Выбор других аVтомобилей был скорее умозрительным:
Привет всем!
Наконец то приобрел аVтомобиль, на момент написания отзыва проехал на нем 600 км, но начну по порядку.
Выбор покупки был мучителен, как впрочем, как у всех. Рассматривались все кандидатуры и были опрошены все друзья, просмотрено море сайтов и отзывов, но в итоге все решила жена, которая сказала: покупаем новую и только иномарку. Первый салон, в который мы заглянули, оказался Хьюндай. Сели на новую элантру и буквально влюбились в нее: просторный салон, фартовая внешность, богатая комплектация. Но наш полет быстро обломил начальник, который намекнул мне, что на такой машине я максимум доеду до шестого отдела и потому Элантра отпала (а жаль, красавица!!!!! ).
Направили свои лыжи в форд, по сравнению с элантрой, фокус показался поменьше, пошумнее и как бы поспортивнее (потом выяснилось, что двигатель на тестовом фокусе был 2, 0 в противовес 1, 6 на элке).
Выбор других аVтомобилей был скорее умозрительным:
— Королла — посути та же элантра, но дороже, потому даже не рассматривал как вариант.
— Опель Астра — показалась уж оочень маленькой внешне (3-х дверка еще пойдет, но жене требовалась 5-дверка, а она показалась какой то коробчонкой). Поотом еще подумал, машина немецкая, наверняка дорогая будет, а мне хотелось чтоб все в машине уже было: и кондей и литье и т. д и т.п.
машины
— Митя Ланцер: не понравилась жопа, почитал отзывы — жаловались на шумный салон и низкую подвеску, плюс в моем городке этих ланцеров ездит — мама не горюй, а хотелось то ВЫЕБНУТЬСЯ!!!!!
— Мазду 3 и не мечтал — начальник, думается, послал бы меня далеко по той же причине, что и с Элантрой.
В итоге оставалось одно — покупка Форда и кредит, либо на время подучиться Ладу Приору. Когда я озвучил муки выбора своим друзьям, то был засмеян и освистан…поехали в Форд. Салон встретил нас Фокусами русским и испанским, Фьюженами немецкими и недоступными Мондео. Фьюжик показался маловатым и каким то куцым, а поскольку в кредит лезть один хрен, то купили Форд Фокус.
Фордища оказался у меня в комплектации Титан (то есть запихано в нее все: и датчик дождя и света, и зимний пакет и стеклоподьемники везде, вообщем что хотелось), испанской сборки, двигло 1, 8 на механике, очень понравились многоспицевые литые диски 16, как у мондео. Вообщем и внешность и начинка обещали доставлять только удовольствие. Да, чуть не забыл, усилитель руля — это ВЕЩЬ! На машине проездил 6 дней, учитывая, что это вообще моя первая машина и опыта ну просто никакого, то отзыв будет очень субъективным:
— двигатель — мощности хватает, если я правильно угадываю со скоростью в коробке, то просто выстреливает, обгон выполняю достаточно уверенно, хоть и новичок. Двигатель схватывает и тянет где то на 3000 оборотах, так что привыкну быстро. Немного, правда, шумит он на этих 3000, но не мешает, в спокойной езде двигатель почти не слышу.
— вот коробка меня немного беспокоит, частенько слышу какой то скрежет в момент отпускания сцепления, особенно на первой передаче. Поковырялся на форумах, увидел, что подобное встречается у многих, у кого то проходит, у кого то сохраняется, не стал зацикливаться (машина то на гарантии).
— слышал, что жопу быстро закидывает грязью — это правда, но дворник есть и потому не критично..
— действительно обзор в зеркале заднего вида показался маловатым: мешает спойлер и низкая крыша (ну это мне так показалось). потому если посмотреть, что вдали делается, как правило, пользуюсь боковым зеркалом.
— очень много слышал про шумные арки или там шины, так вот, на плохой дороге шумит порядочно, если асфальт гладкий, только шорох, уж не знаю в чем проблема, может надо сделать шумоизоляцию арок, посмотрем со временем.
В целом автмобиль комфортный, за уплаченные деньги доволен и комфортом и вснешним видом аVтомобиля. Друзья рады, недруги завидуют, семья в комфорте транспортируется на разные расстояния, престиж иномарки еще никто не отменял. По бензину конкретно не скажу ничего, потому как не научился еще пользоваться бортовым компьютером, с кондеем получается что то около 10 литров, хотя преимущественно еду за городом, по моему многовато, но для меня не напряжно. Еще раз замечу про ГУР — вещица занятная, при парковках просто улет, мысли только как бы не задеть, а не о том как повернуть руль. Что еще добавить? Ах да, машина в новом кинетическом дизайне, привлекательно выглядет
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Vectra Stationwagon 2.0i-16V
Audi A6 1. 8 5V Turbo
Chevrolet SX
Доброго времени суток всем тем, кому интересна информация об ХС70!
Opel Vectra 1. 8i-16V
Hyundai 4-х дверная
ВАЗ 21093
|