Вот моя история.
Недостатки:
Шум при движении – норма для этого авто.
Достоинства:
Если Вы решили приобрести беззаботный автомобиль, то УАЗ не для Вас!!! Если нет навыков по ремонту авто, то УАЗ не для Вас!!! УАЗ – он как девушка, требует заботу, внимание и любовь. Иначе он «хандрит, болеет и просто выеживается».
Вот моя история.
Приобрел в апреле месяце УАЗ 396259 — грузопассажирский фургон с откидными лавками и столиком в салоне и с «Хантеровскими» высокими сиденьями с подголовниками в кабине. Мосты обычные «колхозные», пробег 42000км., двигатель УМЗ 421800, карбюратор, объем 2.89л, мощность 84л.с., бензин А-80. Впереди жаркое лето с путешествиями на рыбалку, да просто так поездить, грязь помесить, туда, где не ступала нога человека. Через 2 дня после покупки выезд на рыбалку… Я был чайником в отношении УАЗа…
Первая весенняя рыбалка – дождь целый день. Ну я же на полноприводном вездеходе!!! Так я думал до того момента, как не тронулся в обратную дорогу. Каково же было мое изумление, когда я застрял. Пытался дергать рычаги (которые в кабине), но авто не шевелилось… Далее КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. (Учите мат.часть!!!). Ныряю в грязь по колено, закручиваю муфты на полуосях, и о… чудо!!! Мы поехали, да еще как… Нипочем ни грязь, ни мокрая трава, ни колея впереди идущего К-710, волочащего на брюхе какую-то ВАЗовскую классику. Тут-то все и началось…
А на следующий день я был в гараже подготовки внедорожников, и начались работы по приведению моего УАЗа в состояние Автомобиля, а не «ТАЗа». Закончилась посещение гаража тотальным ТО всех узлов и агрегатов. А так же заменой главной пары в редукторе, установкой самоблоков, заменой всех шкворней, амортизаторов, установлены муфты (хабы) включения полуоси ручные, дисковые тормоза на перед, установка дополнительных электро вентиляторов на радиатор, замена масел и многое др. Переделка моего УАЗа обошлась в 70т.р. Вот уже 9 месяцев (6000км) не знаю, что такое ремонт, что такое непроходимые места.
Итог: УАЗ в стандартной комплектации – лучший подарок настоящему мужчине. Это СУПЕР КОНСТРУКТОР!!!
Недостатки:
Конструктор. Любишь кататься, люби и денежки тратить.
Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются только по наклону спинки, сидеть более 2 часов неудобно. На лавках ездят пассажиры — стонут, но терпят.
Зимой (-10С и более) пока авто в движении с температурой в салоне и кабине нормально, хотя ноги немного мерзнут, как остановился, через 30 мин остывает.
Шум при движении – норма для этого авто.
Стандартные тормоза – барабаны не тормозят (по сравнению с дисковыми), особенно после грязи или лужи.
Детали (запчасти) оставляют желать лучшего по качеству, при покупке приходилось менять и перебирать по 2-3 раза.
Стандартный генератор 40А слабоват, при установке доп. потребителей лучше заменить на более мощный.
Расход бензина в городе такой же, как и на полном бездорожье 18-20л 100км.
Достоинства:
Конструктор. Любишь кататься — проедешь везде!!!
Повышает уровень знаний в механике, в электрике и других науках.
Большой просторный многоцелевой салон. Можно взять с собой много друзей (салон 7 мест).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Land Rover Discovery
Opel Astra H GTC 1.6 115PH 5MT
Skoda Superb 3.6 FSI 4x4
Москвич 2141
Toyota Carina E 1.6
Chery Amulet
ВАЗ 2107
Renault Laguna Break 1.6 16V
Great Wall Safe
Honda CR-V 2.0i
|