avtomarket.ru/users/lcd/garage/9481/opinions/9756/)
На ТО 130 заметил, что двигатель немного в масле, на ТО 140 порекомендовали заменить сальник масляного насоса. Ну раз пошла такая пьянка, то надо менять ещё и сальники распредвала и коленвала, и ремень ГРМ до кучи, чтобы лишний раз не лезть. Когда в сервисе сняли генератор, предложили заменить помпу, которая начала подтекать. Естественно всё разом и поменял. В итоге помпа, 3 сальника, ремень ГРМ и работа встали в районе 15 тыс. Сейчас уже 154 тыс и на ТО 160 готовлюсь к замене прокладки поддона АКПП. В остальном машина практически как часы.
Был косяк с тем, что при повышенной электрической нагрузке проседал генератор. В первые дни пользования машиной даже встал на дороге из-за этого. Какое-то время ездил с такой бедой и грешил на генератор. Приехал ремонтировать генератор, ребята сказали, что дядя гена как новый и проблема в чём-то другом. Притащили кучу всяких умных девайсов, облазили всё подкапотное пространство и ничего не нашли: ) Вердикт был таков — попробуй акум поменять и если проблема не решится, то либо приезжай и будем проверять проводку, либо сливай машину, потому как искать косяк зашибешься. Поменял акб по совету сервисменов и больше проблем с проседанием генератора не имел.
Осенью 2008г догнал ГАИшника в попу: ) и присоединился к армии тех, кто ненавидит АБС. К ней и до этого были претензии, что срабатывает без повода, а после аварии я ещё больше стал её ненавидеть. Дело было на Dunlop Direzza 195/60 R15 (родные размеры), сейчас езжу на Yokohama S. Drive 205/55 R15 и при экстренном торможении машину даже порой на юз срывает, но честно признаться такой юз больше по душе, нежели отказ машины тормозить и происходящий акт любви с машиной впереди тебя.
Второй авенсис отчасти подтверждает практику владения первым. Замена амортизаторов на 100-120 тыс км., замена помпы на 120-140 тыс. км., тормозные диски вроде пока в порядке, но на первой машине их меняли на 140-160 тыс. Так что не сильно удивлюсь, если вскоре придётся менять диски на этой машине. Приходилось общаться с СААБерами, у них есть такое понятие, как «сумма, вкладываемая в машину ежемесячно»: ) Какая нафиг сумма, вкладываемая в машину ежемесячно, я ни разу не видел, как загорается лампочка CheckEngine: ) Нет, конечно при включении зажигания она горит, но вот в процессе езды ни на первой машине, ни на этой такая лампочка не загоралась.
Для меня тойота по-прежнему остаётся надёжной машиной. 2 Авенсиса прошли 350 и 155 тыс, камри у отца за 3 года прошла уже 100 тыс тоже без проблем. Но за 1.5 года езды машина надоела: (. Скучная, нет в ней какой-то изюминки. Двигателя 2.0 с автоматом мало, тормоза перегреваются довольно быстро. Понятно дело, что машина ни разу не спортивная, а хочется что-то побыстрее и с изюминкой. Есть аккорды, есть сааб 9-3, есть куча других «заводных» машин: ) К концу года наверное всё же продам этот авенсис хотя бы по той причине, что КАСКО на него стоит 60 тыс. На мой взгляд, слишком дорого для этой машины, но 5 страховых случаев за год (1 моя авария, остальные то в меня на стоянке, то камень в стекло, то ПТФ лопнула…) как-то спокойней переносятся, когда знаешь, что машина застрахована.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ГАЗ 24
Toyota Harrier
Chrysler Sebring
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
Great Wall Deer 2.3
Volkswagen Polo Variant 1.4
Renault Twingo
|