За прошедший год потребовалось немного ремонта:
Верхние шаровые опоры Febest — 2 x 557.3
ШРУС правый наружный ASVA – 1800
Вот и прошел ещё один год эксплуатации моего «серванта».
В целом впечатление о машине не поменялось. Машина отлично отрабатывает свое предназначение. Я и семья искренне любим этого члена семьи. Съездили летом опять в Архангельск через Карелию и Кенозерский национальный парк. Дороги в этом году стали немного лучше, чем в прошлом году, но все же на такой машине чувствуешь себя в пути намного спокойнее, чем на легковушках. Мнение о машине спустя 2 года не изменилось — отличный автомобиль для небольшой семьи, которая любит выбираться на природу и в отпуск.
За прошедший год потребовалось немного ремонта:
— Загремела выхлопная труба. Причина – прогорела прокладка, с помощью кот. соединяется выхлопная с основной. Соединение фиксируется подковообразной пластиной с двумя болтами, для плотного прижима на болтах стоят 2 пружины. У меня эта конструкция заржавела намертво. Подкову пришлось срезать болгаркой. Купил оригинальные запчасти, заменил – звук «дребезжащей консервной банки» прошел. Цена вопроса («подкова», 2 пружины, 2 гайки и сама прокладка) - 2300руб. Не хило…
— Перед отпуском решил подшаманить авто. Заехал на диагностику к рукодельным умельцам в гаражах. Получился длинный список чего ХОЧУ и чего НАДО заменить. Все запчасти заказывал через инет-магазин Exist (в скобках цены):
Подушки двигателя Febest — перед. левая (764,26), перед. правая (762,73), правая (1094,42), левая (2160,41), задняя (1519,35)
Верхние шаровые опоры Febest — 2 x 557.3
Подушка дифференциала заднего Febest — 4 х 243,65 + сайлентблоки заднего дифференциала Febest — 2 x 305,4
Стойка переднего стабилизатора Moog — 2 x 704,95
Стойка заднего стабилизатора Moog — 2шт — 658,18 + 631,39
Втулка стабилизатора переднего Honda — 2 х 133,9
Втулка стабилизатора заднего Honda — 2 х 138,79
Прокладка поддона картера Honda — 848,33
Комплект пыльников переднего ШРУСа Honda — внутренние — 1733,34 + 1241,76, наружные — 1604,03 + 1684,87
ШРУС правый наружный ASVA – 1800
Цена запчастей + тормозуха DOT-4 вышли в 21500руб. За работу пришлось заплатить 11000руб: замена подушек двигателя — 3000р, замена шаровых — по 500 руб, переборка, смазка передних ШРУСов — 3000 и т.д. + замена масла двигла и томозухи. После этого еще сход-развал на СТО за 2000р. Короче, дороговато вышло. Цена пыльников на задние ШРУСы около 2200р за комплект. Решил подождать до лучших (финансовых) времен — трещинки на резинках пока только поверхностные.
Комментарий. Оригинал стоит недешево, особенно это видно по пыльникам ШРУСОВ – 1800руб за резинку, тюбик со смазкой и колечко, а их нужно 4 шт., продается только оригинал! Зато выявили поломку правого наружного ШРУСа (кстати, уже стоял неоригинал, да ещё с неправильной резьбой), в нем вылетело 2 шарика, как не заклинило колесо за год – не пойму. После ремонта пропал гул, который беспокоил на большой скорости. Покупать оригинальный ШРУС не стал – ценник около 18000руб. Установка шаровых вышла не такой дорогой, но мастера помучались – канавки для колечек оказались не на одинаковом расстоянии, т.е. отличались от хондовских шаровых и на ухабах пыльники могли слететь. Канавки перетачивались. Теперь все надёжно.
- Недавно без причины пропал звук от зуммера, кот. пищит при выключенном двигателе и включенных фарах, причину пока не исправил.
Полное обслуживание авто за год вышло в 86000. Если выкинуть расходы на бензин и всё поделить на 12 месяцев – выходит по 4900 в месяц.
Бензин заливаю 95-Е, масло Statoil 5W40. Расход топлива за год не изменился: по трассе 8,5л/100км, летом по городу с кондеем 10,5-11,5л/100км, средний расход 9-10 литров.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2104
Kia Magentis 2.5 V6
Suzuki Grand Vitara 1.6
Mitsubishi Outlander 3.0i
ВАЗ 2108
Daewoo Nexia 1.5
ВАЗ 21099
Chevrolet Lacetti 1.6i
Kia Cerato
Chevrolet Lacetti 1.8i
|