Понедельник, 29.04.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

УАЗ 3151

УАЗ 3151
Немного «почесав репу» было принято решение, а ну его.
Требования предъявлялись такие:
1. Восстановить все сломанные и (или) готовые это сделать узлы и агрегаты
2. Заняться жестянкой, двери должны закрываться, щелей быть не должно
3. Перекрасить из желтого уе…. ща в благородный темно-зеленый металик (амулет)
4. Долой канистру из-за заднего сиденья, установить полноценный бак не менее 100 литров.
5. Переделать салон и обшить нормальным материалом
6. Заменить костяной руль от «шишиги» на УАЗ люкс
7. Рация + GPS + магнитола (в проекте)
8. Вырезать арки и поставить нормальные шины
9. Шноркель (в проекте)
10. Силовые бампера (в проекте)
11. Сделать нормальную печку
12. Лебедка (куда же без нее) – (в проекте)
13. Проставки между мостом и рессорой 4 дюйма – потом отказался
14. Обкатать на «Урал-Трофи», устранить выявленные косяки. (в проекте)
15. Выиграть нах. «Урал-Трофи» на след...
Но вскрытие двигателя показало:
А. Трещина в блоке между 2 и 3 цилиндром
Б. Гильза 3-го цилиндра отколота снизу
В. Шатуны все разные
Г. Вкладышам конец
Д. Поршням и их кольцам конец
И того: Работа: 1000 р. Проводка: 1700 р.
Проемы покрашены тоже пахабно.

Были у меня разные машины: был «Запорожец» и 41-й «Москвич», и «Нива», и ОДА 4х4, и «Волга», нет даже так «ВОЛГА» ГАЗ-3110 (инжектор) – все они были по своему хороши и плохи одновременно.

«Запорожец» достался дешево, но, несмотря на это был в прекрасном состоянии и проблем практически не доставлял, однако маломощный двигатель воздушного охлаждения и тесный (но как, не удивительно более просторный чем у классики) салон, неудобная бензиновая печка не давали покоя, и если с мощностью двигателя можно было справиться относительно малой кровью (шлифовка головки под 92-й бензин и карбюратор ВАЗ), то с печкой дела обстояли иначе….. В общем, поездив пару лет на «чуде украинского автомобилестроения» пришла пора с ним расстаться. (К слову, он был продан в 2001 году за 8 000р, а человек его купивший ездит на нем до сих пор и продавать не собирается)

Тогда возник вопрос, а, что собственно купить, денег набиралось негуста, и вот тут подвернулся под руку 41-й «Москвич» с мотором УЗАМ, и сразу порадовал просторным салоном, передним приводом, ПРЕКРАСНОЙ печкой. Однако то, что позволял ЗАЗ легко — «Москвичу» просто не снилось, т. к. проходимость «Москвича» ну просто никакая, а «торчащий» за переднюю ось мотор, норовит долбануть любую кочку попадающуюся ему на пути. В общем «Москвич» был просто машина, которая возила меня каждый день и до поры до времени не ломалась, но это была не та машина (тогда я об этом не думал), да, она ездила, но как-то странно. В ней ничего не было, ее не зачто было любить, но и ненавидеть тоже.

Но т. к. «Москвич» был в куда худшем состоянии чем прежний ЗАЗ, то начало «развала» не заставило себя долго ждать. И вот однажды морозным зимним утром (а было где-то —25) пришел я на стоянку, сел как обычно, повернул ключ и мотор, порадовав меня в очередной раз прекрасным зимним пуском, через минут пять прогрева, приказал долго жить, так и не успев, как следует прогреться.

Вскрытие показало: провернуло шпонку и как следствие: переломан пополам распредвал, поршни повстречались с клапанами со всеми вытекающими для головки блока последствиями. Да еще до кучи прогнили насквозь пороги. Ремонт оценили в 10 0.00 + з/ч и того около 18 – 20 т. р. что примерно равнялось стоимости его покупки.



Немного «почесав репу» было принято решение, а ну его.

Все равно он не доставлял той радости, да именно радости, как это не смешно, которую доставлял ЗАЗ.

Ведь для «Запорожца» совсем нетрудно было свернуть куда — нибудь с дороги и проехать к примеру, по полю. В лесу проехать по своротке.

А сколько раз я ездил на нем на охоту, за грибами, да и просто с друзьями в лес.

А там где он все же застревал (что было всего 2 раза), то его легко можно было вызволить одному.

Он доставлял чувство хоть и не полной, но все же свободы, а «Москвич» он как трамвай только «асфальтовый» — вот есть тебе улицы, вот и как хочешь езди по ним (да и то не по всем), а больше ни – ни. В общем думал я, думал и решил, что надо от «Москвича» избавляться, а куда? По запчастям продать? А там и продавать то особо нечего, пороги прогнили навылет (просмотрел при покупке), мотор приказал долго жить. А что там еще ценного? Да в общем нет там ничего. Да и потом, ну продам? А, что купить?

(Были мысли выкупить обратно свой ЗАЗ. Переговоры с его владельцем успехом не увенчались, он категорически отказывался его продать мне обратно да же за 20 т. р. конец 2002 г. )

Подумывал о полном приводе, т. к. увлечение охотой давало о себе знать! (Но как потом выяснилось, давало о себе знать вовсе не увлечение охотой. Охота была лишь предлогом чтобы делать «это», что «это» тогда я еще не знал…)

Было принято решение купить «НИВУ» подвернулась Ваз-2121 1982 г.в. Но ее надо было подделать так сказать, подварить пол, поменять сцепление и так по мелочи. На все на это нужны были деньги – которых как всегда не было. И вот тут я вспомнил про «Москвич», который мертвым грузов стоял в гараже и, придя в автосервис, заявил: «Кто отремонтирует мне “НИВУ” тому приз “Москвич-2141” 1991 г. ».

После осмотра «Москвича» и оценки ремонта «Нивы» желающих нашлось мало. Но они все же нашлись, и вот спустя пару недель я уже гордо ехал на своей «Ниве»!

«Нива» была совсем другой машиной, не похожей ни на одну из предыдущих.

Да она тоже ездила, но в ней что-то было, что-то такое с трудом понимаемое, но в тоже время четко прослеживаемое и как казалось родное. При всем, при этом «Нива» показала свой норов: короткая база и высокая посадка не лучшим образом сказались на управляемости и «Нивка», как тогда я ее называл, показала свои «козлиные» корни.

Она ухитрялась ужасно подпрыгивать на, казалось бы, незаметных кочках, на трассе при 90 – 100 км/ч переставлялась на полряда, заставляя ощутимо подруливать, зимой ее «сдувало» с трассы ветром и встречными фурами.

Но с этим всем можно было мириться, т. к. прекрасный пуск даже в —30, теплый салон, доступность з/ч, да и ремонтировать, при необходимости (которой так и не возникло) брались в любом сервисе. Чего, к слову, нельзя было сказать о 41-ом, не то, что о «Запорожце» — который вызывал почему-то только смех. Да и то странное чувство родного, именно родного не давало покоя!

Шли дни, а за ними и недели, «Нивка» все также бодро бегала и, не смотря на свой возраст не ломалась совсем! Дошло до того, что даже в магазин за хлебом я стал ездить на машине!

Все чаще мы с «Нивкой» выбирались на природу и то, почти забытое, чувство свободы (за время езды на «Москвиче») стало постепенно возвращаться. И снова начались выезды с друзьями, осенняя охота и много – много интересного. И если на асфальте ее короткая база и высокая посадка так сильно досаждали, то там, неожиданно превратились в счастье – именно счастье. Ведь как и когда-то, снова стало можно проехать по полю, свернуть в лес, ухнуть в лужу глубиной по фары. И так интересно было смотреть на открытые рты друзей, которые от удивления просто теряли дар речи.

Но как всегда бывает – вмешалась жизнь и «Нивку» пришлось продать. Она хоть и была в «годах», но «ушла» мгновенно по вполне хорошей цене. А было это в Сентябре 2003 г.

К Марту 2004 г. Ситуация изменилась коренным образом и появилась возможность снова купить автомобиль, теперь уже хватало даже на новый, но вот снова встал вопрос, а какой?

Можно подумать, как какой, конечно же «Нивку», но не все было так гладко. А именно: «Нивка» машинка маленькая и девочка нежная. Потом к тому времени появилась необходимость каждодневных разъездов по городу, а «Нивка» асфальт не любит. При росте в 190 см. и весе ок 110 кг. Посадка в «Ниве» оставляла желать лучшего, от долгих поездок постоянно болела правая нога, т. к. педаль газа расположена крайне близко и неудобно для рослого человека. Тут же было отдано предпочтение УАЗке и фамилии HUNTER с инжекторным двигателем и ГУР. Цена его была вполне подъемной, но представительств УАЗа в городе не было, а перспектива ехать в Ульяновск за 5000 км. была мягко говоря не радужной.

На территории автосалона единственной полноприводной машиной и при этом не «Нивой» была ИЖ-2126-060 ОДА, с 1.7 литровым «нивским» мотором и обвесом «НИКА». Вполне симпатичная машинка с просторным и удобным салоном.

В общем под действием бесовского наваждения «ОДА», которая в последствии превратилась в «О`ДААА» была куплена за 230 т. р.

avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1408

В общем ИЖ с огромным трудом в 2005 году, но все же был продан с пробегом 10 т. км., за 110 т. р. и то после съемки про него клипа с элементами экстремального вождения и размещения объявления во всевозможных газетах и сети Internet.

Сразу, в тот же день, была куплена «Волга» ГАЗ-3110 с инжектором и ГУР, 2001 г. в.

Да, это была Машина с большой буквы. Просторная, мощная, легкая в управление, очень комфортная. Она доставляла радость, но эта была не та радость как прежде, а скорее всего просто радость от того, что я избавился от «ИЖа» и теперь можно просто ездить с комфортом, в тепле и не о чем не думать. А т. к «Волга» не способствовала лесным приключениям, то жизнь превратилась в монотонно текущую реку времени, с постоянным чувством наступления чего-то такого, чего еще не было — чего-то большого.

Но время шло и ничего не менялось. Лишь иногда за кружкой пива с друзьями я с тоской вспоминал то время, когда у меня была она – «Нивка» то, с какой радостью мы с ней резвились в свежей весенней грязи. То с каким удовольствием она жужжала раздаткой при виде очередной лесовозной дороги, как, довольно причмокивая, уминала широкими шинами «Кама-Флейм» километры Уральского бездорожья и как нам было хорошо вместе.

Время шло «болезнь» (под названием OFF-ROAD) иногда давала о себе знать, но в основном удавалось гасить «приступы» с друзьями за кружкой пива.

«Волга» же служила верой и правдой, так бы оно и было, но наступившая зима расставила точки на i. И когда я «приученный» к полному приводу застрял 17 раз за один день, я взвыл по «Нивке», но памятуя о ее малом размере и неудобной для меня посадке, а также о бывших у меня после нее машинах, купленных почти без разбора, что называется «на дурака» наконец решил подумать. Да еще «болезнь» дала о себе знать очередным «сезонным обострением». Доездив кое-как на «Волге» до конца зимы. Я понял, чего я так долго ждал, ждал, сам того не подозревая! Я ждал его – Большое Внедорожное Счастье.

Компьютер

Но также я твердо решил, что мне нужен УАЗка на «военных» мостах при том при всем, что надо бы и чтобы сальник был не набивной, и КПП с синхронизаторами и НЕ ТЕНТ не в коем случае, но это я так думал, «болезнь» же решила иначе.

И в период очередного «весенне-летнего» обострения в газету было дано буквально следующее: «куплю УАЗ воен. мосты, хор. состояние. МОЖНО ТЕНТ. Или меняю на ГАЗ-3110 дв. 406 инж. ГУР, отл. сост., 2001 г.в. » Через где-то неделю позвонили и предложили менять «Волгу» на УАЗ-31514 с воен. мостами. Пошел смотреть и при виде военных мостов начисто лишился рассудка, и действовал как во сне.

Короче то, что мотор был с набивкой и, что из него уже бежало прилично масло, и то, что КПП была полу-синхра и крыша не металлическая, а прибитый на гвоздях (именно на гвоздях) стеклопластик, отсутствующий как явление салон, нет, сиденья то были, но салоном назвать все это было трудно. Костяной руль от «шишиги» и канистра вместо бака за задним сиденьем, 1995 год выпуска – как-то были незамечены, и за это была отдана «Волга» чему владелец УАЗа был несказанно рад, теперь то я знаю почему! : -)

Проездив на нем 3 месяца, я пришел к выводу, что это не то, что не «Волга», а даже далеко не «Нивка» — это ТАНК в прямом смысле слова. И сразу вспомнил его «родовое» прозвище «козел». Нет, это был не «козленок и даже не “козлик”, а сформировавшийся “КОЗЛИЩЕ”. С дубовой 9 листовой рессорной подвеской это был “КОЗЛИЩЕ”. Тугой руль с костяным ободом можно было провернуть уперевшись в пол ногами, а на каждой кочке он норовил сломать руки. Передачи переключались так, что идущие по обочине пешеходы разбегались в стороны, это не смотря на двойной выжим с перегазовкой! По трассе ездить было практически невозможно, он сам по себе переставлялся из ряда в ряд, а при попытке коррекции рулем норовил вообще улететь с трассы, “успокаивало” лишь одно – отсутствие ремней безопасности как явления позволит убиться сразу и не больно!!!!

Но не смотря на все это, он мне нравился, он был какой-то очень родной, невзирая на то, что у меня никогда раньше УАЗа не было и за рулем УАЗа я никогда не ездил. Окончательно я понял, что влюбился после поездки за грибами, когда под музыку гр. «MANOWAR» ломился напрямую через лес. И проезжая, нет наверно пролетая, в кусках грязи, сломанных ветках, с прицепившимся где-то сзади молодым деревцом, мимо мужика приехавшего на ВАЗовской 7-ке и остановившегося на обочине, заметил как от одурения у него выпала сигарета, и он еще долго провожал взглядом «бешеный экипаж». К стати дерево я обнаружил уже в городе, сначала думаю, а, что это все сигналят, остановился посмотреть, и со смеху чуть язык не прикусил, сзади из-под днища торчала, зацепившись за мост, молодая елка метра 4 длинной и с полмашины шириной. Как я ее не заметил раньше, не знаю. Приехав в город и уже у гаража, поглаживая УАЗку по капоту, я твердо решил – НЕ ПРОДАМ, хоть за миллион не продам.

Прочитав один форум еще раз, отважился на строительство.



Требования предъявлялись такие:



1. Восстановить все сломанные и (или) готовые это сделать узлы и агрегаты



2. Заняться жестянкой, двери должны закрываться, щелей быть не должно



3. Перекрасить из желтого уе…. ща в благородный темно-зеленый металик (амулет)



4. Долой канистру из-за заднего сиденья, установить полноценный бак не менее 100 литров.



5. Переделать салон и обшить нормальным материалом



6. Заменить костяной руль от «шишиги» на УАЗ люкс



7. Рация + GPS + магнитола (в проекте)



8. Вырезать арки и поставить нормальные шины



9. Шноркель (в проекте)



10. Силовые бампера (в проекте)



11. Сделать нормальную печку



12. Лебедка (куда же без нее) – (в проекте)



13. Проставки между мостом и рессорой 4 дюйма – потом отказался



14. Обкатать на «Урал-Трофи», устранить выявленные косяки. (в проекте)



15. Выиграть нах. «Урал-Трофи» на след. год в кат ТР-2 всем на зло! (в проекте)

Вот такой нехитрый с виду список занял почти год строительства.

Восстановление планировалось провести малой кровью, а именно заменить текущую набивку коленвала, а заодно нарезать на нем новую нарезку и поменять вкладыши.



Но вскрытие двигателя показало:



А. Трещина в блоке между 2 и 3 цилиндром



Б. Гильза 3-го цилиндра отколота снизу



В. Шатуны все разные



Г. Вкладышам конец



Д. Поршням и их кольцам конец

Как все это работало неизвестно, но мотор исправно тянул, не сапунил совсем, и масло не жрал, не смотря на текущую набивку. Было решено произвести кап. ремонт двигателя и соответственно закуплены з/ч: Гильзы, поршни, шатуны, вкладыши, пальцы, кольца, набивка, «тонна» герметика и пр…. Отдан в проточку коленвал, нарезана новая нарезка.

Блок отдан на сварку. В головке блока поменяли маслосъемные колпачки. Все клапана притерли и перешлифовали головку блока.

По пути обнаружили, что венец маховика «лысый», и, что еще интересней сам маховик весь в радиальных трещинах – принято решение ну его нах. и куплен новый.

Стартер приказал долго жить, и был тоже куплен новый.

Выжимной подшипник тоже купили новый.

И того: Работа: 8000 р. З/Ч: 7000р.

В ходовую пока не лазили, но полезем попозже, что там найдем одному УАЗу известно…

Проводка была вообще непонятно какая, и работала по своему усмотрению, поэтому была куплена новая от 31512, состоящая из 2-х жгутов и как оказалось не та, но несмотря на это была имплантирована с успехом.



И того: Работа: 1000 р. Проводка: 1700 р.

Покраска кузова вылилась в целую эпопею, сначала договорились со знакомым автомаляром на 12 0.00 рублей за работу + материал который по его словам был еще на 3 000 рублей, однако в действительности обошелся в 7 000 рублей. (5 банок Mobihel – амулет, 4 Банки лака, 2 кг шпаклевки, около 13 бутылок растворителя от 646 до 649). Сама покраска почему то заняла 8 месяцев, почему – осталось загадкой. Покрасили пахабно: на заднем откидном борту пятна «непрокраса» — заставил перекрашивать.



Проемы покрашены тоже пахабно.

Плюс ко всему ужасная шагрень по всей машине – мастер заявил, что типа это УАЗик и они все должны быть такие, типа скажи спасибо, что по дружбе цену скинул, а так бы 25 0.00 рублей содрал бы…… Да еще он должен был подправить двери и отрегулировать замки, но он сказал, что сделал, а на самом деле все так и осталось, потом все же немного подрегулировал, но мало, двери все равно кривоваты – ладно пох. Крышу из стеклоткани и надставки облили «антигравием» получилось вполне симпатично – такой матовый черный, и с основным тоном машины вполне неплохо сочетается. Потом затонируем и совсем красота.

Бензобак был куплен за 2 тысячи, б/у, у местного зав. гара и как он сказал от ГАЗ-52 во что с трудом верится. Но он плоский и с вырожденным, но все же заборником и обещает быть на 100 литров. Бак занял почти весь багажник по площади, но т. к. он не высокий это не сильно повредило. Закроем листом, обклеим материалом и Ок. Еще встал вопрос по поводу заливной горловины. Городить что-то из газелевских и волговски – некрасиво, поэтому была куплена спортивная горловина PRO-Sport крепящаяся на 8 болтах с головкой под 6 гранник – полированый алюминий смотрится симпатично ?.

Впереди еще обшивка салона ворсистым материалом, и дальше по списку, наверно к концу года закончу….. (На фото этапы переделки проводки и собственно почти «готовый продукт»! )

Продолжение следует…

УАЗоводы всех стран ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ)))



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Mercedes C 180 Kompressor
Mercedes C 180 Kompressor

УАЗ Hunter
УАЗ Hunter

Volkswagen Jetta 1.6
Volkswagen Jetta 1.6

Ford C-Max
Ford C-Max

Kia Sportage 2.0 16V DOHC
Kia Sportage 2.0 16V DOHC

ВАЗ 2106
ВАЗ 2106

Mercedes CLS
Mercedes CLS

Москвич 2141
Москвич 2141

Volvo V50
Volvo V50





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1497 | Комментарии: 4 | Теги: лето, уазик, машины, автомобили, Волга, салон, мотор, порей, ЗАЗ, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама