По эксплуатации.
Совет покупателю:
Поздравляю Всех с Наступившим 2010 годом Барса!!! Желаю счастья и мира Вам и Вашим семьям!
Летом 2009 года, после продажи Ауди-100 С-4 Кваттро, опять остался без машины. Ауди была продана специально для покупки чего-то попроходимее и повыше. Но в соответствии из имеющейся на руках суммы можно было рассчитывать на Монтеро-Спорт 1998-2001 годов, либо на старые и убитые Ленд-Роверы, Прадо и т.д. Также были праворукие жыпы. Но все до 1997 года. По приезду на авторынок в Алмаате, первым делом чуть не купился на Лексус РХ-300, 1998 года, остальные были подороже. Но при осмотре на подъемнике тут же отказался. В результате трехдневных поисков и проверок ВИН-кодов был выбран серебристый Монтеро-Спорт. Продавец просил 11800 у.е., через час торговли сторговались на 10500 у.е., машина 10 дней назад была растаможена в Казахстане, из США (по Карфаксу и Авточеку) выехала два месяца назад. Свежепригнанная. Салон был к удивлению чистым, никаких пятен, кетчупов и т.д. До него у меня были следующие машины: ИЖ-412ИЭ, ГАЗ-31029, ВАЗ-2107, ВОЛЬВО-940, БМВ-318, ДЭУ НЕКСИЯ, ТОЙОТА КАМРИ, АУДИ-100 С4 КВАТТРО. На работе и у родственников в ауле обычно на УАЗике (один из любимых автомобилей) ездил. Ну и братишкин Паджеро-4 часто использовал.
На следующий день примерно на сумму 100 000 тенге (около 700 у.е.) были произведены работы по замене масел в моторе, АКПП, мостах (перед, зад) с промывкой и фильтрами, тормозной жидкости и антифриза. Также были заменены заглушки коленвала, ремень ГРМ, с натяжителями, передние тормозные колодки. На другой день после всех этих процедур выехали в долгий путь до дома, расстояние свыше 4000 км. В дороге машина показала себя отлично, в общей сложности из 4000 км около 1000 км. — это абсолютное бездорожье, где Дакар отдыхает. (Из 1000 км бездорожья 200 км. — по маршруту или параллельно с маршрутом ралли Шелковый путь-2009, только я ездил в июне, а они позже). Время в пути 3 суток.
По эксплуатации.
Примерно через 6500 миль заменил масло и фильтр в моторе повторно, через 17500 миль намечается, дай Аллах, замена масла в АКПП и мостах. Хотя мост у нее только сзади, спереди типа редуктор моста и из него как будто бы полуоси выходят, тип независимая подвеска, что ли (простите, я специалист в автотранспорте). После этого бездорожья на перегоне машины стали слышны спереди какие-то звуки, стуки. Но из-за нехватки времени старался не обращать внимания, да и запчасти у нас на 100-150% процентов дороже, чем в Алмате. Но в октябре выдалась командировка в А-Ату, где благодаря советам Монтероводов алматинских с ЦТ (огромное спасибо и уважение) купил все необходимое по ходовке на 70 000 тенге (около 500 у.е.), приехал домой и поменял: верхние передние рычаги в сборе, маятник рулевой, втулки передние, стабилизаторы задние и т.д. по ходовке. Позавчера купил вместо тех, что стояли (TOYO OPEN COUNTRY 255х70х16) резину FULDA TRAMP 4х4 YKON (275х70х16), машина стала мягче, выше, смотрится красивее. Сегодня поменял натяжитель ГУРа (засвистел, смазывал, но он все равно свистел). За 9500 миль=15200 км. самой жесткой эксплуатации (2-3 раза в месяц поездки в степь или на море на рыбалку) претензии к машине нет, где мы с ним только не были, хотя покупал ведь не новую машину с салона, считаю, что автомобиль стоит своих денег.
Да, еще очень жесткий, особенно сзади, при скорости свыше 120 км/час на наших дорогах задних пассажиров становится жалко. Но говорят, что лечится установкой пружин от Паджеро-2 или Ниссан-Максима (у нас так говорят) и газовых амортизаторов. Люди ставят, я поездил — действительно мягче становится и не пробивает зад. К лету посмотрим. Головной свет слабоват, но думаю над тем, чтобы поставить кенгурин и на него доп.фары. А потом и о люстре подумаем.
Ставил ДВД китайский, полное г-но оказалось, через месяц снял и установил родную магнитолу (СД), записал на флэшку любимую музыку, вставил в ФМ-модулятор и слушаю, так же пару СД-шек записал и все, я не такой уж сильный меломан, да и медведь в детстве на ухо наступил.
К лету надо будет заменить лобовое стекло, а то при перегоне камешком из-под камаза образовалась трещина 3 см. длиной, но сейчас она разрослась до 90 см.
Монтеро-Спорт — это комфортабельный УАЗ. А я как раз искал себе нечто подобное, так что очень рад. Машину пока продавать не собираюсь, а если продам, то куплю годом поновее или Паджеро-Спорт. Теперь надо жене машину купить, а то она на моего красавца примеряется).
Прошу за ошибки не ругать, а учесть, что: во-первых, я не русский; во-вторых, отзыв пишу в первый раз. По ходу буду стараться дополнять.
Надеюсь еще долго проездить с моим красавцем, тьфу-тьфу-тьфу!!! Не поверите, но за руль других машин (кроме УАЗа, конечно) садится не тянет почему-то, как купил Монтерика.
На вопросы постараюсь ответить в меру своих знаний. С уважением ко всем.
Совет покупателю:
Каждый решает сам, что ему нравится.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Civic 1,6 VTI 150 hp
Nissan wagon
Citroen XM V6
Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD
ВАЗ 2121
Mitsubishi Lancer 1. 3 МТ
Honda CR-V 2. 4 i-VTEC
|