Понедельник, 06.05.2024, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Matrix

Toyota Matrix
Немного истории
Теперь о самом аппарате:
ДВИГЛО
ХОДОВАЯ и ТОРМОЗА
САЛОН и прочее
НАДЕЖНОСТЬ
Совет покупателю:

Хожу на Матрешке уже три года. Брал с пробегом из Америки (по одометру было 28тыс. км., при чем судя по состоянию тормозных дисков, томозных колодок скорее всего соотвествует действительности). Наездив за три года около 40 тыс. решился отписаться, так как отзывов на эту модель мало, а интерес у многих к ней имеется.



Немного истории

Заслуга в приобретении данной машинки чисто жены. Когда находились в утомительном поиске авто до 20 тонн баков, в одном из салонов, торгующих б/у авто, она приметила Матрешку и потом ей больше ничего не нравилось. Кстати, любовь так и не прошла за три года. При покупке произошел казус. Когда приехал с деньгами на следующий день, оказалось, что на нее уже есть еще один претендент. Правда, торговец не взял с мужика задаток (пока тот судорожно искал нужный объем бакинских) и мои аргументы в виде полной суммы возымели на него большее действие и мне удалось ее взять.

В момент оформления прилетел этот дядька и узнав, что Матрешка ушла, ужасно расстроился (никакие увещевания продавцов, что будут еще другие, на него не действовали). Это меня немного напрягло, но никак не повлияло на мое решение (ни в большую ни в меньшую сторону). Возвращался домой практически счастливый. Со мной был товарищ на БМВ 525. Он попросил сделать тест драйв, я согласился. Проехав, он заявил, что машинка неплохая, что добавило мне ощущения в правильности выбора.



Теперь о самом аппарате:

Спорт



ДВИГЛО

Двигатель для своих 1,8 и 126/6000 к. л. вполне резвый. В сочетании с адаптивным автоматом позволяет выбирать манеру езды в зависимости от необходимости. Правда, смена режимов езды происходит с некоторой задержкой, что не очень удобно при езде на трассе. При нажиме на тапку, кик даун срабатывает с почти незаметной задержкой. Правда, для резких ускорений и обгонов в стесненных условиях, предпочитаю пользоваться кнопкой O/D. Подхват до 5-6 тыс. происходит мгновенно и не сбрасывается пока не выключишь режим.

В обычном режиме автомат призван к динамичной, но все же ровной езде, у меня сложилось впечатление, что он как бы старается продлить жизнь всем агрегатам и выбирает самый оптимальный режим. При том, что на спидометре шкала до 185 км, я без излишних усилий на трассе Одесса-Киев ложил стрелку до упора и скорость дальше считал только по росту оборотов тахометра. В итоге у меня вышло 200-203 км/ч, дальше срабатывает блокировка и мотор тухнет. Бережет коробку. ) И это при том, что он и дальше просится. О поведении машинки на такой скорости в разделе ХОДОВАЯ и ТОРМОЗА. Динамика соответсвует указанной изготовителем 100 км/с за 10, 5с, у меня получалось 10с, но это при попутном ветре. ))Что радует, это хорошая приемистость двигателя, вплоть до просвиста шин со старта. ИМХО, динамика страдает из-за конструкции кузова (длинноват для гоночной).



ХОДОВАЯ и ТОРМОЗА

Что можно сказать, ходовая настоена очень неплохо. На скорости до 60км/ч все неровности вплоть до стиральной доски проглатывает чеко, ямы пропадают незаметно. Но стоит набрать под сотню и ходовая как будто набирает жесткости, становится более цепкой и уже начинают чувстваваться неровности, но не нельзя сказать что чувствуешь себя на табурете. Комфорт на 4. Прохождение поворотов достойное. Для эксперемента входил в крутой поворот на 95 км/ч. В начале маневра появляется легкий крен, а потом машинка как будто вцепляется в дорожное покрытие и входит четко без заносов, появляется приятное ощущение надежности и защищенности. При чем выходил из поворота в другой (Зет образный поворот) не сбавляя скорости. А на этом участке в самом пике радиуса как раз «стиралка». И нормально, зад не унесло, правда, почувствовал все неровности покрытия пятой точкой и отдачей в руле и все.

Как и обещал описание машинке на больших скоростях. До 120 км/ч для нее вообще нет понятия поведения, все ровно, четко, скорость вообще не ощущается. От 140 км/ч до 160/ч руль можно держать одной рукой и не испытывать опасения за управляемость. Жена на трассе Одесса-Киев разогналасть до 170 и даже не заметила. От 180 и вплоть до 203 км/ч я вел удерживая двумя руками, но напряжения в руках не было, скорее скорость все таки обязывает.

Тормоза отменные. Был один неприятный случай на трассе, когда вышел на обгон фуры, которая скрыла от меня небольшой сектор обзора и вылетел буквально в лоб другой фуре. Тормоза и ходовая позволили погасить скорость со 120 и уйти в свой ряд без потерь. При том что нет ни курсовой ни АБС и прочих прибамбасов, не было ни опасных кренов ни заносов. Все четко по рулю. Когда один чудик решил, что он человек метеор и решил перебежать перекресток, пришлось давить на тормоза (ехал в городе 85-90). Машинка ровно, четко прошла свой тормозной ни на см не уйдя со своей траектории движения. Тоже было и на гололеде. На зиму поставил Данлоп и должен сказать, что для зимы нет лучше. На юге у нас зимы странные, идет мокрый снег и тут же мороз через час до минус 5-10. И все это припорошит снежок. На гололедице проверил тормоза (правда в сочетании с резким переключение в режим O/D и переходом на L). Четко без юзов и заносов. Скользит правда дольше, это понятно.



САЛОН и прочее

Салон просторный (миневен все таки). Посадка высокая, обзор нормальный, только стойки немного закрывают, нужно привыкнуть. Багажник достаточно большой, а если разложить задние сидения, можно улечься взрослому человеку ростомм до 185см без проблем. Качество салона приемлемо. Пластик жестковат, но качественный, нет ощущения дешевизны. Сверчки появились в районе магнитолы после поездок по нашим чудным дорогам, но поле шумки и обработки ушли полностью и пока не наблюдаются. Приборная консоль вышла удачной. Вставки хрома на кантах приборов и ручки АКП, пластик под алюминий под магнилой, передних панельках дверей выглядит достойной.

Кожаный удобный трехспицевой руль, кожаная рукоять АКП. Плюс в дизайн. Красная подсветка приборос и панелеи. Обивка сидений плотная и цепкая, на скользишь попой при поворотах. Намек на боковую поддержку вполне достаточен для динамики этого авто. Штатную магнитолу поменял на TV DVD с возможностью подключения НАВИ и камеры заднего вида. Сдалал шумку, значительно улучшило комфорт, но все равно свист из-под резинок дверей на больших скоростях остался (пока думаю, что делать). Поставил ксенон, хотя и так оптика на уровне. Так что заточил под свои потребности.



НАДЕЖНОСТЬ

Проехав уже 70 тыс. кроме колодок ничего не менял (даже свечи стоят пока родные, на следующем ТО все таки буду менять) и при каждом ТО осмотр не выявляет проблем. И это при том, что на дорогах несколь раз ловил «сталинград» (в смыле то ли бомбежка была толи танки тусовались) и один раз влетел в залитый открытый сливной люк 60смх30см (удар был, думал колеса поотлетают) и хоть бы что. Тайота есть Тайота.

В общем как вывод хочу сказать что в своем ценовом, мощностном диапазане машина одна из лучших. После нее вопрос смены авто даже на одноклассника не актуален, только выше классом. Критиковать Матрешку можно с придирчивостью знающего критика, но судя по тому, что практически ни один владелец как минимум не жалел а как максимум довлен, можно с уверенностью сказать, что автомобиль вышел неплохой.



Совет покупателю:

Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ 21093
ВАЗ 21093

Hyundai Getz 1. 6i
Hyundai Getz 1. 6i

ГАЗ 3110-102
ГАЗ 3110-102

Mitsubishi 1.8i 115л.с.5МКПП
Mitsubishi 1.8i 115л.с.5МКПП

Chevrolet Lacetti 1. 4i
Chevrolet Lacetti 1. 4i

Opel Astra 1.8
Opel Astra 1.8

Renault Koleos 2. 5
Renault Koleos 2. 5





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 617 | Теги: Шины, автомобили, Тормоз, режим, трасса, поворот | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама