Суббота, 23.11.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Town Ace

Toyota Town Ace
Совет покупателю:

TOYOTA TOWN ACE 1990г. в. Этот микроавтобус стал основой моего бизнеса. Купил я его в 98 году как раз на кануне кризиса (на одометре был пробег 155тыс. км). До этого успел пристраститься к праворульным амтомобилям, поездив на мазде фамилия, хонде цивик и тойоте хайс супер кастом. С последним аVтомобилем было расставаться особенно тяжело(кто знает этот дом на колесах, тот поймет меня). Но он уехал на Алтай, а я остался выбирать нового спутника жизни.

Не смотря на то что выбор был очевиден (нужен был аVтомобиль для бизнеса и для семьи, т. е. универсальный) предо мной прошло не мало вариантов, от БМВ 318 86года (хотелось крутизны), до Фольксвагена транспортера примерно той же свежести. Но так как в средствах я был ограничен, то выбор пал (я до сих пор благодарю судьбу за этот случай) на одиноко стоявший на территории одного СП (совместного предприятия) в Питере микроавтобус Тойота Таун Эйс 90года со сломанной АКП (не работала задняя передача). Директор СП был еврей и распродавая привезенные американцами машины долго торговался. Но и я был не промах, понимая что этот м/а для него определенный «висяк»(тогда еще не многие решались сменить ориентацию на правильную, я имею в виду правый руль и настоящее японское качество (мне уже известное на тот момент не по наслышке и не только по аудио и видео магнитофонам). После недельных торгов я его «сломал», хотя нет во мне ни капли еврейской крови помогла настойчивость и выдержка.

В результате мне достался грузопассажирский 5-ти местный микроавтобус с очень современным на тот момент дизайном и интерьером с первой в моей жизни АКП, а ему все мои деньги. Я думаю, мы оба считали себя победителями в недельном противостоянии.

Я поехал домой по пути разбираясь, на какие кнопки следует нажимать, чтобы не испортить машину и чтобы добиться от нее того, на что она способна. Водители этого СП, так и не смогли мне объяснить как обращаться с АКП(с одной стороны я не понимаю как они по Питеру ездили, а с другой стороны понятно как они потеряли заднюю передачу). Будучи не знакомым на тот момент с OVER DRIVE я знал, что надо включить скорость и дальше жать на газ или тормоз в зависимости от дорожной ситуации.

Вобщем приехал я домой с закипевшим движком(ехал около часа на скорости под сотню-больше не решался, двигатель начинал подавать голос из под сиденья). Был и испуг за двигатель и горечь разочарования в покупке и непонимание этих японцев, но была и вера в японское качество впитанная с музыкой Пинк Флойд проигрываемой на магнитофонах SANYO. И она в конце концов победила, когда на другой день я ехал со скоростью 50-60 км. в час и нажал на мало заметную по началу кнопку на рукоятке АКП и МАШИНА ПРОСТО ВЫСТРЕЛИЛА. С тех пор я каждый день садился в нее, заводил с первого оборота стартера в любую погоду, включал передачу, нажимал «до полика» и летел в Питер за товаром с макс. скоростью 165км. в час. наводя попутно ужас и непонимание на обгоняемые «новорусские» авто.

Бизнес

Правды ради моя машина время от времени подкидывала мне сюрпризы. то предохранитель перегорит, то проводок какой-то отржавеет. Но это случалось не чаще чем раз в год, хотя и изрядно пугало меня в связи с полным не пониманием-С ЧЕГО БЫ ЭТО? И ГДЕ ЭТО? Представляете: едешь себе, в ус не дуешь, останавливаешься на переезде, глушишь двигатель, А ЗАВЕСТИ НЕ МОЖЕШЬ! В ответ полная тишина. После часа ходьбы вокруг машины, пинания колес, протирания стекол находишь где то в укромном месте перегоревший предохранитель или откисший проводок(благо двигатель под задницей и можно одновременно крутить стартер и шевелить проводку другой рукой).

Был еще один СТРАШНО интересный случай: лил я естественно в мою любимицу только хорошее масло Мобил1 синтетику и Ликви Молли графитовое. Не брезговал хорошими промывками при смене масла. В один прекрасный летний день(прошел уже год с покупки а/м). Еду. Опять не дую в ус. И тут двигатель начинает терять обороты, мощность и в конце концов останавливается не в силах преодолеть не большой подъем. Я опять как наивный чукотский юноша, хожу пинаю балоны, шевелю контакты(мозги- бесполезно), японцев все равно не перемудрствуешь. Чего только не передумал за это время, но все мысли сводились к одному: кранты машине! ресурс кончился! Через полчаса пробую заводить-ПОРЯДОК, работает как часики. Причина не известна. На следующий день все повторилось, но теперь уже без нагрузки на нервы.

Пошел попил кофе. Все прошло. Но ОСАДОК остался. Обратился к кулибину, сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец. От хорошей жизни(регулярная смена масла с моющими присадками в нем) вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать в двигатель, забивая все на своем пути. А отстоявшись, осев на дно позволяла машине ехать какое-то время. Тогда я узнал конструкцию своего двигателя(книжки были в страшном дефиците). Простой карбюраторный двигатель, с гидроклапанами и электронной регулировкой угла опережения зажигания, что позволяло ему переваривать ЛЮБОЙ советский бензин, начиная с 76-ого. Вот эта ШНЯГА и забивала гидроклапана из-за чего и происходила потеря мощности двигателя вплоть до его полной остановки.

Резюмируя сказанное, хочу сказать что машине уже 17лет(кстати стоит под окнами), пробег 350тыс. км. По двигателю НИ ЧЕГО не делалось(не считая той промывки канистрой керосина). До сих пор машина заводится в любых условиях даже не садясь в салон с нескольких оборотов отремонтированного за 150 руб. стартера(пятаки сносились). Три раза менял рессору(ни чего личного, только бизнес), суппорта когда закисли купил новые с разборки за 150$ вместе с колодками, торм. дисками, шаровыми опорами и рулевыми тягами. Поменял все одним блоком. Передние АМОРТИЗАТОРЫ не поверите — до сих пор родные! Пару раз пытался поменять, но снимая, убеждался в их работоспособности и в конце концов забросил эти попытки. Видно в сочетании с передней торсионной подвеской они образуют не убиваемое сочетание(хотя по судьбе задних рессор вы можете представить как я ее грузил-тонна, тонна двести-обычное дело). При норме 750кг. В этом наверно и причина живучести-кузов рамный, как на джипе, ложился на резиновые отбойники и спокойно ехал по трассе до дома, правда уже со щадящей скоростью 100-120.

Да, еще один секрет успеха: платиновые свечи-первый комплект видимо еще японский отходил до 175тыс км. и был снят ТОЛЬКО в связи с колоссальным износом электродов(почти в ноль). Второй комплект, прошу заметить был поставлен с разбитой Тойоты, откуда я взял АКП и др. зап. части. Новый покупать жаба душила, просили по 80$ за свечу. Так ВОТ он отходил еще 150тыс. км. не считая своего пробега на родном автобусе. Притом что в тяжелые времена, когда кто еще помнит резкий скачек цены 92-ого бензина, пришлось несколько месяцев ездить на 76-м. с присадкой. Дальше ЕЩЕ СМЕШНЕЕ, поставил обратно первый комплект свечей, подогнув электроды и он стоит до сих пор, правда езжу на ней уже крайне редко. (в связи со сменой рода деятельности).

Вот такая история, и длится она по сей день, как я уже отметил.



Совет покупателю:

Не позволяйте вешать себе рекламу на уши. Тойота из года в год берет первые места в МИРЕ по качеству, Мерседес там и близко не стоял. Главное взять машину не убитую и ухаживать за ней.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Hyundai Lantra
Hyundai Lantra

Mercedes Vito
Mercedes Vito

Volkswagen Touran 1.4 16V TSI
Volkswagen Touran 1.4 16V TSI

Mercedes 190
Mercedes 190

Hyundai Terracan
Hyundai Terracan

Fiat Punto
Fiat Punto

Kia Pregio
Kia Pregio





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 2026 | Комментарии: 1 | Теги: лето, машины, пробег, автомобили, Гараж, АКП, Скорость, двигатель, дом, машина | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама