Суббота, 23.11.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Corsa 1.0-12V

Opel Corsa 1.0-12V
28. 05. 2008

11. 12. 2007

Подбирал экономичный авто для города и раз в неделю прокатится за город. По стилю вождения я не гонщик, за городом редко езжу быстрее 120, в городе передвигаюсь в основном «от квартала к кварталу». Раз в год на море или по Европе. С неисправностями в машине копаться некогда. До покупки очень переживал за компактность, точнее «не солидность» авто и маленький объём двигателя. Комплектация — Эссенция, дополнительно кондиционер, электропакет и пакет комфорт.

На деле Корса оказалась не такая уж и маленькая, а внутри очень даже просторная. Корса хоть и младшая модель в линейке Опеля, но чувствуется, что изготовитель не ставил себе задачу экономить на мелочах, особенно это чувствуется сидя за рулём. А на счёт солидности приведу простой пример: большинство моих друзей катаются на больших «крутых» 5-12 летних машинах. И вот странное дело, они мне завидуют, а я им почему-то нет! Все кто посидел и покатался на моей Корсе, всегда говорили слово: «Класс»!

Теперь по поводу двигателя. Двигатель 3-х цилиндровый, 998 куб. см., 60 л. с. Его почти не слышно, только при разгоне появляется лёгкое урчание, а с наружи тихий шелест на холостых. В городе его мне вполне хватает, иногда при обгоне «пенсионера», бывало нужно было быстро перестроится, ловил себя на том, что обороты уходят за 3000. На оборотах 1200-2500 машина плавного разгоняется, а вот с 3200 просто «выстреливает».

На газ отзывается с задержкой, если обороты менее 3000, видимо электроника не даёт двигателю скушать лишнее топливо и скомпенсиравать нехватку мощности. Мой друг, у него 3-х литровый Форд, очень скептически отнёсся к литровому движку и попросил прокатиться. После первых перегазовок он воскликнул: «Она ещё и едет», и в конце добавил: «Классная тачка, ей и бензин наверное не нужен! ». На трасе более 130 пока не ездил. Как-то по молодости попал в жуткую аварию, и с тех пор очень остро ощущаю скорость и порог неуправляемости авто.

На Корсе 100-120 ехать очень комфортно, быстрее вполне возможно, но на старом Пассате скорость меньше чувствовалась. При обгоне на скорости 80, двигаясь за фурой, втыкал четвёртую и пока обгонял, разгонялся до 110, за 10-15 сек. Когда шёл на пятой 100-120, то в горку приходилось давить на педальку газа, но можно разгоняться и дальше, даже в горку. Особенного дискомфорта при интенсивном движении на трассе не испытал. В салоне можно спокойно разговаривать, мелкие неровности отдаются тихим, глухим фоном, где-то внизу и лёгкими толчками, а средние слегка покачивают кузов, на крупных неровностях и при резких манёврах авто не проседает, а лишь повторяет рельеф дороги. Подвеска жестковата – это не лимузин, но вполне комфортная. В колее в отличие от «девятки» ехал очень уверенно.

Теперь по экономичности. Сразу после покупки проехал из Москвы 490 км на 24 литрах 95-го бензина. Ещё день ездил на остатках дома по городу. На необкатанном двигателе, зимой и на шипованной резине вышло менее 4,9 литра на 100 км! В городе пока выходит около 7-7, 5л/100.

О разном. В машине всё продуманно. Рука сама ложится куда ей нужно. Очень красивая подсветка приборов, красивая центральная консоль серебристого цвета. Пластик хоть и жёсткий, но качественный. Высокая посадка и дорожный просвет. Вообще мне Корса внутри больше пнравилась чем Астра, «есть за что глазу уцепиться». Руль достаточно толстый и приятный, у меня регулируется по вылету и высоте, но честно говоря при стандартных габаритах водителя это не обязательно, как и регулировка сидения по высоте. На месте руль крутится довольно легко, радиус разворота довольно мал, а при увеличении скорости тяжелеет и не даёт на трассе сделать глупость.

Если вы не курите и у вас в комплектации есть кондиционер, то электростёкла тоже лишнее. А вот электрозеркала пригодились уже, как и подогрев зеркал и заднего окна. Кнопки и переключатели не фиксируются, они «интеллектуальные» и сразу мне понравились. Обзор спереди хороший, но капота и габаритов не видно, как ни поднимайся. Сзади видимость начинается только с трёх-пяти метров, надо быть очень осторожным, а лучше поставить «парктроник». Боковые зеркала асферические, удаляют проезжающие мимо машины! Пару раз из-за них чуть не попал в ДТП. Ощутимый шум от колёс, видимо из-за шипованной резины, весной узнаю точно.

Сзади место для двоих взрослых людей, третий, если и сядет, то вынужден будет наклониться вперёд, чтобы не толкаться плечами. А вот ногам пассажиров, что спереди, что сзади всегда комфортно. Есть подвод воздуха к ногам задних пассажиров. И у меня есть кнопка блокировки всех замков от открывания снаружи. Заднее сиденье в моей комплектации складывается только целиком, и в багажнике нет промежуточной полки. Полноразмерная запаска лежит сразу под ковриком. Друзья, которые осматривали машину, думали, что багажника там нет, и очень удивлялись его «наличию» и нормальным размерам. Я бы сказал, что он как в «девятке». Двери довольно тяжёлые, видимо там дополнительная силовая защита.

Кузов оцинкован и покрашен очень качественно, об этом я узнал позже. Когда меняли шины, заглянул в арки колёс. Штатно установлены пластиковые подкрылки, а места где они не достают, покрыты составом похожим на резину. Под днище ещё не залезал. Клиренс порядка 16-17 см. Защиту картера ставить пока не стал. А вот нижняя накладка переднего бампера низковата, и куски снега и грызи, выпавшие на дорогу из фур, таранил часто. Ездил к другу по сельской заснеженной дороге, колея 20 см, грёб этой накладкой снег, ничего, выдержала. В целом аVтомобиль сделан очень качественно и не даёт ни единого повода, ни то что к разочарованию, а даже к дискуссии.

Еще один штрих. Не успел я получить номера и как следует обмыть покупку, как меня задним ходом протаранил грузовик ГАЗ-66. Судя по удару, думал всё… кранты, одна сплошная вмятина будет. Вылез, огляделся, на крыле вмятина с два кулака, переходящая в небольшую вмятину на двери и треснуло маленькое стекло-ветровик. Краска даже не откололась. А место где край двери трётся о погнутое крыло, протёрлось до оцинковки, а железа так и не видать. Крепкая машина оказалась. А вот на сервисе во Пскове насчитали 25300р из них крыло и стекло 8800р. Запчасти ждать 10 дней. Если бы не сохранение гарантии обошлось бы всё в 14000р за пару дней в местной мастерской. Но машина это железо, хоть и родное, «если не ты, то тебя», главное, что всё поправимо и надёжно. Как говорится: сел и поехал, куда душе угодно.

До покупки рассматривал разные варианты, от семилетней Астры из Германии до новой Алмеры, в ценовом диапазоне 250-400тр. Конечно, хотелось сэкономить, но победил здравый смысл и немецкое практичное авто – Опель Корса. Не зря говорят: «Лучше новой машины есть только другая новая машина». Ниссан Алмеру и Пежо отмёл по причине отсутствия сервиса ближе 500 км. Лачетти с виду солиднее, чем внутри (особенно в комплектации дешевле 400тр), тонковато железо и расход бензина высоковат в городе. Откровенно женские авто типа Ситроен С2 и Фиат Панда не рассматривал. Киа Спектра и Акцент отпали по причине отсутствия сервиса поблизости, российской сборки и появления ржавчины через 5-7 лет. Лансер-4 немного устарел и друзья из автомагазина сказали что запчасти и ремонт Мицубиси дороговат.

На Логан у нас запчасти только на заказ, а ведь гарантия кончится через 2 года, хотя внутри мне понравилось. Ланос да ещё за 286тр с кондеем тоже понравился, но отзывы о мелких неисправностях насторожили, и модель уже устарела, хотя основные запчасти от Опеля и всегда в наличии, внутри показалось «мало воздуха», но вполне уютно. Вот так и остались в моём списке Гетс за 365тр и Корса за 383тр. Угадайте, что я выбрал!



28. 05. 2008

Opel Corsa 1.0. 2007 г. выпуска. 5 дверей. Чёрный цвет. Пробег — 11000км

Комплектация Эссенция, плюс кондиционер, электростёкла, регулеровка руля и сиденья, СД-магнитолла, ЦЗ, 2-й складной ключ. Покупал за 383500р.

На спидометре 11000 км за 5 месяцев, и можно уже говорить серьёзно и спокойно об этой машине. Сразу хочу оговориться, не смотря на последующие замечания, машина вызывает только положительные эмоции. Начну пожалуй с мелких неприятностей. Дороги у нас отвратительные, через каждые 5-10м яма размером с люк, поэтому езжу как на ралли. На Жигулях бы уже давно поменял подвеску, а моя пока держится, но есть и оборотная сторона, появились стуки и поскрипыванье. Уже через 2 месяца заметил, что при плавных, но сильных раскачках что-то постукивает в районе средних стоек. А в последнее время при езде по «лихой гребёнке» появилось дребезжание.

На сервисе говорят «не проблема, за пару часов сделаем», я пока не парюсь, «музыкальные аккорды» всплывают только когда дорога совсем уж никуда не годиться. А ещё выяснилось, что постукивание в районе задних дверей на кочках, болезнь многих Корс и лечится банальным впрыскиванием силиконовой смазки в замки дверей. Честно говоря, во многих недоразумениях я сам виноват. Отношусь к машине потребительски: сел и поехал, ну иногда бензин заливаю, реже воду в омыватель: ). Возникает чувство, что я на лимузине повышенной проходимости. В результате, весной свалился в полуметровую колею и сел на пузо, помог домкрат и кирпичи, но потом выяснилось, что пока барахтался выскочила тяга переключения передач под днищем, в сервисе сделали за 15 мин и 600р.

Месяц назад ездил на дачу, куда обычно ездят только трактора, стукнулся движком об торчащие камни (защита картера не стоит), что-то залязгало, ну думаю всё… По приезду в город первый раз загнал машину на эстакаду, там выяснилось, что погнулась стальная предохранительная планка о которую билась труба глушителя, а вообще, от двигателя выступает только часть картера 15х15 см и его опора, да ещё частично коробка передач. Недавно осознал, что моя машина довольно тяжёлая, и основной вес приходится на перед. Заехал в ручей на 1 метр и остановился, пока проверял брод, машину засосало в ил по самый движок. «Десяткой» вытянуть не вышло, да и трактор вытянул только с третьего раза. Отсюда вывод: машина крепкая, но голову терять не стоит. Но есть и другой вывод: лучше уж летать на кукурузнике и чувствовать себя в истребителе, чем лететь на истребителе и чувствовать себя как в кукурузнике.

По кузову нареканий нет. Днище покрыто мастикой, похожею на резину, а арки колёс дополнительно закрыты пластиковыми накладками и за зимний сезон снизу не нашлось ни одного дефекта. А вот толкать машину надо аккуратно, капот и задняя дверь «травмобезопасные» и прогибаются под давлением рук. После покупки лучше поставить брызговики, без них пороги стали шершавые от грязи и камней, летящих из-под колёс. Если не стоит защита картера, то движок покроется грязью за 1 месяц.

Двигатель хоть и литровый, а мощности хватает на все случаи, только при троганье газку надо поддать, главное не переусердствовать, а то сзади остаются две чёрные полоски (и откуда они только берутся: ). Недавно погонялся с приятелем и его двухлитровой Омегой. С первого перекрёстка я от него ушёл, а на втором он раньше стартанул и обошёл меня на 2 корпуса за 300м. Вторая передача очень длинная и позволяет очень лихо ездить по городу. Включение кондиционера практически не сказывается на динамику езды, только при троганье с места на перекрёстке, надо привыкнуть и ещё чуть больше газку поддавать. Кондей это кайф, прохлада, стёкла никогда не опускаю и благодаря хорошим уплотнителям в дверях и фильтру в салоне, пыль убирал только 1 раз за 5 месяцев.

На трассе несколько раз ехали вчетвером на максимуме – 155 км/ч, и если бы не ограничения в компьютере можно было бы и быстрее. На такой скорости движок крутится на 5000 оборотах и в горку (те, которые на псковщине) машина не только не теряет в скорости, но может плавно прибавлять. На поворотах бывало вжимало в дверь а машина как приклеенная к дороге. Занос в повороте ощутил только раз. Шёл дождь, а я как назло торопился и вошел в опасный поворот на областной дороге на 130 км/ч, зад машины чуть-чуть поплыл, и мне стало действительно страшно.

Ещё зимой на гололёде заметил, что Корса хорошо управляема до какого-то предела а потом её повадки кардинально меняются. Динамичные обгоны делаю на четвёртой скорости. Чем выше скорость, тем плавнее ход и меньше кочек. Пассажиры скорость не замечают, и когда я говорю им, что мы едем со скоростью 150, очень удивляются, но быстро забывают и трещат дальше. А вот шум от дороги с шершавым покрытием ощутимый, особенно задним пассажирам, но говорить можно не напрягая горло.

Расход топлива: в городе зимой, если гонять и не выключать двигатель – 11л, если спокойно ездить – 9л, летом – 8л, на трассе при скорости 90 – 4,7л, при скорости 120 – 5,8л, кондей добавляет около 0,5-0, 7л в час. Печка очень хорошая начинает греть, как только проехал 1 квартал, а вот прогреть её на холостых в 20 градусный мороз практически нереально. Лобовое стекло часто поутру покрыто инеем, счищать который я приноровился пластиковой картой. Подогрев зеркал фактически не заметен. Зеркала кстати складываются. Движок на сильном морозе остывает за 30 минут. Так что рекомендую поставить автозапуск движка или заказать до покупки дополнительный электрообогреватель в печку.

Парковаться до сих пор не привык, плохо видны задние габариты. Но эта проблема ликвидируется путём установки камеры заднего вида. Как-то в лесу сдавал задом и стукнулся о дерево, прямехонько по центру заднего бампера, вышел и о чудо, ни одной царапины! А всё из-за того, что у хэтчбеков заднее стекло быстро покрывается грязью. Ещё заметил, там, где я на других машинах разворачивался в 3 приёма, на Корсе выкручиваюсь за 2 приёма.

Часто приходилось перевозить крупногабаритные грузы. Так при сложенных сиденьях перевёз 10 листов ДСП 250х70см, карниз длиною 270см лёг от ног переднего пассажира до заднего стекла. А вот планку 300см удалось перевезти только торчащей из передней форточки. Теперь жалею, что не купил багажник на крышу у дилера за 2500р, правильно становится только штатный багажник. Коврики лучше купить тоже штатные, но не оригинальные пластиковые за 1600р, они фиксируются в полу и очень гармонично вписываются в интерьер. Обивка на двери пачкается от локтя. Сиденья хоть и хорошо чистятся и моются, но лучше обернуть их в чехлы и у вас к тому же появятся дополнительные карманы под мелочёвку.

В моей комплектации вообще беда с размещением документов, бутылок и всякой подручной мелочи. Бардачок маленький, не глубокий и поэтому не удобный. Если загорелся индикатор бензина, и вы ездите дальше, то чтобы оживить стрелку бензометра нужно залить не менее 10 литров топлива. Во время обкатки заливал 95 бензин, теперь 92, разницы ощутимой нет. В период обкатки динамика машины была довольно вялая, после 1500км движок «очнулся» и я помню момент, когда перевалил этот барьер, и авто поехало заметно шустрее. Оптика хорошая, ставить противотуманки и ксенон не собираюсь. Свет фар регулируется по высоте. Яркость подсветки приборов тоже регулируется. Термометр показывает температуру на улице довольно точно и с некоторой задержкой.

Резиновую юбку под бампером на зиму снимал, чтоб не таранить колею. Новые машины продаются только на летней резине. В шиномонтаже сказали, что штатная Континенталь очень хорошая. 14-дюьмовые диски тоже оставил, по нашим дорогам лучше уж пусть будет высокопрофильная резина, чем трястись на 16-дюьмовых ободах. Для такой машины колёса довольно большие.

О достоинствах Корсы можно говорить долго, но самое главное, на мой взгляд: она для ленивых, сел и поехал. И ещё, после Корсы в других машинах ездить не хочется, вот такая она уютная оказалась.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Nissan X-Trail 2.5 4WD
Nissan X-Trail 2.5 4WD

Cadillac Brougham
Cadillac Brougham

Mazda Sentia
Mazda Sentia

Chevrolet Captiva 2.4
Chevrolet Captiva 2.4

Chevrolet Blazer
Chevrolet Blazer

ГАЗ 31105
ГАЗ 31105

Mercedes ML
Mercedes ML

Opel Vectra 2.0i-16V
Opel Vectra 2.0i-16V

Audi A5 3.2 FSI
Audi A5 3.2 FSI

Mazda 5
Mazda 5





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (22.10.2012)
Просмотров: 1333 | Комментарии: 2 | Теги: лето, машины, автомобили, покупки, трасса, Комфорт, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама