Понедельник, 23.06.2025, 17:20
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Sequoia 5.7 4WD

Toyota Sequoia 5.7 4WD
Салон.
ТТХ: пока опущены, будут добавлены позже, но из основного, что понравилось — открывание задней двери из салона кнопкой + опускание стекла, 3-ий ряд сидений так же кнопками, прекрасная работа климат-контроля (перед + зад раздельно), подогрев\обдув передних сидений, множество ящичков, емкостей, отсеков, особенно подстаканники, хорошая мультимедийная система (JBL вроде) + потолочный ДВД + беспроводные наушники, пневмоподвеска (есть «+», и «-»), память руля, сидений, куча электрорегулировок, мультируль, навигация… остальное позже.
Ходовые качества.

Предыстория: продана 200-ка и сразу заказана секвоя 5.7 из США для отца, цена с доставкой 63000 + таможка, 2009г.в., комплектация платинум, модель 2010, «серо-мышиного» цвета. Доставлена за 35 дней – 5 января 2010 года. Итак.

Дизайн: модельный 2008г. и выше — по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен, самая любимая «часть» дизайна – перед – этакий мужской «бульдог». Внешне авто привлекательно, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Этакий «спокойный задира», готовый в доли секунду гавкнуть, рявкнуть и дать понять «кто есть кто». В общем уверен, многим дизайн нравится. Можно было бы «раздуть» арки в стиле SRT8 и добавить нижние широкие боковые молдинги в стиле LX570 (родные — ерунда, хотя кому как). Самый приятный цвет кузова – черный и все на рыжей коже (но в наличии не было).



Салон.

Поначалу вызывает очень положительные эмоции (рыжий — презентабельный, интересный, «схож» с FX45), светлый + серый смотрится не очень, кроме того очень марок и «бледен». Кожа достаточно «грубая» по краям, центр перфорированный и на ощупь помягче, приятнее. Поначалу кажется все отлично, но проехав 2500км. стали замечать на водительском и пассажирском сиденье «лощеные» потертости по бокам, что ни есть гуд (хотя вес седока не превышает 90кг.). Отделка пластика… имхо, на вид еще абы как, на ощупь… «позор». Производство США никогда не славилось пластиком на своих авто. Отделка торпеды на 3+, сверху пластик еще более-менее мягкий, не такой грубый, да и цвет посимпатичнее, бока и фронт — «ужас» как качество, так и цветовая гамма. Все подогнано хорошо и ничего нигде не шумит, но общее мнение по торпедо, отделке дверей (пластик) - дешево и портит общее представление о машине цена\качество. Немного отыгрывает этот момент само «табло приборов со шкалами» и достаточно пухлый (удобный) мультируль с вставками. В целом такой салон смотрится, повторюсь, хорошо, если шибко не приглядываться и не «ощупывать пластик». В край можно покрасить, перетянуть, обшить и т.д. Вопрос — 1500-4500$ в среднем.

Шумоизоляция авто – похвальная!!! В салоне ТИХО, мирно, приятно и комфортно, особенно если 3ряд опущен, а второй задвинут максимум назад… почти лимузин — для ног… особенно если 2-ой ряд – капитанские сиденья (по середине большой бокс-подлокотник). Для двоих седаков просто шик в плане комфорта — с беспроводными наушниками, пультом и ДВД в потолке. Посадка-высадка из авто удобнее при помощи подножки, если ваш рост ниже 1.78. Передние сиденья, как ни странно (посадка), выше, чем на 200, отличный обзор, ощущаешь себя «капитаном дальнего плавания». По эргономике особых претензий пока не выявлено, повторюсь – пока.

Багажный отсек со сложенным 3 рядом (в нише — пол ровный) огромен, можно спать вровень без дискомфорта или перевозить габаритные вещи. С поднятым 3-им рядом все плохо — места для багажа, мягко говоря, мало — на пару спортивных сумок или на 1 «дорожную» на колесиках. Благо все регулируется кнопочками — поднял-опустил (сказка). Вообще машина напичкана всякой электроникой под завязку, но об этом отдельно. Замечу лишь, что устроиться как спереди, так и сзади комфортно — это дело 5 сек. Что руль, что сиденья имеют много регулировок, и память.



ТТХ: пока опущены, будут добавлены позже, но из основного, что понравилось — открывание задней двери из салона кнопкой + опускание стекла, 3-ий ряд сидений так же кнопками, прекрасная работа климат-контроля (перед + зад раздельно), подогрев\обдув передних сидений, множество ящичков, емкостей, отсеков, особенно подстаканники, хорошая мультимедийная система (JBL вроде) + потолочный ДВД + беспроводные наушники, пневмоподвеска (есть «+», и «-»), память руля, сидений, куча электрорегулировок, мультируль, навигация… остальное позже.

Бренд: Тойота есть тойота, но вот разница япония-сша по отделке – значительна. Так же и по запчастям достаточно специфична, у нас в наличии на данное авто практически ничего нет ни по кузовщине, ни по салону, почти все на заказ. Аналогов таких машин нет (кроме пикапов, конечно), хотя и они по запчастям все заказывают. По поводу расходников – они есть (основные): фильтры, свечи как и на LX570.



Ходовые качества.

В первую очередь отмечу конечно двигатель 5.7 — сказка! Мощь ощущается ласковым прикосновением к педали газа, запас в динамике, мощи колоссальный. Расход при этом в среднем темпе 21-22.5, если передвигаться динамично — 23.5-25, если «зажигать» (газ-тормоз и со «светофоров») — 26-30. Разница задний привод\полный летом незначительная — 1.5-2 литра, зимой 2-3.5 (по ощущениям). На мокрой дороге (гравий) зад может легко «пошлифовать» и «пошвырять» в стороны. За этим конечно бдит система TRC+VCS, но все равно доли секунд хватает авто, чтоб «пошалить», а можно и вообще отключить.

В салоне тишина и благодать, подвеска хорошо и мягко проглатывает неровности дорожного полотна, особенно в режиме пневмоподвески-комфорт. Даже на 22 дисках и профиле 40!!! В таком авто абсолютно неохота динамично куда-то лететь, перестраиваться из ряда в ряд и т.д. В нем уютно как дома, спокойно, тихо, включил ДВД, стоишь в «пробке», или едешь расслабленно, клима (перед-зад) очень хорошо работает и не назойлива, также как и подогревы сидений (1-2 ряды). Машина больше подходит для передвижения на дальние дистанции, особенно сидя на втором «капитанском сиденье» с беспроводными наушниками (отдых, путешествие и т.д.).

Но при желании авто очень динамично и предсказуемо летит куда нужно. В городе, на узких улицах, дворах и т.д. – маневрировать не особо охота, хоть и достаточно легко, т.к. руль достаточно «острый» (для своего класса) и «угол» разворота просто отличный (почти мерс) + камера заднего вида + парктроники. Но вот длина авто «по-любому» заставит эту процедуру (вперед + назад) повторить еще раз. К габаритам быстро привыкаешь и, как ни странно, проблем с маневрированием не возникает (только «лень» крутить баранку и коробку —«туда-сюда»). К тому же многие пропускают (если попросить) без вопросов + с улыбкой (взаимной). Отмечу хороший головной свет/дальний (если ксенон вообще песня), но немного хуже 200. Пришлось немного «подшаманить» с проводкой, чтобы противотуманки включались и «горели» вместе с ближним.

После установки 22 дисков поведение машины сильно изменилось по сравнению с стоком – управление на порядок четче, раскачки кузова минимальны, змейка на «голову» выше, появилось желание «пошалить» без риска, скорость повысилась, тормоза стали лучше (из-за широкой резины 305X40). Но в минус комфорт конечно, стыки стали отчетливее слышны и кузов немножко «потряхивает». Скорость авто «вообще» не чувствует, масса делает свое дело. Хотя стартует быстро и с приятным «баритоном» двигателя. Скорость 140-160 как 95-110 на легковушке, 90км. кажется как 50-60км. При «кик-дауне» в пол ощутимо вдавливает к сидениям.

Пока за рулем лично накатал километров 500… маловато для объективности… всё чуть позже. Задавайте вопросы – буду отвечать по мере возможности.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota Mark II
Toyota Mark II

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

Mercedes E-класс
Mercedes E-класс

BMW 320i
BMW 320i

ВАЗ 2107

Skoda Octavia 1.6
Skoda Octavia 1.6

Nissan Almera 1.5
Nissan Almera 1.5

Hyundai Акцент
Hyundai Акцент

BMW 745i
BMW 745i

ВАЗ 1,5 л. 16V GTI
ВАЗ 1,5 л. 16V GTI





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (16.06.2013)
Просмотров: 1132 | Теги: автомобили, весы, салон, сидения, тормоз, цвет, комфорт, рост, мультируль | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама