Всем здравствуйте.
Первый раз пишу отзыв. По Версо их очень мало. Так что решил поделиться впечатлениями от владения данным автомобилем около года. До этого был Ниссан Примьера 2000 года рестайлинг 2л на вариаторе. Впечатления самые благоприятные, за 3 года владения ни одной поломки при том, что куплен он был 3-х летним.
Но вернемся к версо. Купил авто сданный по трейд-ину, выпуск 2006г. Очень нужен был автомобиль, так как свой продал и был без колес. До этого всегда брал хетчбэки, поскольку практичность их с седанами не сравнить.
Первые впечатления — хетчбеки даже рядом не стоят по простору и функциональности. Очень достойный двигатель 1.8 л. Вполне хватает и по городу, и по трассе. Автомобиль производит впечатление очень динамичного. Почти зажигалка…
Все органы управления под рукой, цифровой дисплей очень удобен. Подсветка неплоха, но бывают моменты, когда ее не хватает. 3-х ступенчатая регулировка подсветки явно недостаточна. Отсутствие пепельницы и прикуривателя сильно напрягало. Но приспособился, купив пепельницу и пользуясь зажигалкой.
Подвеска очень понравилась, в меру жесткая, но не тряская. Большой клиренс. Ездил зимой на Гремячий, ни разу даже не цапнул брюхом и не застрял. Проходимость на уровне наших 9-ток, которые я видел в таких местах, где пешком было сложно пройти, так что примите это за комплимент.
Третьим рядом сидений пользовался один раз. Никто претензий не высказал. Сиденья и двери покрыты очень интересным материалом. К нему липнет все: и пыль, и грязь. Но при этом очищается все это мановением руки. Не знаю, как оценить это: то ли +, то ли —. Панель сделана из жесткого пластика. В принципе все сделано из жесткого пластика, поэтому в салоне присутствуют сверчки. Особенно доставало то, что у переднего пассажира ремень безопасности — его верхняя часть, там где железяка, если едешь один, бьется о пластиковую накладку на стойке и очень громко.
Отдельная песня — это робот. Давал покататься товарищу, который до этого ездил только на ручке. Он был в полном восторге. Я этот восторг разделить так и не смог. С конца 90-х все мои машины были на автомате. К роботу я привык. Привыкал недели две. Но ты постоянно должен следить за оборотами двигателя и угадывать, когда произойдет переключение передач и при этом необходимо отпустить газ, чтобы не клюнуть носом в торпеду. Это и было основным посылом к продаже данной машины.
Следующую машину взял на вариаторе, не Тойоту. Очень доволен.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Vista
Mitsubishi Galant 1.8
Opel Vectra 1.6i
Land Rover Discovery 4.4 V8
Nissan Murano
BMW 760i
Isuzu Rodeo
|