня лучший.

4) Не смейтесь — отсутствие ниш для напитков в карманах дверей. Привык на прошлых авто к ним именно в дверях ужасно, патриотовские на центральном туннеле кажутся крайне нефункциональными. Пью и страдаю. В ту же тему — нет стоковых карманов на спинках передних сидений. Можно купить кейслоджиковые накладки (как собственно я и сделал — тоже привык иметь под рукой бумажные полотенца, зубочистки и прочую ерудну), но все таки это не то.

Позитиффф:

1)Экономичность (чего собственно и искал после двухлетнего владения двухлитровым бензиновым паркетником) — ни разу в городских пробках я не сьел больше 10 литров солярки, какими бы страшными они ни были. В среднем жесткий город — 9-9. 5 литров (кондюк — почти всегда, ближний —всегда и в городе, принципы панимаш), пригород «по закону» (90-100) — 5. 7-6. 5 литров. Трасса-дальняк (120-140) — ок. 8 литров. Приятно, что ни динамика, ни расход практически не зависят от загрузки авто и рельефа дороги (в разумных, естественно, пределах)

2)Управляемость. Безусловно она хуже всех «настроенных» и многих «стоковых» седанов малого класса, однако в среде паркетников она, на мой взгляд, будет в топ-десятке.

3) Пластик салона и обшивка сидений тканью «эссеншуал». Антибактериальность и запаховпитываемость настоль эффективны, что в салоне практически бессмысленно использовать обычные автодезодоранты (свел их по первости дюжины полторы — все думал, бракованные попадались, в прошлых то авто работали на ура) — запах, еще как то присутствующих после открытия полностью исчезает за ночь в закрытом салоне. Стоит ли говорить, что некомфортных запахов тоже нет. Жесткий и грубый на первый взгляд пластик салона практически не подвержен царапинам (мой полуцентнеровый пес частенько путешествует «на корме» — хотите верьте, хотите нет, но заметных царапин я не наблюдаю, в туссане, помнится, первый опыт перевозки собачки привел меня в уныние покоцанным пластиком) и замогильно молчалив. Примитивные формы позволяют чистить салон в несколько движений, а темно- песочный цвет делает пыть на горизонтальных поверхностях незаметной — мне это пришлось по вкусу — вожу разное, а каждый день делать «влажную уборку» уже ломает.

4) 6-ст КПП. И это говорю Я, пересевший назад на «механику» после «автомата». 6 ступеней японской «айсин» и по четкости переключения, и по передаточным числам нареканий у меня не вызывают. Если она же планируется на форд-кугу — крайне рекомендую.
5) «Шумка» дизеля. Уже писал здесь, и повторю еще раз, что дизель патриота в салоне тише многих протестированных мною «зажигалок». К слову, на шуме «сранужи» это никак не сказывается — если мимо вас проедет дизельный патриот, никаких сомнений в его силовом агрегате не ипытываете — слышно хорошо и однозначно.

ОФФРОАД:
НЕбыло — лесовозных дорог, болотных топей, перепаханного чернозема после недели дождей и танкодромов (это «не мое»)
БЫЛО — стандартные лесные/полевые/деревенские большаки/гравийки, мокрые травяные склоны, песчаные «языки» речных пляжей и прочие российские «направления» для среднестатистического пригорожанини. Сказать нечего. В моем мире тупо едет везде. ИМХО основное испытание ждет меня зимой.




Дополнительно:

УАЗ Patriot
УАЗ Patriot

Citroen C5 2.0 16V
Citroen C5 2.0 16V

Volkswagen 1.6
Volkswagen 1.6

Volvo XC90 D5
Volvo XC90 D5

Lexus GS 300
Lexus GS 300

Mercedes SLK 200 Kompressor
Mercedes SLK 200 Kompressor

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

 





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 464 | Комментарии: 6 | Теги: дизель, автомобили, салон, сидения, КПП, Патриот | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Покупаем автомобиль

Покупаем автомобиль

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Очистите диски автомобиля до блеска

Очистите диски автомобиля до блеска

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Ремонт и замена глушителей в Москве

Ремонт и замена глушителей в Москве

ОАО «ГАЗ»

ОАО «ГАЗ»

Пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность автомобиля

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Обновленная Mazda 6 GT

Обновленная Mazda 6 GT

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Новое поколение Toyota Highlander

Новое поколение Toyota Highlander

Новая машина Порш Панамера

Новая машина Порш Панамера

Немного подробностей Chery Tiggo

Немного подробностей Chery Tiggo

Универсальный полуприцеп Mega

Универсальный полуприцеп Mega

Полуприцепы Meusburger

Полуприцепы Meusburger

Как выбирать авто для себя?

Как выбирать авто для себя?

Как правильно осматривать автомобиль при покупке?

Как правильно осматривать автомобиль при покупке?

 

Ауди А4 седан
Ауди А4 седан

Lincoln Navigator 2015 года
Lincoln Navigator 2015 года

Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R

Мазда 6 цена и отличия
Мазда 6 цена и отличия

Реклама
Вход на сайт

Поиск