Воскресенье, 28.04.2024, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

УАЗ Hunter

УАЗ Hunter

Этот «уазик» у меня четвертый. Сперва были два «головастика», на которых начинал свой бизнес, потом 31519 с только что появившейся передней пружинной подвеской и с ГУРом, а теперь вот «Гюнтер». Все предыдущие машины честно отработали свое, хотя проблем и поломок хватало, особенно на коммерческих «головастиках». Хотя на «галстуке» домой не возвращаться ни разу не приходилось.

На мой взгляд, медленно, да верно качество Ульяновских вездеходов улучшается. Предыдущая машина (31519) прошла 140тыс. без серьезных проблем, если не считать замену радиатора печки. Один паял, с другим ездил. Подозреваю, не последнюю роль в этом сыграл пресловутый Тосол. Все 5 лет потихоньку «потел» насос ГУРа, но поломок его не было.

Несмотря на 5и-летнюю эксплуатацию и большой пробег, Уазик сохранился на удивление хорошо. Ни одной сквозной коррозии. Правда, за кузовом следил, да и обработку антикором сделал добротную. Видимо, железо на УАЗ идет неплохое. Хотя двигатель 2,89 многие ругают, но из личного опыта ничего плохого про него не скажу. Помимо УАЗа этот движок был у меня на двух «Газелях». Обе прошли более 100тысяч, по двигателю вопросов не было.

Советую только чаще проверять крепление генератора. Один раз на Газели сломалась его опора (никогда бы не подумал, что может сломать такую здоровую железяку), а откручиваться плохо доступные гайки пытаются постоянно. Поменял родной карбюратор на «Озон», с ним меньше хлопот, хотя расход бензина уменьшился не сильно.

Теперь конкретно про Хантер. Прогресс большой, это по сути дела новая машина в старом кузове. Ходовые Хантера и Патриота практически идентичны. Двигатель 409 выше всех похвал, однако мощность его иногда кажется избыточной. Он вполне подходит для более тяжелого Патриота, а для Хантера его более чем достаточно. Надо держать себя в узде, так как машина просто провоцирует «выстрелить» со светофора, особенно со второй передачи. А по трассе может идти легко 120-130км/час. Но шасси, хотя и модернизировано, явно не рассчитано на такую скорость. Да и аэродинамика, вернее ее отсутствие, досаждает ревом воздуха. После 120 езда уже напрягает, так что комфортная скорость — 100-110км/час. Расход бензина при этом вряд ли будет больше 12л. Летом движок склонен к перегреву в пробках. Установил электромотор позади радиатора, включаю его принудительно.

Кроме того, убрал мало полезную вискомуфту и поставил 11и-лопастной вентилятор от Волги. Подходит идеально, только крепить его надо на шпильках, которые позволяют отодвинуть его от фланца ближе к радиатору. Кому интересно-опишу подробнее.

Отдельные слова про Арзамасскую коробку. Уж как ее ругали! Но у меня она «отторжения» не вызывала. Привык быстро, даже понравилось. Трогаешься в основном на 2й, она на своем обычном месте, да и рычаг стоит точно напротив нее. Рычаг вниз-вторая, вверх-третья. К этому моменту скорость уже 60-70, дальше все понятно. Как ни странно, от Арзамасской коробки чуть не пострадал мой Рено-Меган, на котором я как-то чуть не включил заднюю при 60км/ч, привыкнув к алгоритму включения 4й передачи на Уазике.

На Хантере наконец-то пропал казавшийся непременным атрибутом УАЗа гул раздатки. Теперь при сбросе газа и торможении двигателем в салоне тихо. Коробка тоже не гудит как прежде. Да и вообще Хантер — машина не в пример тише предыдущих. Подвеска Хантера оказалась как это ни покажется странным, мягче, чем на младшем брате Уаза — Рекстоне. Особенно если приспустить шины (Шутка).

Обратная связь руля с колесами по-прежнему слабая, но это досаждает только на новом автомобиле. Потом то ли сам привыкаешь, то ли резина прикатывается, но машину из стороны в сторону уже не бросает.

Интерьер салона Хантера улучшился, но не кардинально. По-прежнему примитивная панель приборов с проводами внизу, гудящая, но слава Богу мощная печка. От гула печки избавился, установив переменный резистор с ручкой. Обороты моторчика теперь можно регулировать. Салон очень теплый, при езде моторчик печки вообще включать не нужно, достаточно того воздуха, который поступает из «забрала» перед капотом. Задние кресла в Хантере модернизировали удачно.

Во-первых, угол наклона спинок теперь регулируется, во-вторых, сиденья отодвинуты назад, места задним пассажирам вдоволь. Коленями передних сидений уже не касаешься. Сдвиг сидений назад привел к сокращению объема багажника-«собачника», но его все равно вполне достаточно.

Коронный номер Уаза — езда по бездорожью. Хантер сохранил все свои внедорожные качества в полном объеме, а за счет более мощного двигателя он даже превосходит предыдущие модели. Даже с «гражданскими» мостами проходимость его просто удивляет! Как-то раз мне пришлось в лесу вытаскивать на дорогу Гелендваген, наверное не самый плохой «проходимец». Однако сравнению с Хантером это просто корова на льду. Я объезжал его по глубокому снегу со всех сторон и рывками дергал в сторону колеи. Промучился час, но вытащил-таки.

Но если уж Уазик засадишь в болото…Не каждый трактор доплывет до него! Короче говоря, Уазик остается Уазиком. Если это даже Хантер. По-моему, если Северсталь перестанет выпускать Уазы, их цена мнгновенно вырастет. Для России этот автомобиль еще долго будет необходимым средством передвижения, а не роскошью. А насчет надежности и поломок — ломаются все машины. Посмотрите, что люди пишут про Туареги и Дискавери, которые стоят в 10 раз больше Уаза.

Мои искренние пожелания и всего наилучшего. Удачи на дорогах!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче

Honda CR-V
Honda CR-V

Alfa Romeo 166
Alfa Romeo 166

Rover Streetwise
Rover Streetwise

Citroen Xsara Picasso
Citroen Xsara Picasso

Volkswagen Touran 1.4 16V TSI
Volkswagen Touran 1.4 16V TSI

Volkswagen Lupo
Volkswagen Lupo





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 2130 | Комментарии: 3 | Теги: лето, уазик, автомобили, сидения, двигатель, Патриот, радиатор, плохо, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама