Привет!
Если Вы читаете отзывы о королле 1997-2000 годов, то Вы заинтересовались «правильным авто» в категории легковушек!
Владею лупоглазой (леворукой, европейкой, на МКПП-5, в 1600, 110 лошадок, хэтчбек, цвета лаванды) уже полтора года. Забрал у второго по счёту в России владельца, первой была женщина, второй активный мужчина, который после женщины перебрал подвеску. мысль — после женщин машины лучше не брать, если в городе дороги плохие (касательно любой марки машин), т. к. постоянно становлюсь свидетелем, что логики хватает у них, в основном, на движение вперёд, без анализа препятствий, таких как ямы, рельсы и п. т., так что после «длинноволосых» готовтесь перебрать подвеску. По ценам лучше всего посмотреть сайты в интернете.
Итак, она у меня… Когда увидел лупоглазаю для себя понял — это мой авто — оригинальный, стремительный…
Салон простоват, но решаются основные качества для водителя — удобно сесть, легко дотянуться до нужных кнопок и рычагов, хорошо видеть всё что происходит вокруг, двигаться как душа пожелает (конечно по трассе или городу). Хорошее качество отделки, сейчас во всех машинах пластик гораздо худшего качества, смотрел последний раз рено лагуна — пороги — пластик дрянь. Торпеда — приятно тыкать пальцем, материалы не вонючие в жару и в целом хорошее остаточное впечатление.
По ремонту — ну у кого его не будет, если машине 10 лет: -) После покупки оказалось, что ездил я на МКПП без масла, т. к. предыдущий владелец влетел в яму и выдрал привод, и через сальник внутреннего шруса масло то и вытекло. однако мне это не помешало проехать 1200 км, причём полетел я по трассе 400 км в одну сторону и проигнорировал звук свистящий…. так что владельцы машин без щупа в коробке, не поленитесь, раз и загляните в коробку. Решил проблему довольно быстро и неособо дорого — Страна! — у нас есть разборки — а машина стали биться чаще: -), короче я приобрёл МКПП за 3500 т. р.. вместо 15000 которые мне пророчили по контрактной из владика.
В машине стоят проставки — приподнята на 1,8 см — играет значительную роль т. к. сама по себе машина низкая — ухудшилась правда устойчивость на дороге. сейчас в переди без проставок расстояние от колеса до нижней кромки крыла (пишу чтоб поняли все) составляет около 9 см — это при установке новых пружин! — делаю ударение на это из-за того, что было 1 см и никто не мог сказать почему так низко, сервисы — я только по отзывам и личной проверки компетентности мастеров машину отдаю в ремонт — мудаков в сервисах очень много — мало знают, делают всё без любви к делу своему.
По обслуживанию — европейка обладает малоржавеющим кузовом (скол от камня за пол года стоянки на улице — метал чуть покрылся ржавчиной, сейчас вооружился преобразователем ржавчины в грунт и после обработки машина станет как легендарная ауди 80 — кузов вечный). Шпильки в колёсах при откручивании отлетают, уже 3 поменял за свой счёт, ещё одну сломали на сервисе, извенились, и сделали бесплатно, но это сервис на территории разборки — идельный вариант! Общая стоимость за одну 150р, также хреново откручиваются многие гайки — у меня до этого был легнум японистый — гайки, болты старые в 10 лет тоже доставляли неудобство, но на европейках больше. а в целом — всё можно выкрутить, скрутить ведь главное инструмент хороший — совет, прежде чем заняться ремонтом своей ненаглядной — приехайте в сервис где есть хорошие инструменты и за минимальные деньги, пусть они предварительно открутят все что надо, чтоб потом Вы не тратили время на многочасовые возни с болтами и гайками!
Теперь о движении. После легнума —галанта в 1800, 140 лошадок, АКПП — королла —стрела! пекрасный авто для резвой езды, вот только первая короткая, чуть на тапок надавил и уже 4000 оборотов. зато на второй основной разгон и на третьей добиваются многие кто неуважительно отнёсся к виду машинки: -) по трассе максимум ехал 200 км/ч, оно то и быстрее пойдёт, но дороги наши — как лотырея безпроигрышная, скорости позволяю себе лишь на трассе москва-самара и пенза-саратов (помню как 190 гнал — без напрягов (машине 10 лет) — машина как влитая, великолепно слушается, ощущение монолитности с авто, но это уже за счёт компактности салона и опять же удобного расположения в кресле и это для 110 лошадок, позволял себе даже кочки объезжать, что до резины — стоял тогда континенталь), но это при том когда стояли старые пружины и машина была ниже чем серийно на 6 см.
По проходимости — это легковушка — но за счёт оборотистости вылезает самостоятельно из снега, летом из грунтовки после дождя…. и это нормально — машинка то лёгкая
Бензин расход: 6 л по трассе, 8-9 городе, лью 92, раньше лил 95 когда в нижнем новгороде был — резвости заметно больше, в пензе бензин дрянь- 95 — пустая трата денег).
Подвеска — очень надёжная — ну отличная и всё тут, но жёсткая… реально чувствуются расщелины на дороге — но надёжность и спокойствие за неё компенсирует некомфорт по жёсткости.
Кольца масленные в пробег 180000 закуксились совсем — раскоксовыватель стоит 200р — всё, масло не жрёт: -) топливный фильтр спрятали падонки — замена его не простая — приходится с матерком менять.
Багажник — вместительность шикарная — вожу много всякого — укладываю в машину то, что по началу кажется нереальным для перевозки по объёму! гружёная — прёт незаметно тяжелее, т. е. мощи хватает и как гружёный уазик становится мягче: -)
Я эту машину порывался поменять на другую три раза за год и отказывался от затеи, после того когда объективно сравнивал свои и другие. вот и сейчас хочу, но уже бесповоротно, т. к. собираюсь пересесть на джип.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes GL 500
Citroen C4 Picasso 2.0 16V
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Skoda Superb 1. 8 TSI
Chevrolet Aveo 1.2
Kia Rio 1.5
MG ZT-T 190
|