1. В обязательном порядке необходими поменять сразу тормозные колодки,
2. Убедился, что НЕОБХОДИМО знать всю историю ремонта аVтомобиля, т. к...
3. При посещении сервиса зачастую лучше брать с собой необходимую запчасть, т. к...
Добавлено 09. 07. 2007
Совет покупателю:
ISUZU RODEO 1993 года выпуска, объем двигателя 3200, задний привод.
Честно скажу, это моя первая иномарка, как большинство аVтомобилистов, начинающих еще в советское время, прошел героический этап от ушастого запорожца до ВАЗ 21099. И вот настал момент, когда в семье решили покупать новую машину, то было принято решение иномарку, желательно, чтобы «враг» при столкновении не смог протаранить. Почему акцентирую на враге, так по роду работы систематически читаю информацию об авариях, при этом очень часто гибнут люди, которые не нарушали, а в них врезались. Второе требование, чтобы машина могла проехать по относительному бездорожью (несмотря на то, что живу в ближайшем Подмосковье, дороги, особенно зимой, напоминают Дмитровсий аVтомобильный полигон, так на «99» систематически приходится менять подвеску, при этом, я очень берегу машину, и по кочкам не летаю), ну и очень хотелось внедорожник (это я сейчас грамотно называю такие машины«внедорожник», а раньше как и все — «Джип», хотя это и не справедливо, внедорожники бывают разные).
После полугода выбора (так как кроме желания, необходима и определенная сумма), буквально задолбав всех знакомых, у которых есть внедорожники, истратив не одну сотню рублей на интернет, не однократно услышав от жены и дочери: «Да купи хоть что нибудь! », остановил свой выбор на ISUZU RODEO.
Во первых, двольно вместительная, особенно по сравнению с СМС джунни, во вторых смотрится гораздо симпатичнее чем «Чирок» (на мой взгляд зубило — зубилом), меньше гниет чем «Эксполер», ну а уж различным корейским даст фору однозначно. Порускав уже целенопраленно, понял, что привод на 4колеса мне нужен только даром, лишние заморочки, усложнение конструкции, да и не собираюсь я на рыбалку- охоту, старше 1993 года машины уже мне не по карману, да и продвинутые друзья в сервисе сказали, что после 1995 капиталисты стали с машинами подхалтуривать, лишние заморочки ляпать, а они нужны?
В связи с тем, что доход моей семьи не позволяет особенно шиковать, а окромя аVтомобиля хочется многое еще и сейчас, то и ценовой предел — максимум 6.500 заморских рублей, то начал искать то что подешевле. Начал с 4500, понял, что дешевый сыр только в мышеловки, и все разговоры, что вложишь еще 2000 — 3000 и машина будет как игрушка — в пользу бедных, трахома она и после кап ремонта — трахома, случайно обнаружил довольно приличный экземпляр через Инет, кондиционер, электропривод стекол дверей и т. д., главное — ухоженный солон и довольно в приличном состоянии кузов.
Ну многие знают, при покупке — продаже аVтомобиля встречаются два дурака и один другого хочет обмануть. Ну в данном случае, дураком практически сознательно стал я, т. к. до этого посмотрел аналогичные машины, вполне понимал, что данного года аппарат не может быть абсолютно исправен. Ну сказано, сделано. Это прелюдия.
Честно скажу аппаратом владею с марта 2007 года, но впечатления пока только положительные. Во первых, внешний вид даже по прошествии 14 лет с момента издания смотрится вполне современно, топливо кушает умеренно — 11 л по трассе, 14 — 16 в городе, собирался в США (хоть фирма и японская) поэтому бодяжу 95 и 92, с преимуществом 92 (хоть и хозяин предыдущий лил 95), я говорил, что не экстремал в вождении, хоть и могу весьма быстро ездить, но весьма приятно при нужде тапок в пол и практически все далеко в дымке (184 лошади под капотом). Посадка на самом дел очень удобная, самое главное, ЗАХОДИТЬ и ВЫХОДИТЬ можно не напрягаясь, была грязь, так ни я ни мои пассажиры не испачкались при посадке — высадке, хоть доча и порой любитель извазюкать свою пальто, ну а про свободу для задних пассажиров просто умолчу, можно танцевать.
Прекрасно понимаю, что это мои первые впечатления, но когда я сам искал машину, то мне помогали все публикации, поэтому буду систематически обновлять свое послание.
Надеюсь, что редакторы добавят мой отзыв в информацию, оставленный мной ранее, которую я оставил на сайте в апреле 2007 года. с того момента прошло практически 2 месяца, кое что стало проясняться. В основном я остаюсь на своем прежнем мнении о качестве аVтомобиля, но тем, кто последует моему примеру и приобретет эту славную машинку, знание пригодиться.
1. В обязательном порядке необходими поменять сразу тормозные колодки,
2. Убедился, что НЕОБХОДИМО знать всю историю ремонта аVтомобиля, т. к. умельцы втыкают часто запчасти от Опель, которые дешевле чем ИСУЗИ, ну а приходит момент ремонта, и момент растягивается на длительное время, откроет мастер неисправный узел, а запчестей то таких и нет.
3. При посещении сервиса зачастую лучше брать с собой необходимую запчасть, т. к. в мастерской идет значительная накрутка, а магазинов, где можно заказать необходимую запчасть великое множество, как оказалось.
Столкнулсся с ремонтом тормозной системы тормозные колодки передние — 1130, задние (МОнтерей) — 930, 2 поршня 3560 + ремкомплект заднего суппорта 995, ну и работа 2180. Итого 9025, 00. Заодно посчитали сколько стоит поменять шаровые и всякое другое. Получается много, поменяю, оповещу.
Здоровье
Добавлено 09. 07. 2007
Прошло полгода, как я эксплуатирую Родео и в очередной раз хочу добавить новые впечатления. поменял верхние шаровые. Убедился, что лучше запчасти покупать в магазине, а не на сервисе. Так верхние шаровые (корейские) в магазине мне обошлись в 1100 рублей, на сервисе хотели снять на 300 рублей дороже, а если бы у меня были нового образца, то обошлось бы на 400 рублей дороже. За ремонт взяли 1100 рублей. Убедился, что лучше гогять машину к одним и тем же людям, а еще лучше, когда там знают «болячки» подобной техники. По словам тех же «сервесменов» ходовая, в частности сайленблоки, практически не убиваемая, 100 000 км — не вопрос (если по колдобинам не носится как в задницу ужаленный). кстати, сцепление в сборе стоит 2300 рублей. Встал пред дилемой: менять катализатор или поставить пламегаситель? Ест- но на нашем бензине катализатор накрылся и сним лямдзонд, топливо поджирает. а ЖАБА (такая жирная и зеленая) душит. Так вот, пламегаситель (обыкновенный) 2400, а катализатор около 4 000 + датчик около 2 000. Поставлю, доложу. Для тех кто вдруг купит машину (не обязательно Исудзу) весьма рекомендую обзовестись книгой об автомобиле, благо на развалах в «Олимпийском» все есть и стоимость рублейц 300.
А ВООБЩЕ, ГРАЖДАНЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ИСУДЗУ, ПРЕДЛАГАЮ ЧАЩЕ ПЕЧАТАТЬСЯ НА САЙТЕ машинка то долговечная, пусть и не с такими обводами как современные, и кушает больше чуть чуть, но и стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, а у нас в Росии — матушке явно не скоро на биотопливо или электричество перейдут, еще поперемещаемся и на наших.
Совет покупателю:
Помните, что можно найти машину на ходу за 4300 у. е., но придется вкладывать столько же, при покупке за 6000 — 7000 большая вероятность, что вложения будут гораздо меньше, покупке лучше ехать на сервис, где уже обслуживают ISUZU RODEO, потомучто даже Фронтера — уже не то и запчасти подходят далеко не все.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Ghia
Honda Civic
Honda Civic 1.8i-VTEC
Renault Espace 2.0
Audi A4
Daewoo Espero
|