Хотелось бы рассказать про Пассата которого я покупал осознано, не смотрел ни Мазд, ни Камри, ни тем более Мондео.
Купил Пасю в ноябре 2006 года, комплектация комфорт лайн, на велюре, механике, штамп дисках за 755. 555 руб. Сразу же поставил брызговики, рез. коврики, через полгода купил литые диски. Чуть не забыл СТАВИТЬ ВЕБАСТУ НАДО ПОЛЮБОМУ!!! после 21 градуса не заводится ПРОВЕРЕНО раз 10, как сломалась у меня вебаста на вторую зиму, простоял месяц на стоянке, пока не отпустили морозы.
Зимой долго прогревается, ОЧЕНЬ ДОЛГО, но печка отлично работает, правда всякие шорохи и щелчки в ней происходят постоянно. Фильтр салона МЕНЯТЬ каждое ТО тогда нет запотевания в салоне! А еще такой «глюк» выхватил, после того как выехал из салона, через неделю понял что обманули меня штук на 10 баксов, его краснный ценник тысяч 25 баксов! )))))
Через месяц после покупки, что то забренчало в правой двери задней, поехал на тонировку оказалось, что внутри двери есть типа шумоизоляция, какой то картон размером А4, приклееный на дверь и всё, вот эта «шумка» и отпала и болталась в дверях. Тут же сделали полностью во всех дверях шумоизоляцию. СОВЕТ: лишний раз лучше двери не разбирать особенно водительскую, там хитрая система тросиков, с ними надо будет возиться, что бы на место вставить!
Сигналку не ставил т. к не хотел, что бы всякие бакланы лезли в проводку, своими сальными пальцами. Поехал ставить ксенон… поставили, но фары включались с 5-10 раза и на табло загоралась пиктограмма о перегоревшей лампочке, короче я покатался 3 дня и вернул им этот ксенон! Стал ездить с галогенками. СОВЕТ: не лезть в электрооборудование со всякими примочками типа «левого» ксенона, все контакты на фарах стали сразу окисляться, фары потеть, бампер уже не поставить на место так как он стоял на заводе, не снимая бампера фары не вытащить.
По ходовке проблем не возникало, наездив 44000 км, за полтора года ничего не менял. Подвеска жесткая в меру, тормоза хорошие, самое ЧУДО это электроусилитель руля!!! Очень он уж мне понравился!!! НО по подвеске мне больше по душе Пассат В5.
В салоне все очень неплохо сделано, места всем хватает, седенья тоже отличные. Подогрев лобового стекла отличная вещь, не надо с утра его драть ото льда!!! По управляемости вопросов нет вообще, СОВЕТ: после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать развал. сход. на ФВ центре сказали что все типа хорошо, но мне так не показалось и я поехал на стороннюю СТО там все подрегулировали и машина сразу изменилась во время движения!
Двигатель очень хорош. Бензин лил только 98, не слушая никаких советов от дилеров. Еще мне показался Пася очень прожорливым в городе, есть у меня еще А8 с мотором 4.2 она жрёт 20, а Пася не меньше 13-15 при рваной езде по городу.
Вообще машина довольно таки современная в плане концепции, газ без тросика, ручник вообще удобный работает с кнопки, эль. усилитель руля, включение поворотов тоже очень продуманное, ключ зажигания уматный! )))) После того как проехал 5000 км начала с хрустом включаться вторая скорость, но мотом всё прошло, видимо всё притерлось! ))) и коробка заработала как автомат имени Калашникова! )))
СОВЕТ при мойке машины химией, не допускайте попадания её на детали подвески, она потом поскрипывает резиновым звучком, это не утомляет но и не радует! )) Резину более чем R16 тоже не стоит ставить, ходовка устает быстрее! У товарища тоже такой же Пася с 17 дисками уже ушатал 3 раза стабилизаторы, может так ездит! ?)) Ну вот вроде рассказал факты, анализ делайте сами.
Еще когда продавал машину потерял 300 тыс рублей, надо на новой машине ездить не меньше 3 лет!!!!
Мое мнение, что машина хорошая, но больше я не куплю фольцваген! )))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Opel Astra 1.8i
Renault Scenic 1.6 16V
ВАЗ 1118
Renault Logan 1.6
Москвич 2141
Chevrolet Lanos
Kia Cee'd 1.4 CVVT
ВАЗ 2111
Peugeot 406 2.0-16V
ВАЗ 21053
|