Пятница, 19.04.2024, 18:09
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Windom 2.5

Toyota Windom 2.5
Совет покупателю:

Всем любителям хороших автомобилей доброго времени суток.

Вот, наконец-то, написал свой отзыв о действительно хорошем автомобиле и вообще первый отзыв. Владел им чуть больше года и ничего плохого сказать не могу, вообще ничего плохого! Это был мой второй авто с правым рулём и вообще второй личный авто. Первой была эксклюзивная Mazda Efini MS8 (эксклюзивная, потому что очень редкая). Интересная была машинка: мотор 2,5л 200 лошадок (для первой машины неплохо), но старенькая – 92год. Кроме того, довольно ушатанная предыдущими хозяевами-раздолбаями (руки поодбивать бы за такое обращение с техникой). Точнее был замучан мотор – немного дымил, кушал масло и звенел компенсаторами. По кузову тоже были косяки – была бита в морду и в зад. Но, не смотря на это, машина привлекала внимание, никто не знал такую у нас в городе, да плюс и значки японские, а не привычные маздовские.

Главной её фишкой были подруливающие задние колёса посредством рулевой рейки, которую мне благополучно сломали в сервисе «крутые мастера» при замене тяг. Один «мастер» неправильно установил причину стуков сзади – тяги под замену, но браться не стал. А другой взялся, но при замене сломал рейку и пришлось её убирать и делать обычный переднеприводный авто уже третьим мастером (к которому только теперь и обращаюсь по ходовке). Но самое главное и обидное, что дело было всего-лишь во втулках заднего стабилизатора!!! Ну и само собой за год владения было вложено немало средств, так как я люблю, чтобы всё работало, не стучало и не гремело. Короче, несмотря на то, что «первый блин всегда комом», я в целом машиной остался доволен, хотя и шумка там никакая и жёсткая машина (а зимой как на кольях вообще), но это всё особенно было понято и прочувствовано после покупки Виндома. Кстати, очень выносливый автомат на Мазде.

Итак, пока продавал Мазду начал поиски другой машины. Критерии: от 99года, мотор от 2,5л, мощность от 200лошадей. Хотел Мазду Милению от 2001года, но когда посмотрел цены на з/ч – передумал. Исключением по мотору и самой желанной машиной была Альтезза. На одном автосайте нашёл 2 варианта по деньгам (до 320тысяч.) Альтезза 2000года, серебро, мотор обычный 160лошадей – 320тысяч. и Виндом 99год, серебро с очуменной аэрографией, мотор 2,5л 200лошадей – 310тысяч. Всё в Москве. Поехал за Альтеззой, а Виндом был запасным вариантом. Приехали с друзьями на место и впали в шок от уведенной Альтеззы (по телефону хозяин утверждал, что машина в идеале и без вложений). На практике оказалось следующее: помпа течёт, салон не ахти, резины нет, фары под замену, а потом когда подняли коврик в багажнике… метал в гармошку, даже не вытянули – просто подогнали задний бампер на место, чтобы не было видно снаружи. Короче, обругав хозяина-идиота за трепню (ехали всё-таки 400км) помчали смотреть Виндом. Подъехали на место: стоит… ровненький, целенький, большой, режет глаза очуменно сделанной аэрографией. Дождались хозяина, внимательнее посмотрели, прокатились и забрали.

Первое, от чего был восторг – тишина в салоне и плавность хода (стойки TEMS) и при том же объёме и мощности, что была Мазда, ехала машина совсем по-другому, так как живой мотор. Комплектация пустая – только ABS (про стеклоподъёмники и климат молчу, так как это само собой разумеется). Приехал домой, купил зимнюю резину, так как был конец октября, а резины на машине практически не было. Поехал на диагностику ходовки к «своему» мастеру Мишане. Поменял втулки стабилизатора и всё. Ну и масло с фильтрами само собой. Весной полностью перебрал подвеску: с/блоки рычагов, кости, задние тяги, ступицы, колодки и т.д. Стойки были рабочие, но в режиме SPORT немного пробивали. В машине был уверен на все 100%, так как было заменено практически всё: ходовка вся, ГРМ, приводные ремни, все жижки и т.д. Кроме того, машина очень привлекала к себе внимание аэрографией: народ фотографировал, расспрашивал где рисовали и почём и т.д. – приятно! В общем машина радовала.

Единственное, что не очень нравилось – это салон, точнее дизайн, староват, что ли… простоват! Ещё и сглупил, что не поставил 2-х диновую магнитолу (родная не работала). Летом очень захотелось поменять стойки. Стали часто выезжать за город, на трассе в режиме Comfort машину раскачивало, а в режиме пожёстче или Sport пробивало стойки (дороги у нас ооочень плохие). Уверен, что многие не заморачивались бы и ездили ещё очень долго. Но это не про меня. Естественно простые стойки уже не хотелось и б/ушные тоже. Пошарился по инету и по знакомым торгашам. Притаранили мне по знакомству передние стойки по 8500, а задние по 9500 за штуку + опорники, пыльники и отбойники само собой. В общей сложности на 40тысяч + работа. Не пожалел ни грамма!!! Машина стала ехать совсем по-другому. В Comfort перестала быть валкой, стала упругой, а в Sport не пробивало. Короче, стала машина просто безупречной.

Кого интересует (а это, конечно, очень важно) цены на з/ч и сколько было потрачено, скажу следующее. Как я уже говорил, я люблю, чтобы всё было гуд в машине, и отношусь к ним очень бережно. Поэтому менялось всё, что надо и даже не надо, просто чтобы знать, что я это поменял, стоит новое и не надо ждать «сюрпризов». Старался ставить оригинал, но не всегда это целесообразно по деньгам. С аналогами конечно не так просто, как у немцев, но всё же лично я не могу сказать ничего плохого про такие китайско-тайваньские запчасти, как Longho, Febest и JapanCar – имею опыт с Маздой и этой Тойотой. Конечно очень важный момент, что езжу я немного (за год и 2мес проехал 20тысяч), но это при том, что у нас в Брянске действительно очень плохие дороги!!! Так вот, про вложенные деньги: менял практически всю ходовку (тяги, кости, с/блоки, ступицы, колодки, стойки), приводные ремни, ГРМ, заправлял кондей, лампы всякие – около 75тысяч с работой, но из них 45 – стойки с работой. Так что цены очень человеческие. Но не могу не сказать, что все запчасти покупались через хороших знакомых (благо они есть) и по хорошим ценам. И, кстати, я как-то читал, что у Виндомов слабое место – передняя подвеска. Могу однозначно и полностью с этим не согласиться. Хотя, конечно, очень многое зависит от манеры езды, но ведь и убить можно АБСОЛЮТНО любую машину, даже самую новую и самую неубиваемую!!! Так что Виндом очень даже надёжный авто, крепче и выносливее многих, очень многих немцев даже гораздо свежее годами!

Вот осенью решил поменять авто и расстаться со своим Хищником. Решил взять авто побольше, помощнее, поинтереснее технически (антибукс, антизанос и прочее), задний или полный привод (тупо хотелось попробовать), с кожаным салоном и прочими приятностями. Естественно только автомат. Рассматривал так же и левый руль немцев (да простят меня любители праворулек). В идеале хотел свою мечту детства – Мерседес S 500 или S600 W140 (до сих пор смотрю на них пуская слюни). Сейчас они продаются по смешным ценам и это мечта стала реальной возможностью. Но конечно найти живой вариант довольно сложно, но возможно. Кроме того, рассматривал БМВ Е39 535, 540; Е38 735, 740, 750; Мерс W210 (лупатый) Е420, 430, 500 и Ауди А8 и А6 с мотором 4,2. Короче, решил: «фиг с этими налогами и бензином, живём один раз…» Кстати, цены на запчасти вышеуказанных немцев совсем не такие страшные, как про них говорят!!! Например, на тот же Ниссан или Хонду цены гораздо выше (естественно речь о неоригинальных запчастях). Хотя и оригинал на Ниссан стоит дороже, чем на любого немца!!! Во всяком случае, на такой Ниссан как Cedric/Gloria. Из правого руля рассматривал Аристо от 98года (ооочень нравится), Цельсиор, Субару Легаси седан 3литра или 2турбо, но до 100 тысяч пробега от 99года и опять же как исключение Альтеззу, но теперь RS-ку (уж очень она мне нравится, как игрушка), вот собственно и всё (Хонду, Ниссан и Митсу не рассматривал).

В Брянске моя машина не продавалась, так как у нас не очень жалуют правый руль (не смыслит народ ни хрена). Стал заниматься поиском обмена на вышеуказанные авто. Варианты всё время находились и срывались по разным причинам или предлагали всякую хрень, или просили какие-то неадекватные доплаты. Вот нашёлся он… мечта… 600-й 95-го года, обмен без доплат, так как с вложениями (тысяч 50) и мне его должны были пригнать из Димитровграда (Ульяновская область). Короче, мурыжил меня этот парень 2 месяца, а потом пропал. Я не стал названивать и навязываться, нет так нет – значит не судьба! Просто не люблю такие «дела»: зачем отмалчиваться? Ну ладно, не буду о плохом… Ищу дальше. И вот под Новый 2010 год появились 2 реальных варианта – опять же 600-й 94-го года «в идеале», чёрный, Long и Toyota Celsior 96-го (конец 96-го) кожа, ТВ и т.д. Обе машины в Москве. Естественно договариваюсь сначала с 600-ым, снимаю свою с учёта 29.12. и 30.12. еду за «мечтой». По телефону выясняю, что машина без вложений – «сел и поехал». Хозяин вроде адекватный. Тойота как запасной вариант, с хозяином даже не созванивался о приезде, только ранее по поводу состояния машины. Приехали с другом и, извините, ох…..!!! Таких обмороков (про хозяина) я не встречал никогда в жизни!!! Короче, всё оказалось диаметрально, абсолютно противоположно, чем в разговоре по телефону. Долго рассказывать… не буду… Короче, созвонился быстренько с Цельсиором, помчался и забрал его!!! Пока ооочень доволен, восторг!!! В машине есть всё, чего хотел: мощь, высочайший комфорт и, не побоюсь этого слова, роскошь. Хотя, бесспорно, староват вид снаружи! Но я ведь сижу внутри и главное то, что в салоне!!! Так я опять стал обладателем праворукой машины – видимо, судьба! И ни о чём не жалею!!! Но это уже другая история…

Как резюме о прекрасной машине Toyota Windom – машина очень хорошая, достойная, комфортная, достаточно мощная, надёжная и приемлемая в обслуживании. Для тех, кто думает о её приобретении, однозначно рекомендую. Главное, конечно, состояние в момент покупки, но это как и любой другой. Хотя на мой вкус скучновата без аэрографии (катается у нас одна такая) и салон простоват! Но это только на мой вкус!!!

Не судите строго, писал впервые!!!



Совет покупателю:

Советую! Хорошая машина. За безопасность, комфорт и ходовые качества ставлю 4 балла по сравнению с моей нынешней машиной. По сравнению с предыдущей было бы однозначно 5 или даже 6!

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Nissan Note 1.4
Nissan Note 1.4

Kia Shuma 1.6
Kia Shuma 1.6

Ford Mustang V6
Ford Mustang V6

Subaru Legacy 2.0
Subaru Legacy 2.0

Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD
Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD

Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i

Audi Allroad quattro 3.2 FSI
Audi Allroad quattro 3.2 FSI





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1469 | Теги: машины, отзыв, автомобили, Toyota, салон, мотор, Комфорт, Ниссан, народ, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама