Суббота, 23.11.2024, 11:08
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 11113

ВАЗ 11113

Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о своей малютке. Автомобиль был выдан моему деду в 2004 году, как инвалиду ВОВ, а право управления было передано мне. На тот момент у нас был Фольксваген Пассат 1991г.в., который буквально через пару месяцев после того, как у нас появилась ока, было решено продавать, поскольку в нём почти постоянно что-нибудь ломалось и требовалось довольно много времени и средств на его ремонт. Кстати, был сильно удивлён тем, что купили его в первый же день, как только приехал на рынок продавать. За 6 лет окушка пробежала 200000км. На машине до сих пор родная краска. За все 200 тыс. км. пробега окушка ни разу меня не подводила и чтобы не случилось — всегда добиралась до гаража своим ходом. К тому же серьёзных неисправностей за это время, я считаю, было не так уже и много. Но обо всём хотелось бы рассказать по порядку.

Двигатель до сих пор никакому ремонту не подвергался. За всё время эксплуатации лишь несколько раз производилась регулировка клапанов. Незначительный расход масла появился лишь когда пробег приблизился к 200000км., до этого от замены до замены доливать масло не требовалось. Расход бензина при скорости 100-120км/ч около 6-ти литров на 100км., если же ехать не более 90км/ч, то около 5-ти литров. Что касается топливной системы, то в этой машине обязательно нужно устанавливать топливный фильтр, который по каким-то непонятным причинам не устанавливается с завода, в противном же случае карбюратор придётся продувать чуть ли не каждый месяц, да и срок службы бензонасоса скорее всего существенно сократится. Если же установить топливный фильтр и в дальнейшем производить его своевременную замену, по опыту лучше осуществлять замену при каждом ТО, то серьёзных хлопот топливная система скорее всего не доставит. Если же говорить о выпускной системе, то основные хлопоты здесь может доставить приёмная труба, которая и так служит не очень долго, да ещё и в замене довольно трудоёмка. Причём менять её как правило приходится не по причине прогорания, а из-за того что она лопается т.е. образуется трещина, по идее её можно заварить, но не сняв приёмную трубу с машины подобраться к месту трещины со сваркой как правило невозможно, а снять её с машины тоже очень непросто, для этого потребуется немало времени и терпения.

Трансмиссия. КПП – не подводила ни разу. Возможно отчасти это заслуга хорошего масла, поскольку после 100000км заводское масло было поменяно на синтетику Мобил. Заводское сцепление отслужило верой и правдой 130000км. Что касается ШРУСов, то здесь, я считаю, главное вовремя обнаружить и заменить порванный пыльник, но так как мне это не всегда удавалось, то наружные ШРУСы мне пришлось заменить, причём левый менялся уже дважды, внутренние же до сих пор заводские.

Подвеска, на мой взгляд, показала себя довольно крепкой. Первые замены в передней подвеске были произведены при пробеге 80000 км., были поменяны рулевые тяги и стойки стабилизатора. Наиболее серьёзного ремонта подвеска потребовала лишь после 100000км. За период от 100 до 200 тыс. км пробега в передней подвеске пришлось заменить рулевую рейку, амортизаторы вместе с пружинами, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. В задней же подвеске за время эксплуатации были поменяны только амортизаторы.

Тормозная система надёжностью не блещет. В ней за время эксплуатации были поменяны дважды задние тормозные цилиндрики, передние тормозные диски, передний тормозной суппорт, задние тормозные трубки и передние тормозные шланги. Передние тормозные колодки ходят в среднем 20-25 тыс. км., задних же хватает где-то на 70-80 тыс. км., хотя что касается задних, то они как правило полностью свой ресурс не выхаживают и зачастую их приходится менять из-за отставших от колодок тормозных накладок. Если говорить об эффективности тормозов, то и без того посредственные тормоза окушки при движении в дождь либо зимой по слякоти становятся просто опасно слабыми.

Электрооборудование считаю довольно надёжным. На данный момент можно сказать, что электрооборудование на машине всё заводское, не считая предохранителей и лампочек. Был только один не очень приятный момент при пробеге в 130000км., когда внезапно пропала зарядка. Оказалось, перетёрся об кузов провод, идущий к генератору. Да ещё буквально недавно потёк датчик давления масла в двигателе.

Салон за 6 лет сохранился неплохо, даже обивка сидений почти не износилась, хотя никакие чехлы на сиденья не одевались. В машине по-прежнему практически ничего не гремит и не скрипит. Если иногда и появлялись какие-либо сверчки, то их, как правило, легко удавалось устранить. Передние сиденья в машине довольно удобные, не хватает лишь плавной регулировки спинок, поскольку порой, особенно в дальней дороге, хочется сесть более вертикально, но заводской механизм регулировки этого сделать не позволяет. Кстати, если сложить заднее сиденье, то получится очень даже вместительный багажник. Что касается печки, то греет она неплохо. Порой приходилось ездить на дальние расстояния и в минус 25. Не скажу, что было жарко, но ноги не замерзали, да и голове холодно не было. Отмечу, что вышесказанное относится лишь к водителю и переднему пассажиру, что же касается задних пассажиров, то поскольку к их ногам в машине нет подачи тепла, то от поездок на заднем сиденье в такой и даже в гораздо более слабый мороз лучше отказаться.

Кузов коррозии сопротивляется слабо. Несмотря на то, что машина ещё с новья была тщательно обработана и сразу были установлены подкрылки, к 6-ти годам кромки дверей покрылись глубокой ржавчиной, а пороги вообще практически полностью сгнили. Завесы в водительской двери пришлось переделывать где-то при пробеге около 180000км., так как люфт в них к этому времени был уже очень большим, пассажирская же дверь уже тоже ощутимо люфтит, но пока ещё сколько-то походит.

В целом Ока мне очень нравится, я даже планирую купить ещё одну окушку. Жаль, что такой замечательный автомобиль больше не выпускают. Надо сказать, что конструктивно автомобиль задуман очень даже неплохо, но вот качество комплектующих, из которых он изготовлен, зачастую оставляет желать лучшего. Вообще-то машинка очень даже классная: компактная, экономичная, маневренная, проходимая.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Focus
Ford Focus

Opel Astra GTC 1.8
Opel Astra GTC 1.8

ВАЗ ваз 21124
ВАЗ ваз 21124

Honda Accord
Honda Accord

Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD
Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD

Chevrolet 2123 Niva
Chevrolet 2123 Niva

ВАЗ 21114
ВАЗ 21114

Ford Focus 2.0 16V
Ford Focus 2.0 16V

Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Ssang Yong Rexton 270 Xdi

Peugeot 307
Peugeot 307





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 1082 | Теги: машины, пробег, автомобили, ремонт, тормоза, Время, порей, машина, подвеска, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама