Пятница, 22.11.2024, 14:48
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 1, 5 16V 91л. с.

ВАЗ 1, 5 16V 91л. с.
А теперь по порядку.

Итак, после продажи Хонды Сивик и покупки жилья в кармане осталось 100 килорублей. Встал вопрос о приобретении подпопного транспорта хотя бы на полгода. Избалованный комфортом иномарок сразу нацелился на Гольфа II, тем более машина знакомая и довольно надежная. Также присматривался немного к зубилкам, ибо аппарат тоже довольно надежен и прост как табуретка. Однако посидев за рулем в 99-ой друга решил — не моё. Ибо тесно. (Мой рост 187) Начал уже прицениваться к одному Гольфу. И тут звонит батя и говорит, что есть неплохая двенаха 2000-го года за 100 килорублей, что продает знакомый, что машина нормальная и тд, и тп.

Я вообще к ВАЗам относился довольно скептически, а к 10-му семейству особенно. Много читал, что кузова не жесткие, в поворотах валкие, а 10-ки так еще и внешне не нравились. Хотя двенаха по дизайну вполне ничего. Ну да ладно, поехал смотреть что это за зверь такой. Дело зимой было, дубак —20, пока открыл гараж изматерился весь. И вот наконец вижу: стоит сине-зеленое чудо, внешне ничего так, в темноте: ))) При ближайшем рассмотрении оказалось, что тонировка на задних стеклах сделана через Ж и вспучилась. Ну в принципе и хрен с ней. Сажусь за руль. Тесно, блин!!! Пытаюсь отодвинуться — салазки ни с места, приржавели намертво! Ладно, с помощью силиконовой смазки и мощных ударов в спинку кресла удалось удвигать их до упора назад. Ага, еще и руль регулируется, ну вот уже гораздо лучше. Удалось устроиться более-менее удобно. Не иномарка конечно, но лучше, чем в зубиле. Салон грязный прокуренный, козырьки от солнца до конца почему-то не поднимаются.

Так, заводим. Завелась при —20! Уже хорошо. Мдя, рык движка и стрекот коробки впечатляют!!! При прогреве начали плавать обороты хх, но после прогрева это прошло. Ладно, пытаемся поехать. Так, ход педалей длинноват, руль тяжеленный (после гидраков-то), радиус поворота тоже кажется недетским. Выезжаю на дорогу, разгоняюсь, пытаюсь воткнуть вторую. Ага, как-же! Если у всех предыдущих машин вторая включалась четко — рычаг назад, то здесь назад и куда-то вбок, да еще и поймать надо. А ход рычага — длиннющий! Первая мысль: «Батя, чего ты мне подсунул?!!! » Но есть и положительные моменты: трогается с низов без проблем, можно просто бросать сцепление, движок очень тяговитый (после пересел на Civic, и смог тронуться только с третьего раза — ну не едет он с низов). Ямы, коих на тестовой дороге было как кратеров на Луне, проскакивает легко и весело, нигде ничем не цепляясь. Вообще после Хонды и Ауди как будто в джип сел!

Внешний осмотр авто удовлетворил — ржавчины по кузову нет, пепелац еще вполне крепкий, движок чистенький. Правда на ремнях масло — сальники потекли. Все ясно, синтетику лить нельзя. Ладно, оформили тачку, сделал химчистку салона — сразу стало поприятнее. При перегонке домой (120 км) попал в сильнейший снежный буран. Трассу завалило, впереди авария. Пришлось ехать в объезд. И тут я наконец оценил сей пепелац. По сугробам прет со свистом — преимущества высокого клиренса и тяговитого двигла. Где на Ауди и Хонде уже бы сел на брюхо на двенахе пер как на танке. Вот вкратце первые впечатления об авто.

Затем началась повседневная эксплуатация. Сразу же заменил все ремни и сальники — от греха! Затем наступил черед подвески. Похоже предыдущий хозяин совсем забил на аппарат: в шаровых вместо смазки уже земля была! Заменил шаровые, амо по кругу, пару подшипников, сайлентблоки, тормозные шланги, колодки. Все, вместе с работой встало где-то в 15 килорублей. Тут я оценил дешевизну обслуживания! : ))) В Ауди подобный ремонт стоил около 35-ти. Правда шаровые через месяц пришлось менять опять. И тут я понял, что в магазин лучше ходить с напильником — закалку деталей проверять: )))



А теперь по порядку.

Управляемость, честно говоря, посредственная. В поворотах машина валкая, видимо обратная сторона большого дорожного просвета и длинноходной подвески. Особенно заметно после Хонды. На больших скоростях по трассе плавает, приходится подруливать. К тому же легкая, а парусность приличная. Однажды сильным порывом ветра сдуло на соседнюю полосу. Хорошо, что пусто было: )))

Проходимость — вот здесь на высоте! По нашим направлениям проскакивала без проблем невзирая на ямы, сугробы, наледи и т. д. Друг на Фиат Албеа и то вечно чего-то цеплял пузом, хотя просвет у него 160 мм. Про друга на Октавии я вообще молчу…: ))) У меня в тех же местах подобных проблем не было ни разу, хотя ехал я там куда быстрее. За все время зацепился пузом лишь однажды: спрыгивая с высокого поребрика с пятью пассажирами на борту.

Приемистость — машинка довольно шустрая, разгоняется бодро. Если нужно ускориться со светофора или в потоке — вполне реально, у меня правда похоже спортивная прошивка была. Но до 60-80 км разгонялась очень быстро, а быстрее в городе и не надо. По ощущениям разгон в этом диапазоне скоростей интенсивней, чем у Хонды и Ауди. Возможно благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах. На 3000 оборотов машинка пуляла — будь здоров! Правда выше 3500 движок крутить не хотелось — уж больно воет и он и коробка. Страшно, блин!!!

При обгонах на трассе тоже вроде проблем не испытывал, хотя после 100 км/ч Ауди явно разгонялась интенсивнее. Здесь же приходилось на пониженные переходить и потом переключаться в процессе обгона. По максималке: как-то пристроился на КАД к колонне джипов. Ну те несутся, я за ними. Чувствую — руль вибрирует, движок ревет. Глянул на спидометр — мать моя женщина!!! 180 км/ч. Подумал: «Да ну вас нафиг дурачки! » и отцепился от колонны. Но факт — до 180 по спидометру шла. Хотя в реальности это наверное около 165, но и запас еще под педалькой был: )))

Экономичность — на удивление экономичная машинка. По трассе 5, 5-6 л на сотню. Правда 95-го. В смешанном цикле около 7, 5-8л. Но тут уже 92-й лил. Кстати, 92-й переваривает без проблем. Как-то ездили в автопробег на 1200 км тремя авто: Гольф-II 1, 3; Шкода Октавия 1, 4; и моя двенаха. Так вот, при одинаковой загрузке я заправлялся реже всех. Притом что у меня был самый мощный движок. Вообще считаю данный двиг (1, 5 инжектор 16 клопов) весьма удачной конструкцией. Только вот ГРМ…

Комфорт — на троечку. Тесно в ней, мне с ростом 187 ноги не вытянуть даже с полностью отодвинутой седухой. Посадка лягушачья. За мной только инвалид безногий сядет. Хорошо хоть регулировка руля есть. Ну и руль на парковке тяжелый. Салон — погремушка. Хотя я не парился — чего хотеть от авто такого года за эти деньги? Музыку погромче и все Ок. Да и вообще — быстро привык.

Вместимость — отличная, недаром хетч брал. Возил шкафы, кровати и кучу разного барахла. Салон быстро трансформируется, что удобно. Теперь седан ни за что не возьму.

Надежность — сей пепелац оказался на удивление надежен, в отличие от той же старенькой Ауди, даже понадежней, чем Гольф II, пожалуй. За 1, 5 года эксплуатации и 55000 пробега кроме подвески в самом начале менял:

— 105 тыс. км.: датчик коленвала (неожиданно заглох на дороге) — оказалось, что провод от датчика не был закреплен, оплавился об штаны глушака и датчик коротнул. 200р — датчик, 1500р — диагностика и восстановление провода.

— 120 тыс. км.: правый ШРУС и сцепление — естественный износ (еще при покупке педаль была наверху, но проходила 25 тык), маховик (надо было раньше менять, но ведь ездила!!! ). На сервисе масло в коробку забыли залить! Я два дня отъездил, пока обратил внимание, что коробка шумит не по-детски, думал новое сцепление и маховик притираются. Все проверять надо самому!!!

— 130 тыс. км.: модуль зажигания (неожиданно в пробке затряслась, пропала мощность. Кое-как доковылял до обочины и выяснил, что в двух цилиндрах нет искры), 1600р — новый модуль + 10 минут работы.

— 135 тыс. км.: а вот здесь произошел МЕГАКОСЯК — оборвало ремень ГРМ. И ведь знал, что нельзя верить заявленному ресурсу и уже хотел менять. Но протянул с заменой и получил по полной! Загнуло все клапана и еще попал на гидрокомпенсаторы. Итого вместе с работой, прокладками, ремнями и помпой — попадалово на 13 килорублей! Как потом оказалось, ролик сгонял ремень к движку и тот попросту перетерся. Блин, теперь ролики только с микрометром покупать буду!!! Запчасти продают полное Г! Но сделали вроде норм, до продажи проблем больше не было.

Масло менял каждые 10тык, лил полусинтетику Шелл-Хеликс плюс, колодки и задние тормозные цилиндры менял сам, благо тут все просто. Сколы на кузове периодически подкрашивал и он у меня не цвел, хотя машинке уже 9 лет было. Считаю, что для своего возраста и цены оказался вполне приличный пепелац, особых проблем не доставлял, если бы не гадский ГРМ. Но тут — сам прощелкал.

Короче, проездив на двенахе 1, 5 года и 55 тык. даже полюбил ее, что ли. Продал с пробегом 150 тык без особых проблем, за две недели и 90 тыс. рублей. После неё осталось впечатление, что лучше здоровая дворняга, чем породистая, но дряхлая и больная с дорогим лечением. Сейчас взял калину б/у с пробегом 17 тык. Проехал 2500 км, пока полет нормальный.: )))) Проеду хотя бы 10 тык. — напишу что-нибудь.





Дополнительно:

Opel Meriva 1. 8-16V
Opel Meriva 1. 8-16V

Citroen C5 2. 0i
Citroen C5 2. 0i

Suzuki Grand Vitara 2. 4
Suzuki Grand Vitara 2. 4

Hyundai Lantra 1. 5i
Hyundai Lantra 1. 5i

Citroen XM V6
Citroen XM V6

Honda UC-1
Honda UC-1

ВАЗ ваз 21154
ВАЗ ваз 21154

Mazda 6 1. 8
Mazda 6 1. 8

Nissan X-Trail 2. 0 4WD
Nissan X-Trail 2. 0 4WD

Daewoo 1
Daewoo 1





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1210 | Теги: автомобили, тормоза, автодорога, трасса, ВАЗ, джип, машина, Ауди | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама