Миновал год, как я владею этим «чудом враждебной техники». Проехал на ней 70000 (не описка, семьдесят тысяч) км. Наверное пора подвести промежуточный итог и для облегчения выбора потенциальных будущих владельцев подобного авто рассказать об автомобильных событиях. Но событий нет совсем.
После ТО-1 соскочил с гарантии, о чём ни капельки не сожалею. Расходники: фильтра масляный — 200р (15.000 пробега), воздушный — 400р (15 или 30.000 пробега), салонный — около 300р., масло лью NESTE 10х30 ровно 4 литра без доливов от замены до замены. На 60.000 поменял передние торм. колодки. Цены от 280 до 1800р. Свечи летели, когда ездил на 92-ом и раскручивал мотор до 5500, перешёл на 95-ый и тьфу-тьфу-тьфу. Всё.
Защиту не ставил. Картер очень высоко. Если цепляюсь, то рычагами. Подкрылки не ставил тоже. Краска в арках как новая. О доп. расходах: после приобретения поставил простейшую сигналку, по сути открывалку-закрывалку дверей, и поселил машину возле подъезда дома.
Сама езда. Немного пресноватая. Но когда нормально раскручиваешь движок, машинка бежит весело и резво. Тормоза хоть и придуманы для трусов, а на льду для малограмотных, но работают супер. Поверьте, есть с чем сравнивать. Сцепление лёгкое, кондей при +35 слабоват. На морозе —27 заводится как летом, но необходимо нажать сцепление. Ручник держит здорово, балалайка не ломалась. Срабатывание аирбэга не тестировал.
Вот и всё. Ни восторгов, ни разочарований. А может быть это и есть основной критерий хорошего автомобиля?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes S 320
Audi A4 2. 0 TFSI
Renault Megane 1. 6 16V
ВАЗ Норма с Гур
ВАЗ 21113
Toyota Carina E 1.6
Mitsubishi 2. 0 Sport 135 л. с. МКПП
|