Затем стал замечать некоторые недостатки:
— Маркая тканевая обивка сидений — делал химчистку сам.
За ремонтом по гарантии обращался 3 раза:
1. Загудел бензонасос. Не встал, не сломался — просто загудел, причем то гудел, то нет...
2. Про направляющие стекла задних дверей написал.
3. Заменил фары (заменил в последний день гарантии, чем меня салон порадовал).
Дважды попадал в аварии:
1. В первый месяц владения въехал задом в невысокий столбик — задействовал страховщика по каско.
2. Ударил левой передней частью другой Ниссан — заменил крыло, бампер, фару и что-то еще тоже по каско.
Всех приветствую.
Сегодня продал Алмеру, на которой проехал 4,5 года и 89 0.00 км. Сразу скажу — расставаться немного жалко. Все-таки я к вещам привязываюсь.
Машина за все время владения не подвела ни разу: не было такого, чтобы машина не завелась и не поехала, несмотря на жару и мороз.
Теперь по порядку. Машину купил за 450 тыс. в мае 2006 года из последней партии Алмер. В салоне оставались только серебристые Алмеры в самой простой комплектации без АБС, вот такую я себе и взял. Эта машина у меня первая, поэтому брал ее в том числе, чтобы учиться. После покупки, понятное дело, возникла эйфория. В любом случае первое впечатление: машина сделана для людей, все ручки-кнопки на месте, пользоваться удобно, кондей — весчь)). Внешний вид автомобиля мне нравится и сегодня.
Затем стал замечать некоторые недостатки:
— Жесткая подвеска, но надежная.
— Слабый ближний свет, фары мутнеют. Проблему решил заменой фар по гарантии — стало получше.
— Шумно, но тут я ничего не делал — смирился. В целом это некритично. Неприятно только, что стекла в рамках дребезжат.
— Маркая тканевая обивка сидений — делал химчистку сам.
— Двигатель слабоват. Приходится крутить, если хочешь ускориться, что увеличивает расход топлива.
— Заметил, что руль как бы смещен влево относительно водителя: это не сильно мешает, но как-то неаккуратно).
— Слабые ниссановские тормозные колодки — менял чуть ли не на каждом ТО. Всем рекомендую подобрать неоригинал, но я сам не подбирал — как-то было неохота.
— Задняя передача включается с усилием и не всегда успешно с первого раза. Говорят, надо лучше выжимать сцепление — у менял не всегда получалось))
— Ржавеют направляющие стекол задних дверей — менял по гарантии, недавно начали ржаветь снова.
— К четвертому году начали облезать окрашенные молдинги — ничего не делал, продал так.
— Жесткий пластик, но за такую цену грех жаловаться.
Из недостатков пожалуй все.
Основные достоинства: потрясающая надежность, уверенность, приемлемый уровень комфорта, вместительность, высокая подвеска. Выезжал на природу, прыгал с бордюров, двигался по снегу, льду — к машине никаких претензий. В общем, честная и надежная машина.
За ремонтом по гарантии обращался 3 раза:
1. Загудел бензонасос. Не встал, не сломался — просто загудел, причем то гудел, то нет. Побоялся, что встану где-нибудь — поменял по гарантии.
2. Про направляющие стекла задних дверей написал.
3. Заменил фары (заменил в последний день гарантии, чем меня салон порадовал).
Дважды попадал в аварии:
1. В первый месяц владения въехал задом в невысокий столбик — задействовал страховщика по каско.
2. Ударил левой передней частью другой Ниссан — заменил крыло, бампер, фару и что-то еще тоже по каско.
Менял раз лобовое по каско. Через неделю после замены поймал еще один камень в лобовуху)) Больше не менял — скол почти незаметный.
Как у большинства Алмер, где-то на третьем году использования выпала и потерялась заглушка для буксирной проушины в переднем бампере.
В целом всё.
Если чего — задавайте вопросы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Jetta 1.4 16V TSI
ГАЗ Volga Siber
Subaru Legacy
Volkswagen Touareg 3.2 V6
Toyota Camry 2.4
ВАЗ 2110
Nissan Primera 2.0
Nissan X-Trail 2.0
Mitsubishi седан
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
|