Всем доброго времени суток!!!
Хочу немного поделиться опытом владения данным автомобилем.
Приобретался авто в 2005г. в г. Москве, т. к. на тот момент очереди в г. Ростове-на-Дону составляли порядка 2-4мес., а ездить как всегда нужно было уже. Заодно при перегоне была пройдена так называемая обкатка в 1100 км. и получены первые впечатления от авто. На покупку решились сразу же после продажи предыдущей Ауди А6 2.5 ТДИ 1998 г.в. (150 л. с. 6ст. мкпп), авто владели с отцом на пару, т. к. она за 2-а года эксплуатации потребовала 200 тыс. руб. на обслуживание у оф. дилера и терпение лопнуло.
Выбор делали между Короллой и Лансером 9, уже было и зарезервировали Лансер, но купили Короллу))) По пути домой были оч. приятные ощущения от владения НОВЫМ японским авто. Катились 100-120 км/ч, оч. сдерживая себя на открытых участках, но из-за напряженной поездки по мере приближения домой скорость возрастала, да и машина разбегалась. Откровенно говоря, поехала она после примерно 10000 км., не то, чтобы большая разница, но как-то легче.
После Ауди казалось, что она не едет, а катится как мячик, что в принципе напрягало только на высокой скорости (максимум бежит по спидометру 195 км/ч, на затяжном склоне на идеальной дороге — Харьковская объездная и на 98-м бензине 1 раз раскрутилась 210км/ч, а еще ветер наверно попутный был). Когда еду один, то динамики хватает, паспортные 10, 2 до сотни нет, сек. 11, 5 по данным одного автожурнала, что тоже неплохо. автомобиль очень чувствителен к загрузке, динамика с набором веса или с кондером падает ощутимо и возрастает расход топлива. Так средний по городу у меня 9,5л/100, по трассе, если свыше 140, то 9л, если ниже, то 8л, ну вообще много факторов влияют на расход.
На машине оч. нравится свет как ближний, так и головной, у меня обычный галоген. Внутреннее убранство конечно не немец, но довольно неплохо, только скрипит что-то в районе центрального щитка, причем с нуля. Управляемость для городского хетча оч. неплохая, особенно после смены родных шин (данлоп, которые еле стер за 80тыс. км) на Бриджстоун потенза ер300 родного размера 195/60 R15 на той же родной штамповке. А вот на зимнем данлопе граспике, который по моим наблюдениям впаривали всем в салонах ОД, полный ппц… не машина, а холодец, ну хрен с ним, тише ездить склоняет.
Первые 50тыс. км ездили с отцом 50/50, после 50тыс. км я полностью, т. к. он в 2007 г. приобрел Субару Аутбэк 2.5 МКПП, так вот он за эти 50тыс. делал ТО только, даже колодки не менял, на светофоры подкатывался))) За остальной пробег я 2 раза заменил колодки, 2 раза переднюю правую стойку, рулевую рейку — по гарантии, ну в принципе и все. Сейчас на подходе тормозные диски, охлаждающая жидкость, какие-то ремкомплекты (пальцы) для тормозных суппортов.
Вообще считаю, что данный авто оч. надежный при условии, как я его эксплуатирую (кстати, с оч. хорошим клиренсом и малыми свесами, что позволяет проезжать по легкому бездорожью). Много всяких впечатлений по поводу этого авто, задавайте вопросы, Всем отвечу!!!
Спасибо за внимание!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Suzuki 2WD механика
Chevrolet GLS
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Ford Sierra
Opel Corsa 1.0-12V
GMC Jimmy
|