После пары дней после покупки были замечены заводские косяки:
1) На 2х ремнях безопасности не было декоративной пластмассины, причём на 2х ремнях с левой стороны, искал в магазинах, так и не нашёл, но через 1 месяц о чудо — нашёл у себя в машине под задним сидениями, спасибо, что хоть господа сборщики закинули, видно не успели поставить: )
2) Глючил дальний свет, не выключался, причём дефект плавающий был. Представляете картину: еду я ночью, переключаюсь на ближний, а он «завис», я в лёгкой панике, встречные тоже мне врубили дальняк со словами совсем тазоводы офигели, на тебе *****: ) В общем, после этого я дальний не включал. Проблема не решалась у гарантийщиков, когда я к ним подъезжал — всё переключалось...
3) Не работал индикатор кнопки включенного кондиционера — прочитал на форуме Калины, что это у всех так, что-то там у вазовцев не получилось и в этой кнопке вообще нет индикатора. Вроде бы все косяки.
Всем привет.
На протяжении долгого времени пользовался данным ресурсом, который очень мне помог. Теперь и я решил разместить свой отзыв. Считаю, что отзыв будет интересен в первую очередь «калиноводам», так как напишу, что случалось с автомобилем и как я с этим боролся.
Итак, приступим: ) Авто покупалось новым в октябре 2008 года в комплектации норма, когда кризис начал лезть в кошельки людей. Но я ещё успел взять кредит, правда брал немножко — 90 тон руб. Впечатления от первой собственной новой машины не передать, да ещё и после ВА3 2102 (Эх, вернуть бы те впечатления).
После пары дней после покупки были замечены заводские косяки:
1) На 2х ремнях безопасности не было декоративной пластмассины, причём на 2х ремнях с левой стороны, искал в магазинах, так и не нашёл, но через 1 месяц о чудо — нашёл у себя в машине под задним сидениями, спасибо, что хоть господа сборщики закинули, видно не успели поставить: )
2) Глючил дальний свет, не выключался, причём дефект плавающий был. Представляете картину: еду я ночью, переключаюсь на ближний, а он «завис», я в лёгкой панике, встречные тоже мне врубили дальняк со словами совсем тазоводы офигели, на тебе *****: ) В общем, после этого я дальний не включал. Проблема не решалась у гарантийщиков, когда я к ним подъезжал — всё переключалось. Решил проблему сам заменой реле.
3) Не работал индикатор кнопки включенного кондиционера — прочитал на форуме Калины, что это у всех так, что-то там у вазовцев не получилось и в этой кнопке вообще нет индикатора. Вроде бы все косяки.
Поломки. Проездил до ТО1 без проблем, но эйфория от новой машины постепенно проходила. На 1000км. сменил тормозные передние колодки — Г стояли, начали при торможении стучать и хрипеть, рекомендую всем менять, если стоят ТИИР, один вовремя не сменил на калине и у него разбило тормозные диски, при торможении руль начал трясти. ТО1 обошлось в 4800руб регламент + замена лампочек стопарей, дорогое масло синтетика. На первый взгляд визуально ТО сделали нормально — всё смазали, вот думаю, что мне повезло: мне мою калинку обслужили на высшем уровне… наивный. Сменил масло в коробке на полусинтетику, результат — в морозы коробка не застывала. На 3500 км. появился металлический звук снизу слева в передней подвеске. Заехал к гарантийщикам, где покупал, а не где делал ТО, результат: на ТО1 мне не протягивали ходовую, поэтому и стук появился, всё разболталось… мда, потом я вспомнил, что у меня в заказе наряде на ТО1 отсутствовал пункт снятие и установка защиты двигателя (ставил сам защиту на мотор, 500руб. на рынке), видно посмотрели, что стоит, и решили не снимать, соответственно и не протягивать.
Пробег благополучно увеличивался, автомобиль раскатывался. Начал постепенно наваливаться на гашетку. Помню как обгоняю на трассе авто, 3я передача, нажимаю на гашетку — разгон такой, что у меня вылился адреналин в кровь (после ВАЗ 2102). Начали громыхать стойки, причем с наступлением холодов так, что кажется, что вся подвеска не работает. Зиму проездил нормально, мотор заводился в любой мороз с первого раза, правда зима была не очень холодная, макс. было —25 и то несколько дней.
А, вспомнил: был глюк вентилятора печки, в один морозный день печка не включилась, проехал 5 мин., стёкла начали обильно потеть, в салоне мороз трескучий, и вдруг вентилятор включился, видно закаливал меня: ) И так продолжалось неделю: то выключиться, то включиться. Поехал к гарантийщикам, они мне говорят, что надо чтобы у меня печка не работала при них. Даааа, вспоминаю с иронией, как я ловил момент, чтобы показать им, дефект-то плавающий. Застал тот момент, когда печка не заработала, стоял у них 1 час. Умный инженер по гарантии посмотрел, согласился с дефектом, но говорит, что у них сейчас на складе печек нет, ваз тогда не работал весь январь. Да, думаю, спасибо, успокоили. Прошло пару дней — печка перестала глючить сама: ), и работает вентилятор и по сей день. Не знаю будет ли опять этой зимой этот глюк, не хотелось бы.
Ещё вспомнил: иду зимой на стоянку за машиной, завожу — свист из-под капота, глушу, смотрю — у меня каким-то образом сместился ремень агрегатов кондиционера и генератора на шкив каленвала. Осторожно еду в салон. Приехал, смотрю — ремень начал отслаиваться по кромке, захожу в салон, там толпа из парней и девушек смотрит что-то по компу и веселится, и я тут со своим ремнём, один начал умничать, посмотрев, что я ТО1 делал не у них, и говорит, чтобы я ехал к тем, кто делал ТО, я ему вежливо объясняю, что не важно где я проходил ТО, я могу обратиться в любой дилерский центр ВАЗа, он опять что-то начал умничать, я начал на них орать, переходя на «приличный» мат, после этого они мне вежливо начали говорить и выключили дурака, объяснили мне, что ремней у них нет (может наврали, чтобы не возиться), поехал в другой белый сервис, там всё поменяли по гарантии.
Наступила весна: ) Девушки начали расцветать, а я задумался на какие стойки мне поменять мои родные, ибо стук моих стоек меня достал (менять по гарантии бесполезно, ставят опять СААЗ, который через 2000км. опять начинает стучать). На 9000 км. поставил SS20 стойки по кругу с жёсткостью «Комфорт», которые на 30% процентов жёстче, чем стоковые опорники Калина Х2, заодно сайлентблоки поменял на полиуретановые (заводские начали вылазить, привет Балаковорезинотезника, на котором европейская система качества ISO9000), также поменял рулевую рейку от SS20, заводская всё равно бы начала скоро стучать. Итого мне всё это обошлось примерно в 16 тон руб. Машина зарулилась лучше, уменьшились крены в поворотах, авто стала заходить в повороты более уверено, но до иномарочного как по рельсам ещё очень далеко, но есть обратная сторона медали — авто стало более жёстким, чувствуется каждая кочка, каждый шов асфальта и наконец салон стал громче громыхать.
Подходило 15000км и соответственно ТО2, встал вопрос ехать к официалам или нет… нет, я не поехал, так как отдавать за ТО почти как за иномарку среднего класса я не хотел, да ещё остался негатив после ТО. Сделал всё сам по сервисной книжке, обошлось в 1500руб. Едем дальше. На 17000 залюфтил задний ступичный подшипник, работа + подшипник — 750 руб. На 18000 отказал водительский стеклоподъёмник, разобрал, смазал — поработал пару дней и опять отказал, буду покупать весной моторчик — 600руб. На 19000 застучала СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ SS20, я в прострации, если уже и SS20 стучит с их рекламным лозунгом «в нашей стойке стучать нечему ». Приехал к ним, посмотрели — стучит, я им: «Как же ваше стучать нечему?». Он мне: «Понимаете, комплектующие разные попадаются». Короче опять заменили мне.
Вроде всё написал, получилось что-то много. Поэтому закругляюсь и спасибо тем, кто дочитал до конца. Не судите строго, писал первый раз. О самой машине напишу может позже, так как многое уже про калину написано и с многим я соглашусь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A5 3. 2 FSI
Ford Mondeo Wagon 1.8i
Honda UC-1
Mitsubishi Montero Sport 3.0
Subaru Forester 2.5XS
Volkswagen Passat Variant 1.9 KAT-Diesel
Daewoo Nexia 1. 5
|