Суббота, 23.11.2024, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 1.4

ВАЗ 1.4





Хочу рассказать свою историю выбора и владения автомобилем Лада Калина 1.4 и немного сравнить его с конкурентами.




Калина — мой первый личный автомобиль, до его приобретения передвигался только на иномарках, принадлежащих моим родителям, а это: Вольцваген Туарег и Тойота Аурис. (Учебные ВАЗы я не считаю). Так что сравнить есть с чем.



Итак, начну с выбора. Появились деньги, и встал вопрос о покупке автомобиля либо за наличку, либо частично в кредит. Хотелось небольшой современный городской автомобиль (наверно В класса). Денег было около 350 тыс + возможность получить кредит еще тыщ на 200: в бюжет попадало большинство автомобилей А, В и С классов, продающихся у нас. Но остановился я на демократичной Калине в кузове хэтч, о чем ничуть не пожалел.



Калину я изначально не рассматривал вообще, всё-таки имидж русского авто, да и подозрительно дешево она стоила на фоне своих конкурентов и моих возможностей. Выбирая автомобиль, я наверно целый месяц брал тест-драйвы, катался по автосалонам импортных брендов и читал всевозможные отзывы/форумы в Интернете.



Именно в Интернете Калина меня и заинтересовала своей неоднозначностью. Мнения о ней были исключительно противоположные: половина из них была отрицательной (чего стоит только высмеивание Калины в передаче Тор-Gear, язвительные комментарии к каждой новости про ВАЗ на новостных автомобильных сайтах), но стоило прочитать отзыв владельца Калины, или зайти на Калина-клаб, как я удивлялся тому, какая Калина распрекрасная, не ломается, не скрипит, едет и вопросы не задаёт. В общем, заинтересовала меня такая неоднозначная позиция Интернет-сообщества к этому автомобилю и я поехал к дилеру Лады брать Тест-драйв.



Войдя в Салон Лады ко мне никто не подошел (от менеджеров в других салонах иногда приходилось отбиваться и прятаться) – уже интересно. Я сам прошелся и посидел во всех представленных авто от классики, нивы, самар и десяток, до приоры, и, наконец, калины. Общее впечатление от посещения этого салона: как будто попал в прошлый век. Автомобили вызывали улыбку. Но не Калина. Она не такая, она вообще показалась мне лучиком света, который только по нелепой случайности попал в это темное царство. Калина запомнилась мне тогда и свежей, гармоничной, симпатичной внешностью и удобным, по-домашнему уютным интерьером.



Когда я сел внутрь Калины, мне не захотелось выходить. Сидения удобные, руль красивый и сидит в руках как родной, приборы четкие и легко читаемые, управление светом европейское, слева от руля, все переключатели легко переключаются. Пластик простой, но добротный. Усилие на педалях идеальное. Кручу головой: да тут же места не меньше, чем в Аурисе. Двери хлопают с совершенно нормальным звуком (в Интернете часто пишут, что на ВАЗах звук закрывания дверей какой-то особенный. На калине – ничего особенного). Внешность хэтчбека – глаз не оторвать. Похоже на Опель Корсу С, но есть в ней что-то своё, очень милое и харизматичное. В общем Калина мне показалась обычным европейским автомобилем В класса, коих я посмотрел уже достаточно.



Здесь я хотел бы сравнить Калину с другими автомобилями.






1) Getz.



Почему-то считается, что лидер В класса – это Гетз. Но он мне не понравился совершенно: бюджетный автомобиль, цена которого не соответствует его содержанию. Никакой дизайн, пустые комплектации, чувствующаяся бюджетность во всем… Не нашел я там ничего такого, за что стоило бы переплачивать разницу в стоимости между ним и Калиной.






2) Aveo.



Это уже другое дело: автомобиль смотрится ярко, игриво. Внутри всё аккуратно, симпатично. Но провальный краш-тест, «детские болячки», плохие отзывы, ценовая политика за з/ч сыграли не в его пользу. Да и его имидж автомобиля для прекрасной половины человечества мне не подходит. Слишком он «игрушечный», я же хотел настоящую машину. Впрочем, Авео отличный вариант для тех, кто готов доплатить за модную внешность сотню-другую тысяч рублей.






3) Corsa.



Не менее женская машина со слабыми моторами, «тупыми» роботизированными коробками, огромным весом самого авто – вариант от которого не приходится ожидать «драйверских» амбиций. А мне нужна была машина на все случаи жизни, в которой приятно было не только сидеть, но и ехать (и желательно быстро ехать). Да и менеджер меня уговаривал на Астру, а это уже другая история.






4) Матиз.



Не смотря на то, что внутри он больше, чем снаружи – это неправильный вариант для мужчины. Да и нет доверия к узбекам (см. краш-тест узбекской нексии).








5) Шевроле Ланос, Рено Логан, Китайцев я серьезно не рассматривал. Не лежит к ним душа, нет в них того уюта, и глаз не радуют они своими формами. А машина должна нравиться. Да и умом я понимаю, что китайцев покупать нельзя, Ланос – из прошлого века, а Логан сделан не для людей (и не людьми) – телега это, а не машина.



Осталась Калина… Не лучше, не хуже многих перечисленных мной выше конкурентов (у каждого есть свои + и —), но ощутимо дешевле. А если нет разницы, зачем платить больше?



Так что через неделю я уже выезжал из салона на своей Калине цвета Калина, в максимальной комплектации. Менеджеру я сразу обозначил свою резкую позицию против ДОПов, кажется он меня понял, ничего не навязывал.



До нулевого ТО старался соблюдать обкаточный режим, да и привыкал к ощущениям, ну а после – началось самое интересное. Первое время я просто не знал, что за машину я купил, пока не сказал себе: «обкатка закончена». После обкатки я от души нажал на газ и она поехала, и поехала быстро. Обороты для неспешного передвижения по пробкам не превышают 3 000: получается экономично. Но если я хочу пошалить: мои обороты 3 000-4 500. По достижении 3 000 я постепенно чувствую, как машина изменяется. Она постепенно превращается в хищника, готового, как кошка, резко устремиться вперед к цели, как только я нажму на педаль газа еще чуть сильнее. При 3000 оборотах Калина очень отзывчива. Понравилось, что Калина не «скисает» с набором скорости, и неплохо ускоряется даже со 100 км/ч вплоть до 150 км/ч. Но такая скорость не для меня. 100-110 км/ч по трассе – идеал. Я знаю, машина играючи может и больше, но я сам никуда не тороплюсь. Эта как раз та скорость, когда управление автомобилем доставляет мне огромное удовольствие (и гаишников не так страшно встретить).



Кстати, она же еще и неплохо рулится. Конечно, я не управлял спорткарами, но в тех режимах, и по тем дорогам по которым я езжу, у меня ни одного повода усомниться в надёжности и предсказуемости управления. Подвеска работает очень плотно и собрано.



За год я проехал немного, порядка 13 0.00 км. Из поломок: Перегорела лампа ближнего света, заменил обе прямо на стоянке за пол часа. Всё. Калина без вопросов заводилась в 30 градусный мороз, что в принципе от неё и ожидал: разработана-то она у нас, с учетом наших климатических условий.



Самое главное: что моя Калина радует меня каждый день. Периодически оказываюсь на месте пассажира в иномарках родителей: не скажу, что разницы нет совсем (все-таки разница в стоимости в несколько раз), но она не так заметна, как между калиной и классикой, например.



Я всё это написал из благодарности тем людям, чьи отзывы я читал, выбирая себе автомобиль. Быть может этот мой отзыв так же поможет кому-то сделать правильный выбор. Я, так сказать, передаю эстафетную палочку. А весь негатив, что есть в сети про ВАЗ – это либо пишут те люди, которые владели престарелой классикой, которую в Европе бы давно уже списали и утилизировали, либо от тех, кто ездит на бюджетной иномарке (им ведь надо оправдаться в первую очередь перед собой, что они сделали правильный выбор, набрав кредитов на много лет вперед), либо от владельцев праворульных машин (это вообще отдельная песня и тут её петь я не хочу).



Вывод: Если вы слышите фразу «ВАЗ не стоит своих денег», знайте: человек, говорящий это, никогда не ездил на Калине. За свои деньги конкурентов калине найти невозможно, это факт. Но удивительное начинается, если расширить ценовой коридор в большую сторону: ничего принципиально лучшего нет и там. Не смотря на то, что у ВАЗа есть куча своих проблем на вроде неэффективного управления, воровства и пр., но они смогли сделать главное: достойный, надежный, симпатичный, современный городской автомобиль.



Задумываясь, на что я буду менять свою Калину, если она мне таки надоест, на ум не приходит ничего дешевле 600 тысяч рублей.



Всем удачи и спасибо за внимание.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota Crown
Toyota Crown

Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i
Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i

Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado

Alfa Romeo 145 1.4 Twin Spark 16V
Alfa Romeo 145 1.4 Twin Spark 16V

Kia HD Автомат
Kia HD Автомат

Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8
Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8

Volvo S80
Volvo S80





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1031 | Комментарии: 1 | Теги: вопросы, кредит, Интернет, автомобили, автомобиль, отзывы, стоимость, ВАЗ, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама